Письмо для

Никита Сотников
;Январь. Февраль. Март. Тело забито снегом. Дни едва ли проходят; кажется, так будет вечно. На глазах - морозные картины. Физически нет больше ничего. Внутреннее пространство исполнено терпким ароматом Её слов. Тепло еще не ушло. Я вырисовывал едва видимый  горизонт, туманную даль. Красками цвета Ее волос.
Абсолютная, нерушимая тишина мыслей. Это могло бы походить на вечный покой, царящий в каждом уголке сознания.  На краю пропасти стоит маленькая церковь, внутри которой - ни единой души. Я осторожно открываю дверь и вхожу. Священный, но тихий трепет сковывает меня в ту же секунду.   
Холод повсюду. Он завладел даже сознанием, отчего я не понимаю, существует ли где-то еще тепло, возможно ли оно. Пустота едким морозным следом ложится на глаза, вырисовывая темные узоры печали - омерзительно глухие, как само лишь представление о возможности, которой не будет никогда - , ведущие глубоко под землю, туда, где холодные руки сложены на груди. 
Нерушимая связь, объединившая раз и навсегда долгие годы назад, никогда не ослабнет. Кровь и слезы будут вымывать из пригоршни оставшихся чувств последнее, тонкое, хрупкое. Волосы навеки запутаны во вьющихся ветках огромного дерева, стоящего на вершине холма и обдуваемого множеством ветров. Тепло еще не ушло. 
Ослепшая церковь встретила меня пронзительной тишиной - в надежде, что сплин отступит, я схватился за голову. Ничего. Ничего вокруг. И больше нигде. Я склонил колени перед далеко стоящим, смотрящим на меня, а может, и вовсе не существующим ликом и принялся что-то шептать сквозь всеохватывающее, убивающее чувство, больше похожее на отрицание очевидного, сложенное из тысяч хрустальных, но сломанных опор. Я повторял свои молитвы раз за разом. Казалось, вся жизнь состояла из этого. 
Темнота вновь и вновь наступает, не оставляя и доли прежде светлого, чистого, казавшегося абсолютным пламени. Ветра задувают свечи, так долго стоявшие в церкви, горевшие год за годом. Впереди целая вечность: туман низко осядает на землю, уводя в беспросветную даль.

Но мое сердце заполнено Ею. Тепло не уйдет никогда.