стихи 6

Володя Роботович
На границе сознанья крохотный плот.
В океане цветов безграничности красок,
Я пою но не слышу не ритма не нот.
Я пою но без напряжения связок.

Просто я умер, просто туман.
Закрывает остатки безумного света,
Надо мной пропоет свою песню шаман.
Не забудь передать мне привета.

Может быть в следующей жизни ты встретишь.
Может быть тот кого встречу, будет тобой,
Но пока что я помню себя, ты солнце ты светишь,
Я впервые прозрел, я долго ходил слепой.

……………

Быть живым это значит всегда оставаться подводным,
камнем что вечно мешает кому то ходить,
Это значит всегда оставаться рвотным,
Средством, что не помогает жить.

Быть живым, это вечная кара испытание силы,
Испытание веры, не продаться себе оставаясь внутри себя,
Это значит быть милым кому то, если не хочется милым,
Это значит любить, если нужно любить не любя.

Быть живым оставаться живым не для Бога,
Оставаться живым ради тех кто желает тебе конца,
Оставаться гнилым, понимая, что смерти не много
Закури дорогой ,так держать пацанок, молодца.

Если плюют в лицо и смеются в худую спину,
Если харкают в спину, не видя твое лицо,
Оставайся живым, только в плесень и паутину,
Ожидая венца обторчявши себя винцом.

Помни, быть живым это лучшая учесть,
Из того что дозволено выбирать.
………

Утопили совесть в грязи,
что нам делать в этой связи.
И под черным дыханием труб,
ты шагаешь, изысканный труп.

Пустотелой болванкой тела,
Желтый прыщ выступает зрело,
на пятнадцатый год твоей жизни,
Улетает крыша, лишь свисни.

Пряник знает свою учесть,
закрывают солнце тучи,
и под этим серым небом,
Кажется таким нелепым,

Наше сотое свиданье,
От людей надулось зданье,
И в вакзальном вестибюле,
Ожидаем мы пилюли.

Что несет охранник граждан,
Терпилив глядит, отважно,
Он с тобой о наши спины,
Не хотит марать дубины.

………..
Крутится снежный вальс
Белый пушистый снег,
Я приглашаю вас,
Вы говорит нет

Вам нравится тот гусар,
Отблески эполет,
Шампанское бросит в жар,
И в зале пригасят свет.

Закружится карусель,
И только вокруг огни,
Кадрилей бойкая трель,
Мгновенье останови,

Душистая свежесть дам,
Приятная легкость фраз,
И я не узнаю сам,
Зачем приглашаю вас,

Как можно стоять немым,
И прятать безумный крик,
По воздуху белый дым,
И ваш королевский лик.

Сегодня уже вчера,
И в ночь убегает бал,
Шампанское и ура,
Кони и карнавал,

Я все это видел в снах,
И сна веселящий газ,
Вольется в мой робкий страх
И я приглашаю вас.

………….

ы говоришь тебе нужен другой,
А я голубой, да я голубой,
Мне легко я живу в стиле блюз,
Я уже в Сан-Франциско, прощай Союз

Мы ссоримся, мы ругаем который раз,
Я тебе все противней из часа в час,
А я не знаю, что ты называешь судьбой,
Просто оставь меня, я голубой.

Обои и шторы, диван и сервиз,
Все это взлетало и падало вниз,
Разбитые диски компакт сиди,
Разбей меня так же и уходи,

Сегодня я понял что значит жить,
Я хочу убежать, ты хочешь убить,
Бесполезно кричать и спорить с тобой,
Ты  просто не веришь, что я голубой.

Повсюду враги и всюду страх,
Был первый и будет последний трах,
Скажи что ты хочешь исправить соплями,
Мы просто могли поменяться ролями.

Ты сверху я снизу и наоборот,
Твой огненный мяч моих  узких ворот,
Фантазии боли железной трубой,
Возьми меня сзади - я голубой...

………….
Что ты  вложишь в понятия слов,
Я тебя ненавижу!
По бокалам разлито вино,
И ты позволяешь ниже…

Поколение Х, поколение некст,
Это только вопросы,
Пьяный и еле понятный текст,
Описывает наши позы,

В комнате воздух прозрачной смолой,
И будто цепляясь за свет,
Я в ванну иду, ведомый тобой.
В дыму оставляя след,

Так должно оставаться и может быть,
Но на уровне крыш горизонт,
Укажет идти, укажет как быть,
Подскажет работы фронт,

Завтра увы, должно наступить и жить,
С чистых листов с похмельным синдромом,
И мы даем обещание пить,
И мы хотим расставаться с домом,

Обожженные пальцы от правильных сигарет,
Сидишь у окна впадая в кому..
Еще одно завтра, холодный рассвет,
Ты шепчешь с надеждой: « Все по другому»

………

Хард кор…

отвалите, меня тошнит, отвалите я буду рыгать,
Блять, какой отвратительный, вид
Нет, я не в силах ждать!

Мозг! Фиолетовой каплей стекает вниз,
Нет! Не за что ты не станешь моей и сильней,
Я скребу с черепной коробки слизь,
Чтобы быть как меньше, любвеобильней!

Рэп! Это все что есть теперь здесь и весь!
Я превращаю его в хард кор, на спор,
Я ненавижу всех, эта смесь, похоть лесть!
В луже бензиновый узор!

Тыыыы! То, во что превратила жизнь мою, стою
Готовый трахнуть твой синий труп.
Тебя боюсь я, в сердце пригрел змею, ФАК Ю!!!
Горячая кровь с мертвых губ!

Припев!!! Орать громко!!!

АААА!!! Трахнутый мир, я вампир!
АААА!!! Я пью свой яд, кровавый взгляд!
АААА!!! Все сделали наоборот, ебитесь в рот,
Я вырезаю свой мозг, это аборт!

Нееет! Ты не в силах меня любить, запретить,
НЕеет! Я не могу тебе быть собой, в гной!
ДАААА! Превращу тебя, по тебе трубят,
Приготовься, это кровавый обряд!
Кровавый обряяяяяяд! (Орать громко, с хрипотой, сами понимаете как в хард коре, тут все серьезно, икс дэ, дэ)

…………..
Еще хард-корр

Ослик Иа, чья вина,
Оторванный хвост висит,  кровавый вид,
Кровавый фарш, железный марш,
Судьбы толчок, но разве на помощь спешат, Вини пух и Пятачоооок!!!

По жизни грусть, ну и пусть,
Депрессив больного лица, нет конца,
Поздно что то менять, но опять,
В пропасть скачек, но разве на помощь спешат, Вини пух и Пятачоооок!!!

Ты рано выкинул флаг,
Или все должно быть так,
Это судьбы предпосылки, твои аппилки.
Конец, его не твой…
Холодные слезы, над кристально чистой водой!

Он не сможет спастись,
Его ненормальная жизнь,
Не поможет игла, кокаин трава,
Истошно смеется сова, сова! Гидроцефал, и большая ее голова!!! ГОЛОВАаааа!!!

Сумасшедший кролик в норки, задвинул шторки,
Он жаждит порки, кровавые корки.
Все съел медведь, но разве впредь,
Он не захочет боли, не будет терпеть!

Этот нарисованный лес, средь болотных мест,
Сгоревший храм, я видел сам!
В страшных снах, но печать на устах,
Зеленый шарик, горшочек, безумный взгляд,
Они проведут надо мной, САТАНИНСКИЙ АБРЯД!!!! Абряааааад!

Сошедшие с рамок, безумные звери,
Я  больше не верю, я просто не верю,
Ядерный гриб, огонь батареи, нацистский плакат,
Они пляшут напившись крови, там где догорает, кровавый закат!


////////////////

Завтра вставать рано,
Завтра выглядеть срано
И из полу открытых век,
Вливаться в потоки рек.

На улице как в маршрутке,
Холодно даже в куртки,
И я ускоряю шаг,
Вносить на конвейер брак.

Презрительно и с ухмылкой,
Ты ногти строгаешь пилкой.
И из кося на меня.
Бросаешься из огня.

Я тих от того смиренен
Твой образ многочеленен.
Кровавый и с молоком.
Целуется с мужиком.

И перед тобою слуги.
Готовые сдернуть брюки.
В цветах утопает стол,
И женский скрежещет пол.

Носители красоты,
Такие же но не ты.
Им грезится только член.
Когда умирает тлен..
….
У одиночества есть свой собственный  цвет,
Напрасно споришь о том, что Бога убили,
Его невозможно убить - Бога нет.
Ответь мне, как же мы раньше жили.

Пропаганда страха, запах свинцовых пилюль,
Мир под ногами служителей теплого жира.
Мир падает в пропасть, под тяжестью сделанных пуль.
И в месте с названием мир, мне не видно мира.

Запрись в четырех, обсалютных кирпичных стенах,
После кровавых дождей, вырастает атомный гриб.
В четырех стенах, в коричнево черных штанах.
С пистолетом во рту я слушаю лестничный скрип.

Припев.
Смешно, но только со стороны,
Тому кто не знает чувства вины.
Под отблески молний и смех сатаны.
Сгибаемся раком и приспускаем штаны.

Говно, но только со стороны,
Тому кто бьет окна, срывает краны,
Под хохот и ненависть из-за спины,
Мы убегаем из этой страны.


Страшно, но только тому, кто верит в рай.
Тому кто сменил надежду на сон и хлеб.
Ты больше не можешь спать, зачем ты лежишь, вставай!.
Смотри, на улице дождь, а ты охраняешь склеп.

Давай закончим то, что давно ожидает конца,
Скользкий шифер, скрип половиц, темный чердак,
Не вспомним любимых, не вспомним мать и отца,
Так не должно быть, но все таки будет так.

О чем я сужу сидя в пустой темноте,
И руки, как призраки мечутся над листом.
Меня понимают и любят, но это не те.
Кто останется рядом когда наступит потом.

……….

Разве тебя от себя не тошнит? Поразительно…
Знаю, но это звучит как-то неубедительно.
Мне двадцать три и на твой разукрашенный вид.
Мне наплевать, не сердись, и давай без обид.

Я не привык одеваться по завтрашней моде,
Но нынче любое безмодие, модие вроде.
И трудно к протесту прикладывать здравую суть.
Тому, кто себя не способен, одеть и обуть.

Меня от себя не тошнит, заебись, удивительно!
Оделся по моде но как то рабоче - строительно.
Я просто говно, с вазелининым бритым очком,
Ищу вдохновение над унитазным бочком.

Давай нарисуем к глазам полосатые дуги.
Мы не голубые, мы просто такие подруги.
Плечистые парни в рассвете придурошных лет.
Одетые в платья, с губами, в малиновый цвет.

Не надо смеяться, прохожий идущий со смены.
Мы дети модерна, мы ветер, эпох перемены.
Заблудшие овцы, среди разжиревших волков.
Затоптаны маршем, идущих к победе полков.

Везущие огненный смерч на пожарной машине.
Сокрытые женщины в каждом нормальном мужчине.
Твои голубые мечты в розовеющих снах.
Шевелится знамя любви в потемневших штанах.

Не смею, не надо, не в силах такими масштабами,
Боюсь отношений мужчин, с настоящими бабами.
Желанье любить, а на деле хотеть обладать.
Меня от себя не тошнит, больше не чем блевать…

………..

Дерьмо, дерьмо и все дерьмо.
В постели пот вчерашней встречи.
Я за портвейном полез в тремо,
А там опохмелиться нечем.

Там пауки и пустота.
Иссохший трупик таракана,
Не различающий цвета
На запах, в поисках стакана.

Кто ты, с кем я сегодня спал?
На рыхлом теле складки жира,
Я попытавшись встать упал.
Опять вверх дном, ничья квартира.

Я ковыряю корки глаз,
Я направляюсь к ванной шагом.
Там разноцветный унитаз,
С газетной мокрою бумагой.

Два пальца в рот и пустота,
Наполнится знакомым звуком,
И в разноцветные цвета,
Добавлю цвет, вчерашним луком.

Потом стараясь не дышать,
Умоюсь над забитой ванной,
Пойду на кухню, буду ждать,
Чужой любви, спонтанной.

Проснется друг, потом другой,
Не выпивки не сигареты,
За окнами трамвай, дугой
Предскажет путь моей кареты.

Из душной комнаты в подъезд,
Опять надев чужую шапку.
В бетонный город словно в лес,
Бреду, похож на бабку…

…………

А по телику Якубович,
А по радио Макаревич,
На газетном листе Растрапович,
За стеною сосед Андреич.

А у Андреича литр водки,
А я его посажу на кухне.
И мы плывем в одинокой лодке,
И с водопада на камни рухнем.

А в холодильнике две картошки,
А за картошкой таятца яйца,
За окном раскричались кошки,
Пришла весна и пора стреляться.

Мы одинокие с ним по жизни,
И как не жалко не голубые,
Ведь в мире нет ничего капризней,
Судьба любая, дела любые.

А мне нашепчется будь как будет,
А мне привидится жить как знает.
Так нас с тобою никто не любит.
Так нас никто же не понимает.

Глядеть на мир с одуревшей злобой,
Не получается в теплом мае,
И мы с тобою с ноль третей пробой,
Поднявши градус, идем гуляем.

А с крыш как в детстве слетают птицы,
А во дворах не дерутся дети.
Но безнадежные самоубийцы,
Не будут счастливы в теплом свете.

Мы растворяем себя в надежде.
Идя по улице встретить Бога.
Мы станем смертные, только прежде,
Хотим в бессмертье пожить немного.

…………

Возьми, все что ты хочешь, остальное оставь другим,
Ты сделал свой выбор и поздно искать оправданье,
Ушел с головою под воду, и только круги
Напомнят кто ты, к тебе привлекут вниманье.

Не лучшее выбрали мы, чтобы жить и влюбляться,
Но время в котором живешь это собственный круг.
Ты должен пройти очищенье, не надо бояться.
Есть право не жить, но жить не случается, вдруг.

Закат человечества или закаты эпохи.
Сегодня рожденные, завтра уже мертвецы,
Ты воздух весенний поймал на единственном вздохе.
Но танки поехали и зашагали бойцы.

Куда вы идете? Зачем вы шагаете в завтра?
Смотрите, какое сегодня в единственный миг.
Ты только шептал им : « Послушайте, разве неправда…»
Но криком посыпался шепот, и шепотом крик.

Никто не услышал, за звуком железного марша,
Единственной правды, ответа на каждый вопрос,
Им просто не хочется стать некрасивей и старше,
Не хочется видеть морщин и светлевших волос.

Оставь их в покое, нет право судить но судимым,
Есть право остаться в последний и праведный суд,
У каждого путь,  до последнего исповедимым.
Останется тем, до кого они не доведут…
………….

Бог не хочет всего и разу,
Покинь свое тело, забудь свой разум,
В сиреневой дымки ворота в рай,
Твой жребий выпал, теперь выбирай.

Рай или ад, вопрос и ответ,
Никто не подскажет не даст совет,
На перепутье религий стою,
Теперь ты можешь выбрать свою.

Страдание и радости, боль и свобода,
Зачем из подобного, ты видишь Бога,
В сиреневой дымки, немой мираж.
А ты впадаешь в святой мандраж.

Тряпичная кукла в руках кукловода,
Судьба не синоним для слова свобода,
Из сотни религий куда бежать,
Ты должен боятся ты должен дрожать…

……………

Если сегодня последний из дней,

Если мы завтра уснем не проснувшись,

И главных тем никогда не коснувшись,

Мы понесем их за зовом огней.



Если осталось сказать нам лишь слово,

Если последние муки терплю,

Выберешь главное слово: "Люблю!"

Жизнь вспоминая с начала и снова.