Ночь

Искаженное Видение
Я стою на обдуваемой ночным ветром набережной. Прохладный воздух пронзает насквозь, стремясь унести на своих крыльях в небытие. Сгущается безлунная ночь. Тишина... Только траурный шелест волн и дуновение ветра. Внутренняя пустота, ласкаемая холодными потоками, изливается из меня, я утопаю в ней, проваливаюсь в нее и обретаю нечеловеческую ясность видения... Наполненный Тьмой, погруженный во Тьму, я ощущаю ее, Госпожу, каждой клеткой, когда она ласкает меня холодным шелком воздуха, касается холодными губами моего лица... Я растворяюсь в опустошающем экстазе, и все человеческое умирает: преданный зверь, обласканный хозяйкой. Она древнее самой жизни, но прекраснее самой прекрасной дочери человека; она мудрее самой мудрости, но ее безумие наполняет сердце благоговейным ужасом. Она - Тьма, но свет ее сжигает дотла. Жестока, как все кровавые тираны человечества, но безудержно страстна. Я чувствую присутствие... Закрыв глаза, я вижу Ее. Прекрасная дева Ночь в изысканном черном платье, украшенном бренными звездами. Взмах изящной руки укрывает мир темнотой, и Солнце бессильно пред Нею. Ее черные волосы пахнут опадающей листвой, глаза блестят лунным блеском. Она видит меня, преклоненного перед Ее совершенством, и сквозь меня. Жаждущая душа упивается близостью к Ней. Стены плоти рухнули, я подхвачен вихрем Тьмы и вознесен над грязной землей.

О, Темная Госпожа! Достоин ли я хотя бы упоминать Твое имя? Достоин ли я созерцать твою красоту, дерзая описывать ее? Может, таково мое наказание - силиться описать то, для чего человеческого восприятия недостаточно? Я одержим Тобою, я рожден Тобою, я принадлежу Тебе! Твой темный свет горит во мне, освещая Путь.

Волны Тьмы танцуют вокруг меня и во мне, складываясь в причудливые образы, каждый из которых отражает Твои совершенные черты. Госпожа, моя мертвая душа пылает любовью к Тебе! Не оставляй меня, испей меня, словно чашу, оставь лишь черную пустоту, ревущую и пылающую огнем! Погаси искру жизни в моих глазах и моем пустом сердце - они лишь для твоей Тьмы! Пронзай меня, терзай меня, ибо только Ты можешь сделать со мной всё. Жестокая Мать и исполненная сладострастием любовница - ты можешь уничтожить меня и вознести на черные небеса наслаждения Тобою!

Осушенный до дна и наполненный чистейшей Тьмой, я открываю глаза... Тысячи нежнейших губ ласкают мое тело, тысячи лезвий режут страдающую от наслаждения плоть. Глаза Госпожи холодны, но я удостоен чести их взгляда...