Глава 7. Чувства

Наталья Ми
Когда мы зашли на корабль, Аргус взял меня за руку, не дав пойти в свою каюту.
- Прайсис, прикажи отправляться. И пусть готовят обед.
Прайсис кивнул.
Аргус повел меня за собой.
Мы спустились на три этажа и зашли в каюту, которая была прямо по коридору.
Это была маленькая комнатка, светлая и чистая. Медицинский отсек.
Аргус посадил меня на кушетку, а сам полез куда -  то в шкафчик. Извлек оттуда мазь, вату, какой – то пузырек, поставил все это на столик и пошел к другому ящику, больше похожему на морозильник. Оттуда он извлек лед в пакетике и протянул мне.
- Приложи к щеке, – сказал он, а сам сел напротив и взял мою руку.
Только сейчас я заметила, что на ней кровавые следы от когтей сатира.
Меня передернуло.
- Все будет хорошо, – проговорил Аргус.
Он открыл пузырек, обработал раны какой – то жидкостью, смывая кровь. Раны сразу перестали болеть. После этого он помазал их мазью и они на моих глазах затянулись.
- Ух ты, - изумилась я, а Аргус усмехнулся убирая все на места.
После этого он вновь сел рядом и дотронулся до моей второй руки, которой я держала лед у щеки. Он убрал очень аккуратно мою руку, забрал лед и сам приложил его к щеке.
- Ты правда стала очень сильной и смелой. Разговаривать так с сатиром – это смертный приговор. Прости, за то, что прогулка прошла не слишком гладко.
Я улыбнулась.
- Ничего. Почему он отпустил меня?
- Я сказал, что ты принадлежишь мне. Для сатира – это главный закон, когда женщина уже принадлежит другому мужчине, то они не будут на нее претендовать. Тем более, если этот мужчина я.
В его глазах сейчас была грусть смешанная с нежностью и заботой. Такие глаза мне нравились, такие глаза я любила.
- Я виноват, прости.
Я вздохнула и покачала головой. И почему он постоянно извиняется, что его так гложет?
Мужчина убрал лед и дотронулся до моей щеки горячей ладонью.
Я замерла.
- Сейчас все пройдет, – сказал он отстранено и закрыл глаза.
Я ощутила тепло, а затем боль прошла.
- Теперь все будет хорошо. Синяк не появится и твое лицо будет таким же прекрасным, – встал Аргус, и я поднялась следом, остановив его за руку.
- Аргус... – проговорила я.
Он обернулся и вопросительно на меня посмотрел.
- Спасибо! – прошептала я.
- Я рад, что ты не пострадала!
С этими словами он вышел, оставив меня одну.
Когда мое сердце перестало безумно биться, я вышла, наткнувшись за дверью на Прайсиса.
- Вита, я провожу Вас в каюту.
Я кивнула и молча последовала за охранником.
В комнате я скорее скинула с себя комбинезон, который был в соломе и взяла из шкафа обычное белое платье с короткой юбкой. Спортивные тапочки я оставила у шкафа – они были очень удобными и элегантными, даже под платье, но мне очень захотелось походить босой.
Я была просто в восторге от того, что могу менять наряды и одеваться на любой вкус.
Заплела вновь хвост и пошла в ванну умыться. Когда я вернулась в каюту, на столе стояли цветы с запиской: «Это фрезии – цветы мира и доверия. Спасибо, Вита, за доверие, которое я не заслуживаю. А. Дей»
В вазе стояли разных цветов и оттенков цветы. Очень красивый и нежный букет.
Я села на диван и вздохнула.
- Ах, Аргус, – вздохнула я. – Что же ты за ношу несешь.
В каюту постучали.
- Да, -  отозвалась я и ко мне зашел Прайсис.
- Вита, Вы голодны?
- Не очень, – улыбнулась я.
Прайсис вздохнул и подошел.
- Вы сильно испугались?
- Было неприятно, - уклончиво ответила я.
- Простите, что не уберег Вас!
- Ты и не обязан меня защищать.
- Я поклялся служить Господину Дею. Он приказал мне охранять Вас. Я не справился.
- Не суди себя строго, – поднялась я и подошла к юноше. – Сатиры хитрые существа.
Прайсис слегка поклонился и собрался выходить, когда я его остановила.
- Скажи, Прайсис, кому ты отдаешь приказы, если на корабле никого нет?
Молодой человек слегка улыбнулся.
- Приборам, вещам. Это особая магия Хозяина. Она повсюду тут на корабле.
Я посмотрела в сторону своего шкафа.
- Мой шкаф такой же?
Прайсис кивнул и вышел.
Я вернулась на диван.
Из моих воспоминаний я помнила, что тоже обладаю какой – то силой и даже применяла ее на практике. Самое важное понять и принять то, что ты можешь это сделать, а это совсем не легко. На столе рядом с букетом все еще стоял чайник с кружками.
Я сосредоточилась и выставила руки вперед.
- Чайник, я хочу чая! – проговорила я, чувствуя себя глупо.
Конечно же ничего не произошло. Он видимо был обычным чайником, но раз смог Аргус, значит и я смогу.
Я вздохнула и посмотрела на букет. Символ доверия значит. Что ж, нужно возобновлять тренировки, раз уж пообещала помочь.
- Надо поверить в себя... Чайник, вскипятись! – обратилась я приказным тоном к предмету.
Внезапно чайник затрясся и из него повалил дым. В другое мгновение все прекратилось и замерло.
Я тоже не торопилась шевелиться.
Очень осторожно я протянула руку к чайнику, и в этот мир раздался стук в дверь. От неожиданности я даже подскочила.
- Да, – нервно ответила я и обернулась.
В каюту зашел Аргус. На нем была обычная футболка, поверх был накинут пиджак и темные джинсы - просто, но со вкусом.
- Вита, я... – он нашел меня взглядом и замер.
- Что? – спросила я и поняв, что все еще стою с вытянутой рукой, отдернула ее.
- Обед готов.
- Я не очень хочу есть, – отпрянула я от стола.
Аргус усмехнулся и подошел ближе.
- Говоришь, что все вспомнила... – скептично проговорил он, изучая чайный сервис на столике. – Если хочешь, мы потренируемся.
Я облегченно вздохнула и кивнула:
- Было бы замечательно, – ответила я и подошла к молодому человеку. – Я готова.
Аргус улыбнулся. Подошел к стене, что была между кроватью и диваном, и провел по ней ладонью. Стена тут же растаяла, и за ней показался огромный зал.
Мы вошли туда и стена за нами вновь стала плотной.
Огромный зал был не по размерам корабля. Тут бы уместилась парочка таких кораблей.
Я осмотрелась и вздохнула.
- Смотри! – проговорил Аргус и сжал ладонь в кулак, а когда открыл, то у него в руке была лесная фиалка нежного фиолетового цвета.
Я изумилась красоте цветка и посмотрела на потолок с лампами.
Улыбнулась и закрыла глаза.
- Все настолько реально...
- Нет ограничений, помнишь? Этим и хорош мир сна. Все реально, но только ты определяешь это самое «всё».
Попыталась сосредоточиться и представить себе поляну посреди летнего леса. Цветущий луг, усыпанный васильками и ромашками. Пение птиц, ясное небо, с редкими белыми облаками, теплое солнце.
И тут до меня отдаленно донеслось пение птиц.
- Замри! – услышала я голос хозяина и, мое сердце словно остановилось. – Не отпускай эту мысль! – прошептал он и подошел ко мне.
Я почувствовала как он дотронулся до моей ладони и нежно сжал.
- Возьми меня с собой! – прошептал он очень близко, и я представила его рядом на этой поляне.
Он отпустил мою руку, и я открыла глаза.
Яркий солнечный свет ударил по глазами, от неожиданности закружилась голова, и я упала на что – то мягкое. Когда зрение вернулось ко мне, то я поняла, что сижу на траве. На том самом лугу, который сейчас представляла. Зеленые деревья вокруг, прекрасные полевые цветы, легкий летний ветерок, теплое солнце и плывущие по небу белые, пушистые облака.
Где – то в лесу пели птицы – звонко, мелодично и насыщенно.
Аргус стоял рядом и осматривался.
Мы действительно были тут. Я могла почувствовать ногами сырую траву, вдыхать свежий воздух, касаться цветов, земли.
- Где это место, Вита? – спросил вдруг Аргус.
- Недалеко от моего дома, – сказала я и посмотрела туда, где должен был быть мой город, но там ничего не было. – Как же так.
- Мы не ушли с корабля, Вита. Ты создала внутри него маленький мир. Этого мира хватило лишь на столько, на сколько вместителен зал.
- Объясни! Если можно вот так все воссоздавать, то почему нужно сходить на берег за провизией?
- Этот корабль может почти все, кроме воспроизведения новой еды. К тому же иногда полезно прогуляться по земле, вдохнуть другого воздуха. Отдохнуть от моря.
Я вздохнула:
- Если ты можешь создавать такие миры на корабле, тут же и воздух, и земля, и листья, и животные, то опять — таки — зачем?
Аргус с улыбкой посмотрел на меня и присел рядом.
- Заметь, это все создала ты. Я не могу использовать свою истинную силу — нас тут же выследят и погоня будет не из легких.
Он посмотрел на небо, а потом лег на мягкую траву.
- Давно мне не было так спокойно, - проговорил он с закрытыми глазами.
Я не стала донимать его вопросами, которые у меня возникли после его пояснения, и дала ему спокойно отдохнуть. Около двадцати минут я молча изучала его черты лица. Он был мужественно, благородно красив: тонкие губы, аккуратные черные брови, острый подбородок,  плавные, не выдающиеся скулы. Но больше всего меня притягивали к нему его глаза. Они были очень глубокими и иногда разного цвета, но обычно темного.
Аргус посмотрел на меня и улыбнулся.
- Спасибо, Вита. Ты принесла с собой много хороших перемен.
Я улыбнулась в ответ и поймала в его глазах теплоту и благодарность, после чего встала и отряхнула платье.
- Как- то я проголодалась.
Аргус сел и усмехнулся. Его взгляд слегка потемнел и в глазах отразилась грусть.
- Тогда идем, — поднялся он и развеял мои воспоминания, словно туман.
Мы вновь были в зале, и вышли через другую дверь сразу в приемную каюту.
- Руки можно помыть там, - указал Аргус в сторону маленькой дверцы справа от обеденного стола.
Я кивнула и направилась по указанному направлению. Там была маленькая винтовая лестница, которая поднималась метра на два вверх и заканчивалась еще одной дверцей. Я зашла туда и остановилась. Передо мной была обычная ванная комната, такая же, какая бывает в любом кафе или ресторане. Все в бледно-бежевых оттенках.
Помыла руки, привела в порядок свою растрепавшуюся прическу и спустилась обратно, но остановилась, когда услышала голоса за приоткрытой дверью.
Прайсис был в зале и о чем — то говорил с Аргусом.
- Максимум день. Мы не успеем.
- Лучше пока ей этого не знать, - услышала я грубый голос Аргуса.
- Мой Хозяин, Госпожа Вита имеет права...
- Прайсис, я разберусь! - спокойно перебил охранника хозяин.
Я не стала больше ждать и вышла.
Телохранитель увидел меня, поклонился и удалился через главный вход.
Аргус повернулся ко мне.
- Готова к трапезе? - улыбнулся он немного холодно и указал на стол.
Мы сели и первое время ели молча, пока я, наконец, не решилась его спросить.
- Если ты не можешь использовать свою силу, то почему делаешь это?
Аргус посмотрел на меня.
- То, что я делал - телепортации и перемещения - это ерунда по сравнению с созданием миров, с вмешательством в ход этого мира и других. Но то, что я сделал в городе сатиров - боюсь было ошибкой. Но ты была в опасности.
Я сделала пару глотков воды, что стояла возле тарелки с супом.
- На сколько все серьезно? - спросила я напрямую Аргуса.
- Тебе не о чем волноваться, - сказал он, делая вид, что занят едой.
Я положила ложку и встала, заставив его посмотреть на себя.
- Прайсис сказал у нас не больше дня?
- Подслушивать не хорошо, в курсе, да? - сказал без тени эмоций на лице молодой хозяин.
Я подошла к нему и наклонилась, облокотившись рукой о стол.
- Хватит меня оберегать, я же просила! К тому же, я теперь вижу, когда ты лжешь...
Аргус поднялся, заставив меня выпрямиться.
Мы стояли слишком близко друг к другу. Я могла почувствовать его тепло, его дыхание. Сердце ускорилось, парализуя при этом остальное тело.
- Неужели? - холодно проговорил он, и это меня задело, я ощутила ярость.
- Ты просто самодовольный, надменный, избалованный, эгоистичный грубиян, который возомнил о себе не весть что! - выпалила я и тут же осеклась.
Аргус серьезно на меня смотрел.
- Да, так и есть... - многозначительно сказал он, после чего вновь сел и принялся за еду. - Еда остынет.
Я фыркнула, взяла его стакан с водой и швырнула в камин, где тот час погас огонь, а маленькие осколки стекла разлетелись в разные стороны.
- Приятного аппетита! - грубо сказала я и вышла из зала.
Я не хотела возвращаться в каюту - там было невыносимо тоскливо. Все что мне оставалось - подняться наверх.
Вечернее солнце ударило мне по глазам. Я подошла к борту и увидела на горизонте черные тучи. Слишком далеко, но слишком пугающе. Ветер был очень холодным, и мне очень скоро стало зябко, а затем и вовсе холодно. Но я стояла, не шелохнувшись, пытаясь понять свое поведение, его поведение. Пытаясь объяснить происходящее. Я ведь была уверенна в том, что он наконец - то откроется мне, наконец - то будет теплее по отношению ко мне и вот опять. Слезы обиды полоснули по щекам.
Солнце скрылось за облаками и стало быстро смеркаться. День был не из легких, но и ночь не предвещала ничего хорошего.
- Скажи мне, ты смерти хочешь? - услышала я позади себя его голос и шаги. - Я же, по - моему, ясно сказал, что на верхней палубе без меня опасно!
Аргус подошел ближе и накинул мне на плечи свой теплый пиджак.
Я молчала.
- Вита, объясни мне, чего ты добиваешься? - тихо проговорил юноша.
Ветер подул с новой силой, заставив меня пожалеть, что я не ушла к себе в каюту.
- Давай вернемся в тепло, - словно прочитав мои мысли, прошептал на ухо Аргус.
Я сглотнула, пытаясь бороться со своими чувствами к нему и его внезапной заботой и нежностью ко мне. Так ничего и не ответив, позволила ему увести меня в каюту.
Там я поспешила в горячий душ. А после, переоделась в длинный, мягкий джемпер в черно-белую полосочку и черные легинсы. Волосы я собрала в низкий хвост.
Аргус ждал меня на диванчике, когда я вышла из ванны. В помещении были зажжены свечи и искусственный камин - очень уютно, романтично и тепло. Столик был отодвинут ближе к параллельной стене и перед камином было много места.
Я взяла подушку с дивана, положила ее на пол в метре от огня и села на нее. Лишь бы не с ним рядом.
Аргус вздохнул и присоединился ко мне на пол.
- Ты мне ответишь или так и будем играть в молчанку? - спросил он, посмотрев на огонь. - Чего ты хочешь?
Я посмотрела на него и усмехнулась, но вновь промолчала.
Мы сидели молча около полу часа. Он терпеливо ждал, а мне как-то не очень хотелось говорить. Но тишина и его настойчивое присутствие стали на меня давить. В итоге:
- Разве тебе не нужно бежать, спасать свой мир? - проговорила я немного грубо, чувствуя сонливость.
- Я вполне могу провести вечер с тобой, - отозвался Аргус, смотря на огонь.
- А как же время? Они будут тут завтра, если я все правильно поняла.
- Времени никогда нет. Пытаться успеть за тем, чего нет — безумие, - холодно и уклончиво ответил юноша.
- Почему ты выбрал именно меня? Неужели не нашлось другого человека?
- Есть и другие, но их мало и поиски заняли бы много времени.
Я посмотрела на него. Аргус выглядел спокойным, немного уставшим, как всегда, но он не торопился и не пытался сейчас сменить тему.
- Они выследили нас, так? - спросила я.
Он посмотрел внимательно мне в глаза и кивнул.
- Зачем ты пытаешься меня отгородить от этого? - проговорила я, отведя свой взгляд на огонь в камине.
Аргус улыбнулся.
- Пока это в моих силах, почему нет? - спросил он очень мягким голосом.
- Мне же все - равно придется все узнать, когда - нибудь.
Аргус повернулся полностью ко мне и взял за руку.
- Поверь, Вита, лучше незнание. И чем позже ты все узнаешь, тем лучше!
Я сглотнула. Столько сейчас было боли и тоски в его голосе, что мне стало не по себе.
Протянула руку и дотронулась до его щеки.
Аргус замер, словно я могла причинить ему боль своим прикосновением.
- Может лучше довериться мне и вдвоем нести эту ношу, - улыбнулась я, пытаясь его подбодрить.
Взгляд Аргуса стал серьезным, и я убрала руку.
- Я просто хочу, чтобы ты перестал меня защищать от того, с чем мне рано или поздно придется столкнуться. Это глупо, не думаешь?
Аргус поднялся.
- Опять решил сбежать вместо того, чтобы поговорить напрямую? - спросила я и он сверху внимательно посмотрел мне в глаза, а затем протянул мне руку.
Я неуверенно подала ему свою. Он рывком поднял меня с подушки и заключил в объятия.
- Ты самое дорогое, что у меня было, есть и будет! Я не позволю этой тьме отобрать тебя у меня! Даже если ты будешь сопротивляться и говорить подобное, я не изменю решения! - прошептал он мне на ухо.
Я не знала, что сказать. С одной стороны, эти слова были очень значимы для меня, очень желанны, но с другой, от этих слов стало очень горько. Сама не заметила, как по щекам покатились слезы.
Аргус отошел от меня и серьезно заглянул в глаза.
- Однажды, все закончится. Я отпущу тебя и ты вернешься в свой мир. И все встанет на свои места. Так что, я пытаюсь защитить тебя от себя. Я не хочу, чтобы ты вновь страдала, чтобы ты вновь испытала ту ненависть и боль. Постарайся не принимать все так близко к сердцу! Это же всего лишь сон, - усмехнулся он и вытер мои слезы.
Я просто смотрела на него, а он на меня. В одно мгновенье все точки были расставлены и все вопросы отвечены.
- Всего лишь сон... - повторила я.
Аргус кивнул.
- Ты опять ничего не съела толком. Я попрошу Прайсиса принести тебе поесть, - сменил он тему и направился к двери.
- Ты врешь! - сказала я, словно выйдя из ступора.
Аргус повернулся и удивленно посмотрел на меня.
- Ты все врешь! Ты пытаешься защитить не меня...
На лице у мужчины появилось недоумение.
- Ты пытаешься защитить себя! - проговорила я, подойдя вновь к нему, почти в плотную и не сводя с него глаз. - Ты боишься меня потерять...
Аргус усмехнулся.
- Я же только что это сказал, Вита.
Я покачала головой.
- А я сказала, что теперь могу видеть твою ложь. Хватит мне врать, хватит от меня прятаться. Я здесь, в твоем мире и в твоей жизни. И я никуда не собираюсь, и никуда не денусь. Перестань уже строить вокруг себя стены, я все равно их сломаю! - немного грубо произнесла я.
Он не сводил с меня глаз.
- Знаешь, что я тогда сказал... - вздохнул он.
Мое сердце замерло, ожидая продолжения.
- Я сказал, Вита, что всегда любил тебя и буду любить несмотря ни на что, и никто и ничто этому не помешает. Не нужно говорить мне о стенах, Вита, потому что я всегда был слаб против тебя и рядом с тобой.
Я сглотнула, понимая, что он сейчас ответил на мои чувства.
- Я...
Аргус приложил палец к моим губам.
- Не надо. Хватит на сегодня! Ты можешь ломать любые стены, но эту лучше не трогать. Я с огромным трудом сдерживаюсь, не хочу чтобы нам потом было обоим больно, Вита. Отдыхай!
- Прошу, не уходи! - проговорила я, когда он уже был у двери. - Я не хочу быть одна.
Аргус остановился, задумался на мгновение и вернулся ко мне.
- Только давай о чем - нибудь не столь печальном, - улыбнулся он. - И я позову Прайсиса с едой. Ты должна поесть.
Мы все так же сидели у огня на полу. Я поела рыбы, и после мы перебрались к камину пить чай. В течении всего этого времени мы болтали на отдаленные темы, смеялись, были вместе духовно. От ощущения, что когда-то очень давно уже так было, на сердце было тепло.
Аргус выглядел счастливым, наверное, впервые за все это время. Взгляд его светился, и причиной был не огонь от камина, который поблескивал в его глазах.
- Расскажи мне, как ты жила? Я наблюдал за твоими снами - они были очень насыщенными, и я не мог понять, что происходит с тобой в реальной жизни.
- Ну, мои сны часто не совпадают с реальностью, - рассмеялась я. - А там, остался дом, родители, учеба, друзья...
- Молодой человек... - уточнил Аргус.
Я посмотрела на него, но он не выглядел опечаленным, он был заинтересован.
- Были, - уклончиво ответила я. - Но нет.
Аргус вдруг замолчал и посмотрел в окно.
- Что такое? - произнесла я.
- Шторм начинается, - сказал он и вновь посмотрел на меня.
- Шторм? Океанский шторм?
Аргус улыбнулся.
- Не бойся. Гипнос хорошо защищен.
Наши глаза встретились, и я потерялась в глубине его взгляда. Сейчас он был совсем тем Аргусом, которого я знала когда - то, которого полюбила.
- Реальная жизнь другая, - вздохнула я. - Сейчас она кажется сном...
Аргус кивнул.
- Так бывает. Я уже и не помню того сновидения.
Я потянулась и легла к юноше на колени.
Аргус слегка удивился, но ничего против не сказал.
- Расскажи мне о нем... - попросила я.
После недолгого молчания юноша заговорил очень тихо:
- Я жил когда - то так же, как и ты, в том мире. У меня были родные, друзья, но в один миг все это закончилось, и я попал сюда.
Я посмотрела на него.
- Как?
- Все из-за моих способностей. Я всегда сам создавал себе сны. Когда я появился тут лет тридцать назад, то бывший хозяин сложил полномочия. Сейчас он живет на отдаленных берегах. Там спокойно.
- То есть эта власть не по наследству передается? Ты не здесь родился и ты даже не король?
Аргус рассмеялся:
- Нет. Я не король. Я хозяин снов. Я слежу за равновесием, за образованием новых миров, за тем, как проходят сны. Я могу контролировать все это, поэтому никто не против.
- Они боятся?
Аргус пожал плечами.
- Не знаю. Одни, думаю, боятся. Другие поддерживают и уважают. Этот мир живет своей жизнью и управлять им не просто.
- Почему ты не собрал всех и не дал отпор этим теням.
- За тенями стоит более могущественное существо. Против него я ничто, мир сна против него ничто.
Я с грустью отвела взгляд на огонь.
- Смогу ли я помочь, если даже тебе не под силу.
- Не думай об этом, прошу тебя! - убрал прядь моих волос Аргус и с нежностью дотронулся до моей щеки.
Я посмотрела на него и наши глаза встретились.
- Ну, а как поживает Кассандра?
Аргус усмехнулся и покачал головой.
- Почему вдруг спросила?
- Ну, мало ли после моего исчезновения вы все-таки обручились?
- Нет, - резко ответил Аргус поморщившись при этом. - Насколько мне известно, она вернулась к отцу, а после вышла замуж за лорда каменной бездны. Брак по расчету, как было и со мной.
Я поджала губы, помолчала с минуту, а затем села и все-таки спросила:
- Как ты тогда планировал забрать мою силу?
- Зачем тебе это знать, Вита?
Я выжидающе молчала и он продолжил.
- Есть кристаллы силы. Они редки, но самый главный находится в Сомнусе. Он поддерживает силу снов, может ее отбирать и отдавать. Именно таким кристаллом воспользовался тогда союз Латронии и они забрали много энергии, чтобы восстать против меня.
Я вздохнула.
- А что стало с союзом?
Аргус почему-то погрустнел.
- Их больше нет... - многозначительно ответил он.
Я замолчала, почему - то мне стало не по себе.
- Прости! - проговорила я через какое - то время.
- Ничего. Все это закончилось и уже не важно.
Все это время он был совсем один, пока не появился Прайсис. Какая же я была эгоистка. Мы помолчали какое-то время, после чего тихо прошептала:
- Спасибо.
Аргус удивленно посмотрел на меня.
- Спасибо, что ответил на эти вопросы и не стал менять темы, - пояснила я.
Аргус усмехнулся.
- Знаешь, возможно, я был слишком строг к тебе и к нам...
Я замерла, когда он произнес слово "нам".
Аргус нежно улыбнулся и дотронулся до моей щеки.
- Ты стала очень красивой женщиной.
Я смущенно опустила глаза, не в состоянии выдержать его пристальный взгляд.
- Но осталась все той же наивной девчонкой.
- И пусть! - резко отозвалась и вновь посмотрела на юношу.
Аргус усмехнулся.
- Именно. Надо бы уже готовиться ко сну.
Он попытался встать, но я схватила его за руку.
- Не уходи! - голос сорвался, я бросилась к нему и обняла.
Аргус с удивлением посмотрел на меня и обнял осторожно в ответ.
- Вита, в чем дело?
- Ты... Ты же на утро прежним станешь, если уйдешь.
Аргус с улыбкой отстранил меня и заглянул в глаза.
- Да... Думаю, что так оно и будет. К сожалению мои эмоции - это моя слабость, а я не могу быть слабым в это темное время, - проговорил он. - Но спасибо тебе за вечер, как в старые, добрые времена. Мне было очень приятно!
Я смотрела как он поднимается и уходит.
Вечер был прекрасным, но все должно когда - нибудь заканчиваться.
Аргус пожелал мне спокойной ночи и закрыл за собой дверь.
Я еще минут десять посидела у камина, после сходила в ванну и легла спать.
Ночь была беспокойной из-за шторма, и мне никак не удавалось заснуть. Мысли путались мешая еще больше ветра за окном. Я чувствовала, что надвигается что - то хуже этой бури. От чего же меня пытается защитить Аргус. Почему не говорит главного.

Глава 8. Бездна: http://proza.ru/2012/04/26/1309