Разновидность счастья

Андрей Маслов
Однажды в Москве на Пятницкой, прямо на клумбе возле Гостелерадио, я увидел настоящую "лав-стори"! Два бомжа, Он и Она, оба неопределённого возраста, но пока еще с признаками пола, лежали на траве, прижавшись друг к дружке. Из-под плаща выглядывали их чёрные голые ступни с грязью и ногтями прошлого тысячелетия. Обнявшись, они мирно спали и, наверняка, им снились романтические сны. Я так подумал, что снились. А ещё я подумал : "Вот моё будущее! Скорое и неотвратимое!" И мне стало легко и покойно, ведь даже с грязными ногами, лёжа на траве под лучами сентябрьского московского солнца, можно быть абсолютно счастливым, если ты обнимаешь ту - Единственную Женщину, которую любишь, и которая любит тебя! Что еще надо на этой земле?!

Я поднялся в монтажку, и только через три часа выскочил на улицу за сигаретами. Посмотрел на поляну и... увидел жуткую картину: над лежащей «джульеттой» склонился ещё один бомж, помоложе «ромео», со спущенными портками и - на удивление! - белыми трусами. Он задрал юбку «джульетте», под которой ничего не было, и пытался её отыметь всеми мыслимыми способами. А она, все ещё находясь под действием бахуса, не открывая глаз, стала вяло сопротивляться и так жалобно звать на помощъ: "Лё-ша! Ле-ша! Лёшка!" Но Лёшка спал поотдаль, и никак не реагировал, а этот, молодой, ударил - несильно - её по щеке и продолжил свои сексуальные домогательства! При этом вокруг стояли прохожие, смотрели, показывали пальцами и смеялись. Даже проезжавшие мимо менты не вмешались в эту бытовую трагедию! У меня возникло непреодолимое желание подойти и вломить этому козлу, а я этого не сделал! Что-то остановило меня... Что-то, но не страх, а ощущение полной беспомощности перед вселенской несправедливостью. Никто не может изменить ход вещей в этом сраном мире!

Так и не купив сигарет, я, разбитый, вернулся в монтажку, где монтировал ролик о... правильно! - о любви!
Дорогой  мой виртуальный читатель! Когда ты увидишь в подобной ситуации меня на месте Лёшки, а Ло на месте "джульетты», прошу тебя, не вмешивайся, ведь ты ничего не сможешь изменить! Видимо, у нас такая вот карма! Не всем же быть "богатыми и знаменитыми" - кто-то должен и на земле валяться! Иначе, как боги узнают, что они – Боги?! Но, если валяться, то обнявшись, крепко-крепко. И, как знать, может это - одна из разновидностей Счастья?! А кто возьмётся сравнивать одно счастъе с другим? Никто.