Шёл бы себе и шёл...

Дмитрий Черненко
Шёл себе и шёл. А тут «столбы». Там наливают.
Сидят все и Жека Шмурт тоже. Худой и голодный. А у меня в кармане денег хватит, чтобы упоить всех вусмерть.
Я подспживаюсь к Жеке поближе. Он уже старый, но на словах «крутуется» типа «Я сидел!»
А я говорю ему:
- А я лежал или «А я ходил».
Он злится.
–Ты что-нибудь ел сегодня?
- Ну да, - говорит он . Вот ещё недоеденный пирожок.
Я вижу кусаник.
- А где ты спал?
- На вокзале. Пришли менты мудаки гонять, подняли в 4 часа.
Я сижу молча.
- А пошли в Макдональдс, я тебя накормлю, - говорю я.
- Это там, где картошка без подливки?
- Ага.
- На х…оно мне вср….сь?
- Слышь ты, прорхвессор, пошли, а то передумаю!
Женька не спешит. Он живёт в другом мире, он не верит людям и мне тоже. Я беру его за плечи и вытягиваю из за стола.
– Не выдрач…ся!
Он нехотя идёт.
- Девушка, нам 2 биг мака, салат и (- Ты салат жрёшь? – он утвердительно кивает), картошку фри (- Так она шо, без подливки? Пошли отсюда!) и зелёный чай. – Не бери много, я всё равно не съем.
Я сижу напротив. Он съедает кусок помидора.
-Ох и сытные у них помидоры, я скажу! – и падает головой на стол.
 - Жека, ты есть будешь?
- Ты иди, я посплю и всё съем.
Я беру свой биг мак и ухожу. Бросаю взгляд не Жеку.
Он спит и улыбается.