Запах корицы. отрывок

Дэн Джоклинг
Я плеснул в  лицо воды,  чувствуя, что дневная дрема нехотя отступает. Из зеркала на меня смотрело лицо человека, уже давно вышедшего из круговорота жизненных событий. Не то, что бы мне они не нравились, просто за последние два с лишним года, вышеупомянутые события обходили меня стороной, чему в некоторой степени я и был благодарен.
Лицо, между прочим, хоть и было тридцати с лишним лет от роду, выглядело молодым и живым. Черные волосы до ушей, которые, кстати, не мешало бы подстричь, были немного взъерошены после сна.  Не то, что бы я был не ухоженным, просто сейчас мне было все равно. Нос с горбинкой и глубоко посаженные зеленые глаза дополняли вышеупомянутое лицо. И даже шрам на правой щеке от какого то давным давно забытого случая в глубоком детстве не портил данной картины.
На губах, которые вряд ли можно назвать слишком полными, как впрочем, и слишком худыми, заиграла легкая улыбка, прогоняя остатки сна. Ну что ж, нужно начинать, что то делать.
Я прошел на кухню, небольшой квартиры на седьмом этаже новой многоэтажки. В окно мне улыбалось вечернее солнце, которое уже собиралось прятаться этим майским вечером за такими же многоэтажками,  с одной стороны красивыми, но почему то равнодушно бездушными, находящимися через проспект от меня. Хотя может равнодушие было не в них, а во мне.
Окончательно собравшись с мыслями я осмотрелся. Достаточно большое винтажное окно, через которое мне так нравиться наблюдать за просыпающейся жизнью, с чашечкой кофе, было открыто, и пропускало через себя звуки проспекта,  в основном едущих машин, куда-то спешащих, но по велению «пробки» двигающихся слишком медленно. А ведь если задуматься, у них есть какая то цель, они куда то спешат. Хотя если обо всем думать, и жизни не хватит.
Я открыл большой холодильник, но в нем  не оказалось ничего, чего бы меня заинтересовало, а уж тем более отогнало лень после сна в пользу готовки. Оставалось одно. Чашка кофе и сигарета. Пока я искал чистую чашку,  мне пришлось обратить внимание на моего электронного друга. Мой ноут стоял и безразлично светил страницей социально сети, в которой я никого не интересовал, впрочем как и в жизни. Я отвечал социально сети взаимностью, заглядывая туда разве что б послушать музыку.  Чашку я так и не нашел. Пришлось найти что то в заполненной грязной посудой раковине и вымыть.
Я верю в то, что кофе нужно молоть и заваривать, а не пользоваться той дрянью, что продают под видом растворимого кофе, и которая так сильно напоминает высохшую грязь. Пару ложек кофе упало в турку, и от запаха у меня сразу начало урчать в животе. Ну что ж, планы на вечер определены. Необходимо где то перекусить, а там можно просто побродить по ночному городу К., в надежде что события прекратят обходить меня стороной.  Залить кофе водой и поставить его на плиту проблем не составило. А вот что делать,  пока оно вариться, вопрос хороший. Я решил заняться одним из вечных дел, высунуться в окно и наблюдать протекающую за окном жизнь.
Жизнь текла своим неторопливым чередом, легкий ветерок приятно дул в лицо. Откуда то доносился запах цветущей сирени, а уставшее солнце приятно греет лицо.  Машины почти стояли, неприятно пачкая воздух выхлопами сотни труб, но нашей знакомой, пробке, было все равно на мое недовольство. Пробка сама ужасно опаздывала. В низу на небольшой зеленой территории, прилегающей к дому и заботливо засаженной кем то милой подстриженной травой ,  люди выгуливали собак. Знаете, иногда забавно, что вас ругают за пущенную вниз сигарету, но ни хотят замечать, что их чудо питомцы частенько оставляют за собой следы своей жизнедеятельности, которые хозяева совсем не хотят убирать. Да, все видят разруху в других, но не в себе. Ну и черт им в судьи.
Я уже собирался закрыть окно, как мое внимание остановилась на машине, которая остановилась в специальном кармашке, созданном для того , что б подъезд к дому был более удобным, но лишенной этого свойства толпой ребятишек, которые так любили там играть не смотря на запреты мамаш, чересчур ревностно опекающих свое чадо от опасностей мира.
В подъехавшей машине не было ничего не обычного, такая себе старая шестерка,  количество которых постепенно уменьшается, уступая растущему числу иномарок. Наверно это и удивило. Я никогда не считал свой район элитным, но проживание в нем стоило не мало, что, к счастью не было для меня проблемой. Вы удивитесь, узнав как много денег можно получать, просто сдавая квартиру в центре моего любимого города К. приезжим. Сам я там жить не мог. Все в них, мебель, планировка, обои, напоминали мне про мое детство и мою семью…которых как первого, так и второго больше нет на этом свете.
Два года назад моя мать и мой отец, по воле безумного случая, говорить о котором пока нет ни желания, ни смысла, ушли из этого мира. Именно тогда все события этого мира отвернулись от меня, считая, что надо дать мне передышку. И давали до сих пор.
Из забытой нами шестерки вышел человек в старом коричневом пиджаке, джинсах и нелепой шляпе, которая совершенно ему не шла, а больше бы подошла под плащ, какого ни будь шпиона из старых фильмов страны, которой больше нет. Он неторопливо направился к арке, которая вела через дом во внутренний двор.
Я отошел от  окна. Наблюдать стало скучно, да и кофе скоро будет готово. Не то, что бы я был удивлен, почувствовав легкий запах корицы у меня в квартире, какую только гадость соседи не готовили,  но подумал, что неплохо было бы добавить в кофе немного вкусненького.  Безуспешно поискав корицу, я ограничил свой выбор сливками и сахаром, раздумывая над тем, куда пойти перекусить. Солнце зашло за многоэтажки на половину, заставив меня засмотреться на то, какой же может быть красивой природа. Весь процесс созерцания был неожиданно прерван. Запах корицы усиливался.