В мути

Александр Мишима
Это здание ещё в 19 веке было встроено в скалу. Оно не высокое, всего 8 этажей, но расположено на холме и с одной стороны ограничено скалистым обрывом, и смотря издалека, оно кажется огромным, впечатляющим, вызывающим восторги всех, кого заносит сюда судьба. Я месяц добирался до этого малоизвестного места. Не каждый знает о его местонахождении и раскрывать его я не стал бы ни при каких условиях. Красота заснеженного покрова охватывавшего все мосты ведущие к этому дому очень оригинально сочиталась с заланой травой... было вполне тепло. Я приближался пешком, уже пройдя не менее 10 км, но совсем не устал, восторг разрывал мое сердце. Красный потрепавшийся кирпич, старые провода по всей поверхности дома... Кто-нибудь там живет? по идее5 дом заброшен, но может бомжи или путешественники остаются здесь на ночь?..
Но весь первый этаж заколочен железом. Туда невозможно пробраться без сильного желания забираться на второй этаж... Но у меня было желание. Вскарабкавшись по выступам и проводам, стерев локти и живот, я таки выбил окно и ввалился внутрь.
И мне стало жутко грустно... я был в своей старой комнате. В доме где жил лет 10 назад... ямаленький мальчик и для меня начался ад. Из моего окна прекрасный вид моей мечты... но инстинкты не позволяли мне мириться с тем что происходит в моей семье. Может когда я был маленьий, я и шел на поводу у жизненных обстоятельств. Но сейчас идет альтернативная развязка моей жизни. Я знаю, что мне нужно бежать. Я вскрыл шкаф и вытащил свою одежду. У меня было там мало одежды... почти одинаковая... Теперь я не могу найти пакет...и сумки нет... Я выбежал на кухню, и сзади содержимое комнаты дополнило два тела: ещё не такие старые отец и его новая жена. Зачем-то они снова пытались в чем-то меня упрекнуть, на что я резко выдал, что меня бесит когда отец пресмыкается перед желаниями женщины, которая использует его... она же даже оправдания искать не стала... у неё такой план и она им довольна - все всем довольны. Я взял пакет и пошел упаковывать вещи.
У меня была большая картонная коробка под все мои игрушки и полка под книжки...вот и все что принадлежало в этом доме мне. Почему-то мои организм чувствовал тягу к книгам. Но сейчас я понимал, что не они главное. Главное уйти отсюда. Изменить свою жизнь и быть кем угодно. Не важно. Судьба предоставила мне шанс изменить свою жизнь. Она вернула меня на десять лет назад, и если я ничегот не изменю, то всю жизнь проведу в тех же страданиях. Я буду всю жизнь бегать только от себя, в поисках избавления от памяти и прошлой жизни. Но её не искоренить. Я раб этого дома. А жена моего отца - моя хозяйка, ведь я как вещь, часть этого дома. Мне хочется отомстить всем за мое детство. Я ведом страстью, а не разумом. Зачем бежать? когда можно просто вырезать их всех... дети не должны терпеть насилие и жестокость со стороны родителей... и донести до них это можно, только показательными примерами как больно и обидно предательство насилие... Их надо лишить любимых, их надо заставить испытывать наскончаемую боль, и лишить будущего. И даже лучше не убивать...пускай страдают всю оставшуюся жизнь.