Двадцать первый

Конев Владимир
                1
Чего только в мире не бывает.

Вот вам большой резной стол, стоящий посередине огромной комнаты. Комната уставлена старинной мебелью, статуями, на стенах висят причудливые картины.

В комнате нет ни окон, ни дверей при этом светло, вернее царит полумрак, а в воздухе разлит душистый аромат пьянящих трав и негромко звучит прелестная нескончаемая восточная мелодия.

На столе лежат и стоят разные вещи: настольные часы причудливой формы, медный кувшин с носиком, большущий рог для вина, флейта, жезл, чалма, огниво, пара сапог, и ещё какая - то мелочь.

Комната похожа на островок находящийся вне времени, кажется, что время здесь остановилось, а может, никогда и не было.

Но стоп, хватит говорить о комнате, вот вам Арсен.

Арсен: молодой , красивый, удачливы, горячий, парень с Кавказа, вырос в горах, скалолаз таких поискать, сейчас живет в Москве, вор домушник высшей квалификации.

Арсен осторожен, пунктуален , кражи готовит тщательно, на удачу не надеется и поэтому поражений не знает.

Вот и в этот раз он все подготовил как надо и проследив, что старуха, хозяйка квартиры, ушла, незаметно проник в квартиру.

Быстро пройдясь по местам, где стандартно прячут деньги и ценности добропорядочные граждане, Арсен нашёл и деньги и цацки, и на последок шаря в платяном шкафу, почувствовал, что за ним следят.

Обернувшись, он увидел старуху , стоящую в дверях комнаты с огромным ротвейлером у её ног. Арсен удивился, но вида не подал.

Арсен не смотря на то, что постоянно был на чеку, не услышал ни звука лифта, ни звука открывающееся двери, ни шагов старухи. «Когда она вернулась, как так тихо вошла? Как с неба свалилась карга старая.» - подумал Арсен.

Ни слова не говоря, он достал пистолет с глушителем, подойдя поближе, выстрелил в собаку три раза. Пу, пу, пу - глухо прозвучали выстрелы, как будто три бутылки пива открыли по очереди.

Но пёс не упал, а подошёл к Арсену, захватил пистолет в пасть и разжевал как булку.

«Попал ты парень в переплёт» - проскрипела старуха.

Арсена вдруг осенило, что кто дал ему наколку на старухину квартиру он не помнит, о том, как готовил дело, помнит, о прошлых делах всё помнит, а о том, от куда мысль пришла грабануть старухину квартиру не помнит.

Чертовщина какая - то: наводка не известно от куда, собака жрущая пистолеты……

« Сообразительный ты Арсен, за то мне и приглянулся» - будто прочитав его мысли, сказала старуха.

« Дак, это ты карга меня на свою квартиру навела ?»

«А это теперь не важно, важно, что ты теперь в моих руках. Садись выпей, разговор есть».

«Я не пью».

«Со мной выпьешь».

Старуха достала запыленную бутылку, налила с четверть стакана, Арсен выпил залпом.

«Зачем я вам?»

« Возьмёшь для меня одну вещь, озолочу. А откажешься таким и останешься. Смотрись в зеркало» - сказала старуха и сунула в лицо ему зеркало.

В зеркале Арсен увидел чужое лицо, если эту рожу можно было назвать лицом.

«На выпей, в себя придёшь».

Старуха сунула ему другой стакан, Арсен выпил и стал прежним.

«Не обольщайся, таким как мама тебя родила, три недели будешь, а после снова уродом станешь, если к тому сроку мне, что надо не добудешь. Сделаешь дело, получишь деньги и противоядие. Согласен?»

Арсен уныло махнул головой: « Согласен».

«Тогда сейчас отдыхай часа три.

А потом получишь инструкции, деньги на подготовку и снаряжение специальное».

После того как Арсен получил инструкции и снаряжение он две недели наблюдал за объектом, осваивал снаряжение, изучал инструкции, вырабатывал план.
                2
Дом, по которому предстояло работать , находился в престижном подмосковном районе, трёх этажный особнячок , с трёхметровой кирпичной стеной по периметру. Владелец некто Петров Семён Эдуардович, среднего роста и возраста, вида невзрачного, живёт один.

В выбранный для операции день Петров по данным разведки должен был улететь в Питер.

В намеченное судьбой время Арсен, из близко лежащего леска наблюдал за отъездом хозяина усадьбы. Метров с двухсот . Наблюдал по бабкиной инструкции через армейский перископ.

Петров выехав из ворот усадьбы остановил машину , высунулся в окно, и будто что -то чувствуя медленно окинул взглядом окрестности , в один из моментов Арсену показалось что они встретились взглядами и в глазах у него потемнело.

Очнувшись , Арсен обнаружил, что наружные окуляры у перископа оплавились, а стекла треснули . Если бы он смотрел в бинокль, то уже ослеп.

Ну , старая карга, ну втравила. Было бы можно, дал бы дёру, но отступать некуда, тем более , снарядила старуха его не скупясь.

И проинструктировала, и зелья нужные дала, а главное рюкзачок. Эх, такой бы, на совсем. Сколько в рюкзак инструментов и нужных вещей не ложь всё войдёт, а рюкзак всё одного веса остаётся. Да к тому же вещи в рюкзаке искать не надо скажи, что надо, тут вещь сама и выскочит.

А ещё с помощью рюкзака можно было летать, а ещё… Да вы всё равно не поверите, в общем вещь бесценная.

Дождавшись темноты Арсен надел рюкзак и незаметно подобрался к стене окружавшей дом. «Полетели» прошептал он и рюкзак беззвучно понёс его вверх через стену.

Приблизившись к дому, Арсен облетел его несколько раз на уровне третьего этажа, как старуха наказала, но открытого окна не нашел. Сплошное тонированное стекло с еле заметными зазорами, между листами стекла.

Арсен сунул в рот горсть бабкиного порошка и прошипел чшщшшшшшчщ. Одно из окон плавно открылось, и вор проник в дом. Окно закрылось.

Внутри было очень темно. Арсен на ощупь достал из кармана бабкиного зелья в плоской фляжке, открыл фляжку и сделал пару глотков. Темнота рассеялось, стало всё видно, как будто он надел прибор ночного виденья.

Арсен несколько раз аккуратно обошёл комнату , но нужных предметов не нашёл. Тогда он достал из рюкзака корень похожий на куриный палец с длинным ногтем, и закрыв глаза повернулся на каблуках три раза вокруг себя, после чего оказался лицом к одной из стен.

Вытянув вперед руку с корнем, он начертил на стене силуэт воображаемой двери. Тотчас диван, стоявший перед стеной, отъехал в сторону, а в стене образовалась полуоткрытая дверь.

Из за двери послышалась негромкая, завораживающая музыка и в воздухе появился пьянящий, душистый аромат. От аромата и музыки неудержимое любопытство охватило Арсена , он просунул голову в дверь , и тут же отпрянул назад, вспомнив , что старуха без маски в комнату входить не велела.

Минуту поколебавшись, он достал из рюкзака маску и одел , маска как влитая приросла к лицу, и жулик стал похож на хозяина этого дома.

Арсен вошёл в дверь. Музыка и запахи прекратили на него действовать, маска их отсекла.

Оглядевшись, он быстрым шагом направился к столу.

Больше ошибок не будет, взять часы и сразу назад, бабка предупреждала времени у него мало.

Вдруг с разных сторон зазвучали серебряные смешливые голоса: «Хозяин, хозяин, хозяин пришёл, здравствуйте хозяин….Ха,ха,ха,ха. Ха,ха,ха. Ха, ха, ха…»

Арсен занервничал: « Старуха про голоса ни чего не говорила . Плохой знак. Была не была, вперёд и сразу назад. Я фартовый, прорвусь».

Голоса обволакивали разум, мешали думать, делали тело ватным, отбивали охоту идти. Воля и ум Арсена растворились в чужой воле , более могущественной, не в силах сопротивляться.

Он остановился, голоса пропали , но вместо них послышалось монотонное тиканье часов: «Тик- так, влип-влип, тик- так, прокололся – прокололся. Тик- так, влип-влип….» С каждой секундой тиканье делалось всё сильнее, сильнее и сильнее.

«Неужели я прокололся, заглянув в комнату без маски?» - пронеслось в голове у Арсена.

«Тик- так, влип-влип, тик- так, прокололся – прокололся. Тик- так, влип-влип, тик- так, прокололся – прокололся. Тик- так, влип-влип, тик- так, прокололся – прокололся» - все громче и быстрее звучало у него в голове.

«Это часы на меня так действуют» - уже безразлично подумал он.

Тело Арсена стало постепенно, но быстро приобретать призрачность, с низу в верх. Он превращался в подобие цветного изображения из дыма.

Колеблясь и деформируясь, изображение поднялось в воздух и зависло.

«Тик- так, влип-влип, тик- так, прокололся – прокололся. Тик- так, влип-влип, тик- так, прокололся – прокололся. Тик- так, влип-влип, тик- так, прокололся – прокололся» - продолжали свою песню часы.

Арсен вспомнив про рюкзак, прошептал беззвучно: «Летим».

Увы, рюкзак и маска как вещи материальные пройдя сквозь тело приведения упали на пол, маска разбилась на мелкие кусочки которые, вспыхнув синим пламенем сгорели в несколько секунд, рюкзак , полежав какое то время на полу тоже вдруг потерялся.

Ни тела ни ног, ни рук Арсен уже не чувствовал только вдруг увидел, что его начиная с ног  затягивает в циферблат часов, как будто он дым, а часы пылесос.

Он плавно и неотвратимо тонул в часах за которыми пришёл.

Уже погрузившись по пояс Арсен , собрался с силами , и раскинув руки попытался схватиться за края часов, хоть за что ни будь . Но руки утратили плоть и предметы просто проходили сквозь них.

«Нет!!» - закричал беззвучно Арсен и навсегда исчез в странном циферблате.

Всё было кончено. В комнате как прежде : звучала восточная мелодия, пахло травами, стоял полумрак.

Старуха выключив телевизор, по которому от начала до конца следила за операцией, немного помолчала и прошамкала себе под нос : « Опять неудача, двадцать первая уже. Ну  ладно, у меня времени много, подберу ключик. Кто там  у  нас  двадцать  второй?».