Привычки мышления

Алла Игнатенко
Юра писал: «Или тока для того, чтобы такой тупяк как я, влез в огород, а вы его и ....»

Юра, а почему ты держишься за такое определение себя?

Дальше буду писать о себе. Я – тупяк (тупица). Что это значит? – А то, что мне это выгодно (!), ведь я, столкнувшись с чем-то непонятным для меня, даже НЕ ЖЕЛАЮ ПОНИМАТЬ. Ну, не хочу напрягаться, мне просто лень, меня в настоящий момент волнуют другие вещи, а рассматривать это – мне скучно, потому что желания нет, и страшно (вдруг чё «плохое» у себя увижу!), да и сил нет… они уже растрачены на что-то другое… и потом понимать – это же ОТВЕТСТВЕННО! А я не хочу брать ответственность за результаты СВОЕГО мышления! Пусть лучше умный дядя (или тётя) подумает хорошенько, разжует информацию, преподнесет в лучшем виде, а я уж тогда может быть и съем…если она мне понравится, а может быть буду доказывать, что «твоё знание – говно», что = "я умнее"!

В общем, у меня в подсознании (а может и на сознании) прочно сидит убеждение: МНЕ ДУМАТЬ ВРЕДНО!

Что это значит по большому счету? – Что я в стремлении понять стараюсь получить ИНФОРМАЦИЮ ОТ УМА К УМУ. То есть, по горизонтали. Так много легче и ПРИВЫЧНЕЕ. Да и выгоднее, пожалуй. Это настолько привычно! Весь социум (с раннего детства) ориентирует меня на такое с позволения сказать «получение» «знания»! Потому никто даже не задумывается о том, что ОТ УМА К УМУ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ, а не знание, полученное в результате познания.

А с чего это я взяла, что кто-то даст мне ту информацию, которая МНЕ выгодна? Не может ли быть так, что он даст мне ту инфу, которую ЕМУ ВЫГОДНО мне дать? А я, проявив непростительную взрослому человеку ДОВЕРЧИВОСТЬ, слопаю это за милую душу, считая ИНФОРМАЦИЮ знанием? Вот она – подмена понятий!

А вот еще одна привычка (ожидание), свойственная всем; она отчетливо видна в продолжение фразы: «…влез в огород, а вы его и ....»

Что дальше «и…»? - Поколотили.

Обратил внимание?

С чего ты взял, что твой ум ни на что, кроме как на борьбу, не способен? Почему ты так не ценишь свой ум? Потому что привык, как и мы все, пользоваться чужим? А если хотя бы попробовать пользоваться своим умом, то...

Вот сейчас, Юра, я пишу свой пост. Разумеется, я пользуюсь умом. И при написании текста я испытываю сложности в понимании того, что я намерена до тебя донести. Я верчу в себе мысли и так, и эдак. Тщательно подбираю слова. Для чего? – Я сообразую их СО СВОИМ СОСТОЯНИЕМ. Если мысль на состояние ложится (или из него вытекает), то я её приемлю. Если этого не происходит, я отметаю эту мысль как ложную.

То есть, результативность моего мышления тесно связана с состоянием, в котором находится мой ум. Вот оно!

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ СОСТОЯНИЯ, В КОТОРОМ НАХОДИТСЯ УМ.

Уф-ф-ф, родила.

Так, смотрим дальше. Что значит «состояние, в котором находится ум»? – Это значит, что ум не витает в безвоздушном пространстве, а находится В ЧЁМ-ТО. Заметь, не ГДЕ-ТО, а В ЧЁМ-ТО. И В ЧЁМ?

А вот тут мне уже стало смешно! Как это – в чём?! – Да, ведь совершенно ясно, что ум – ментальное тело – сам по себе быть не может! Он един с организмом в целом! Со всеми двенадцатью телами! И занимает он В этом ОРГАНИЗМЕ четвертое место, если считать от физического! Понимаешь, Юра, УМ ЕДИН С ОРГАНИЗМОМ В ЦЕЛОМ, ум находится В ОРГАНИЗМЕ. Обращаю внимание, это очень важный нюанс! Ум находится В ОРГАНИЗМЕ. Иначе просто не может быть!!! А если допустить, что УМ – ЧАСТЬ… то он находится ГДЕ-ТО... То вырисовывается довольно странная картина...

Представь, Юра, ЧАСТИ своего тела. Дальше писать стоит?

А как часто мы говорим друг другу: «Ты – моя близкая часть!»? Превращая тем самым, хоть и в воображении, себя и собеседника в трупы, да еще и разделанные на части!

Вот так недостаточное внимание к оформлению в слове энергоинформационного потока СВЫШЕ превращает ЗНАНИЕ в его хладный труп – информацию. А тут и шакалы (низкие эгрегоры) всегда готовы устроить пиршество на останках знания!

Каждое слово несет определенную смысловую нагрузку. Если же хоть одно слово употребляется не точно, то искажается весь энергоинформационный поток в целом. И вот тогда, Юра, человек начинает городить огород, отталкиваясь от уже искаженного потока. Чем это грозит? - Подменой служения, ни больше, ни меньше.

Так, а вот здесь тоже интересный момент. Чем выше тело, тем тоньше, свободнее от обусловленности, мощнее по энергоемкости и более высокочастотны его вибрации – ЖИЗНЬ этого тела. А у каждого человека выше 4-го тела – ментального – их еще 8. И энергоинформационный поток из ВА в человеке посредством высших тел (вовсе не минуя их! а двигаясь от тела к телу!) движется постоянно в ментальное и ниже, и прекратить движение он не может! И когда я сообразую свои мысли со своим состоянием – состоянием организма в целом – я ГАРМОНИЗИРУЮ ЖИЗНЬ ВСЕХ ТЕЛ МОЕГО ОРГАНИЗМА.

Следовательно, если я ориентирую себя на передачу или получение информации от ума к уму, не сообразуя её со своим состоянием, то я тем самым добровольно ОТСЕКАЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗНАНИЯ СЕБЯ. Отсекаю "лишнее" вместе со всеми высшими и низшими телами. Превращаю СЕБЯ ЦЕЛОСТНУЮ в ЧАСТИ СЕБЯ - РАЗДЕЛАННЫЙ ТРУП.

А почему я это делаю? – потому что НЕ ДОВЕРЯЮ СЕБЕ. Заметь, ДОВЕРИЕ бывает только К СЕБЕ – ВА. А доверчивость и недоверчивость – может проявляться к кому угодно. Точнее, это дуальность в программе, заложенной в ум.

Вот так, Юра, я мыслю. На потоке свыше. Который, безусловно, есть у каждого человека, в том числе и у тебя. А поток этот, Юра, идет из одного ЕДИНОГО ИСТОЧНИКА. Потому то, что я пишу, отзывается в другом человеке. Но отзывается не только в уме, а ВО ВСЕХ ТЕЛАХ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА. Так стоит ли разбираться ТОЛЬКО умом в том, что написано? Нет, Юра, ПОЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ В ВИДЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕРЕДАТЬ НЕВОЗМОЖНО.

А вот войти в СВОЁ состояние, которое несет ТВОЙ поток, восприятие (переживание) которого ТОБОЮ В САМОМ СЕБЕ будит чьё-то слово, и сообразовать свои мысли с этим потоком, ты прекрасно можешь. Для этого следует лишь ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПРИВЫЧКИ МЫШЛЕНИЯ.