Из дневника психа

Татьяна Верлан
 А ведь все так просто начиналось... Просто, так легко и так просто, но... Они не понимают... Они понятия не имеют, что стоит просто не то сказать, как все тут же меняется... А почему? А потому... (алчная улыбка)

- Привет. Меня Макс зовут, давай познакомимся? - дружелюбно предложил парень.
- Привет. Я лена. Вот и познакомились.- улыбнулась девушка...

И так всегда... А на большее вас и не хватает. А почему? А потому... Люди несчастны, они могут лишь ненавидеть, лишь потреблять и ничего более... Вы так ужасны... Столь слабы... А лишь потому, что в наше время не осталось тех, кому можно доверять... Раньше дружили без обезательств, а теперь... Вы такие мрази... Я не понимаю. Но тем ни менее,мне так нравится за вами наблюдать... Особенно в любви, вы так несчастны, но тем ни менее так тщетно стараетесь держать лицо. Готовы перегрысть глотки друг-другу, а сами себя ради и своего имиджа держите свое лицо... А вы так и не можете понять, что стоит не то сказать... В этом мире нет ничего, кроме гнета, печали, страданий, унижений... А так хочется в этом говне найти чуточку красивого счастья. Ну вы и идиоты!!! Да, давай!!! Ненавидь меня!!! Ведь я такая мразь, что тыкает тебя носом в проблемы, которые ты не в состоянии решить! А потому, что ты считаешь себя пупом земли!!! Потому, что считаешь, что ты со своими выпендрежничествами кому то нужен... Да, нужен... Таким же мразям как и ты сам! Тем самым, кто пьет Ягуар, и курит кисс, называя себя гламурными телками! А на деле дерьмо, о которое так жалко марать свои захудалые кросовки... Мне наплевать на твое мнение. Ведь ты... Такой же... Ты не сможешь сказать мне ничего... В твоих письменах кроме мата, и слов где нет смысла нет ничего кроме букв... А так жаль, что вы не можете ничего сами...