Пока дышу и! Твое!! Имя! помню

Виктория Орешкина
Неужели // и в долине тени смертной! // Я! Забуду! Твое Имя??!! // Любовь! Твою? // Знамения! Твои? // Верность! Твою?! // Пока дышу и !Твое! !Имя! помню // неужели // не буду // петь // Тебе // и в долине тени смертной? // В ужасе черном // во тьме без просвета // если забуду // То что стоит моя верность, которую ты так ждешь? // ? // Пока в !силах! – пою!!!  //… // Только! держи меня! крепко! // И не дай! мне отклониться ни в право, ни в лево // Пока я помню Твое Имя // ! //Я буду петь Тебе славу!  // !  //


В ужасе черном , во тьме без просвета
О неужели забуду я Имя
Бога творца моего, Адоная?
Бога-Спасителя, Бога живого?
О неужели любовь я забуду
Знаменья Твои, Твою верность святую
Пока я дышу, храня в памяти Имя,
О неужели хвала моя смолкнет?
В ужасе черном, во тьме без просвета,
Если забуду, Христос, твое Имя,
Что моя верность тогда будет стоить?!
Силы пока во мне есть еще капля
Буду я петь, и моя песнь не смолкнет.
Только держи меня крепко за руку!
Чтобы ни вправо, ни влево ни шагу!
…Да! Пока помню я Бог Твое имя
Буду я петь Тебе вечную славу!