Коррупционер

Анастасия Макарова96
Далеко – далеко на небе, за самыми сочными облаками, где заканчивается наш мир, где все вокруг спеленато сном и мечтами, был очень давно создан другой мир. Мир ангелов. Так давно, что, наверное, и человечество не знает той даты. Хотя она и не есть главной в этой истории… Некоторые ученые утверждают, что мир этот возник с появлением человека на земле. А ангелы – священные существа: необычайной красоты, возвышенные над всем миром, таинственные  и всевластвующие, – были рождены, чтобы охранять каждого из нас. Отсюда и появилось название «ангел – хранитель». Каждый из них с самого своего рождения был обязан честно выполнять свою работу. В обратном же случае, следовало наказание. У правонарушителя отнимали крылья и спускали с небес на землю, в мир людской: жестокий и несправедливый, - где он и должен был доживать остаток своих дней. 
Так, в одном из ангельских поселений, в большом облачном доме  работал один ангел. Был он не из числа приятных особ. Скорее из тех, кто всегда пытался тянуть облако на себя. Исключения составляли лишь тяжелые, давайте назовем их «нехорошими», случаи.  Тогда всегда действовал девиз: «Моя хата с краю, ничего не знаю».
Во всем городе его не особо-то любили. «Лицемер», «подхалим», «хам» -  как только его не называли жители! Называли, а сами думали, как бы вывести его на чистую воду!? Как бы показать Богу, кто он есть на самом деле!?  Ангел же в это время жил припевая:
-Да! Да! Да! Нет…Ну скажите, что я не могу! Ну и что? Ну, подумаешь авария у них там? Я рад! Очень рад! Надо под нос смот…вот блин, под ноги…Что? Говорю под ноги смотреть надо!!! Угу!! Угу! Ну не могу я сегодня! Уже записан в солярий, на пиллинг и массаж крыльев…Ну ладно, пусть приходит, поговорим!!!
***
- ну что за народ пошел? Умирать совсем не хотят?  - так рассуждал ангел, когда раздался звон колокольчика над парадной дверью.
-Здрасте!!!! Здрасте! Вы не представляете, как я рада, р-рада, что вы нашли для меня минутку! – на пороге стояла женщина средних лет.
-Ой! Ну, утомили вы меня! Ой!  Уже сил просто нет! Говорите давайте, что вам нужно! Да побыстрей! Вы гражданочка тут не одна!
Тут произошло следующее: женщина упала в ноги к нашему сотруднику небесной канцелярии и стала слезно просить:
- Ну помогите! Ну пожалуйста! Ну побудьте же вы святым! Не дайте мне умереть!
-Так! – не дернул и глазом слушатель. – Вы тут успокойтесь! Или вам чего накапать? Развели непонятно что! Ну скажите, что я сделаю? Не могу! Нет сил!
- Пожалуйста! – Взмолилась женщина еще раз, уже полностью потеряв всякую надежду.
- Ну что? Ну что милочка я теперь сделаю? Надо было под нос, ой тьфу, под ноги смотреть!!!
-Но быть может, есть какая-то лазейка? Быть может я смогу вас как-то отблагодарить? Я в долгу не останусь! Я оплачу ваш труд! Сколько вы хотите! Я готова на все, только верните мою душу в тело!
- Вы что дама? Какие деньги? Какие деньги? Деньги не надо!!! Вы хотите лишить меня статуса! Может у вас там это и проходит, но мы не такие!!! ………….Но вот знаете, мешочек воздушной ваты нам не помешал бы! Как говорится в благотворительный фонд нашей прекрасной организации….

***
И так было всякий раз! Взятничество – вот чем промышлял наш ангел! Но однажды судьба его наказала! Была очередная проверка документов и налоговая нашла у него трех незарегистрированных, лишних  солнечных зайчиков! Подали иск, начался судебный процесс! Ангел потратил все наворованное богатство, что бы отмазать себя от этого! Отмазать отмазал, но честь свою потерял навсегда! И вот теперь, вместо роскошного воздушного дворца ветхая хижина,  а вместо счастья на завтрак, одни несбывшиеся мечты! Не выдержал ангел, предстал перед Богом по собственному желанию, по чистосердечному признанию, как говорится! А Всевышний долго разбираться не стал. Крылья на фабрику, тело на землю…

Не протянул потом долго на земле бедняга. Нищета, голод, человеческие страдания и разбитые сердца сами свели его в могилу! И когда смерть пришла к нему, он так же просил пощады, как женщина из прошлого у него в кабинете, но было все напрасно…Сверкнула раз коса в воздухе и полетела душа коррупционера в загробный мир. И до сих пор никто не знает, обрел ли он покой?!