Волшебная диадема

Евгений Булова
Валерий очень долго был уверен в том, что Елена, супруга, именно та женщина, ради которой он вообще появился на свет.

Но однажды он ощутил в душе некое подобие пустоты, которая вначале вобрала в себя ореол загадочности и волшебства Елены, придав ей вполне земные очертания, а потом устранила из его сердца волнующие вибрации.
 
Он, словно прикоснувшись, увидел в супруге женщину, которая не только восхищала, но и вдруг начала надоедать. Даже угнетать. И если совсем недавно Валерий постоянно лицезрел на ее голове неповторимой красоты диадему, то теперь, приглядевшись, понял – это была иллюзия.

Он не догадывался, что чарующее волшебство любви и семейной жизни требует дополнительных усилий – сам по себе костер долго гореть не будет.

Правда, от решительных шагов Валерия сдерживала маленькая дочка.

Но однажды Валерий встретил ту, которая, как он был уверен, ниспослана ему свыше. Все произошло на концерте. Выступал Александр Серов. Жена с дочерью остались в антракте на своих местах, а он вышел в фойе.
 
Она стояла с подругой и прожгла сердце Валерия одним взглядом. На ней он снова увидел восхитительно сияющую диадему.

Для знакомства ему хватило нескольких минут, через неделю Валерий ушел из семьи, а к Новому году они поженились.

Елена была необыкновенно расстроена, что впоследствии стало причиной ее тяжелого заболевания. Дочь, повзрослев, тоже не смирилась с предательством отца.

Прошли годы. И случилось так, что Валерий снова постучал в двери своей старой квартиры. Елена, прикованная к постели, попросила дочку впустить гостя.
 
Его узнали с большим трудом. Причина тому – недуг, который не только внешне изменил мужчину далеко не в лучшую сторону, но и лишил его возможности самостоятельно выполнять некоторые функции.
 
Они с Еленой долго смотрели в глаза друг другу, тем самым сделав для себя небольшое открытие – прожитая жизнь порой прокручивается перед глазами не только в момент ухода в мир теней. Валерию даже показалось, что он опять увидел давно забытую игру света – так когда­то сияла волшебная диадема, украшавшая Елену…
 
Многозначительная пауза по всем законам жанра должна была закончиться прощением и примирением. Во всяком случае Елена уже готова была к тому, ради чего в их квартире появился бывший супруг.

Но в ситуацию неожиданно вмешалась дочь. Это 20­летнее существо, дитя своего суматошного, прагматичного времени, было во многом лишено сентиментальности, свойственной ее родителям.
 
Девушка прервала затянувшееся молчание жесткой репликой, в которой прозвучали боль, страдания, трудности, выпавшие на долю ее и матери в течение последних пятнадцати лет, с момента концерта Серова. Дочь развернула пытавшегося что­то сказать в оправдание отца и указала на дверь. Девушка знать ничего не знала ни о каких диадемах.