Глава 6. Прогулка

Наталья Ми
Проснулась от пения птиц. Села и посмотрела в витражное окошко. Сквозь него увидела очертания земли. Почему-то от этого на душе стало радостно.
- Проснулась, – раздался мужской голос, я вздрогнула и обернулась.
К кровати с дивана подошел Аргус и встал напротив.
- Мы прибыли в ближайший порт, чтобы пополнить провизию, после чего отправимся прямиком в Сомнус. Хочешь сойти на берег?
- Да, но мне нужно привести себя в порядок.
При этом я заметила в зеркале шкафа, что моя прическа и платье были в идеальном состоянии, словно я и не спала. Тут же слова о том, что надо привести себя в порядок показались капризом. Ну и ладно, пусть думает, что хочет.
Я встала и попыталась пройти мимо, но Аргус не дал мне этого сделать, закрыв дорогу рукой, оперевшись о колонну кровати. Он склонился ко мне и тихо, даже угрожающе проговорил:
- Пойдешь с условием, что будешь мне подчиняться, и я постоянно буду рядом.
Я прищурила глаза и подалась в его сторону, сократив расстояние между нашими лицами.
- А если нет?
- А если нет, то останешься тут, – проговорил спокойно Аргус и отпрянул. – Решай!
Я усмехнулась и, обойдя его с другой стороны, прошла в ванную.
Он делает вид, что ничего не было. Что ж, я тоже могу играть в эту игру, посмотрим еще кто кого.
Быстро умылась, причесалась и вышла.
Аргус протянул мне одежду.
- И еще одно. Надень это! – проговорил он.
- Как пожелаете, - хмыкнула я, взяла у него одежду и вернулась в ванную.
Я осмотрела ее и улыбнулась. Вкус у Аргуса был отменным. Черный комбинезон из нежной ткани, с зелеными блестящими вставками по внешним бокам на широких брючинах. Открытое, неглубокое декольте. Комбинезон был без рукавов, а на поясе был толстый ремень зеленого цвета.
Я вышла из ванной с платьем в руках.
Аргус мельком улыбнулся.
- Ты прекрасна.
Он наклонился и в руке у него появились спортивные тапочки с застежкой. Очень аккуратные и элегантные.
- Позволишь?
Аргус дотронулся до моей ноги, и я оторвала ее от пола, позволив ему надеть на меня обувь.
Затем он встал, а я заметила, что Хозяин успел переодеться. На нем были темно-синие джинсы, приталенная рубашка светло-синего цвета и кожаная куртка из жесткой кожи. На ногах были ботинки такого же цвета, что и куртка — темно-бежевого. Все это идеально сидело на нем, подчеркивая мужественную фигуру. Волосы были привычно убраны в низкий хвост.
- Идем. Прайсис ждет.
Мы вышли на верхнюю палубу и оттуда по трапу спустились на причал.
Я почувствовала легкое покачивание на волнах и поспешила сойти с причала на берег.
Как же приятно ощущать под ногами землю. Обернулась, чтобы посмотреть на корабль.
Высокий парусник, красивый и гордый. Просто загляденье. Можно было бы даже восхититься им, если б он не был моей темницей. Но странно, почему же я ни разу не встретила ни одного человека на борту, когда была там.
Прайсис и Аргус подошли ко мне.
- Готова отправиться в город? – спросил Аргус и предложил мне свою руку.
Я задумчиво обошла его и двинулась по тропинке в лес.
Аргус догнал через пару шагов, а Прайсис шел позади.
- Скажи, где весь экипаж?
Аргус улыбнулся.
- Его нет.
- Как так? Ведь кто-то управляет кораблем, кто – то готовит, убирает.
- Магия, Вита, это же сон, – довольно сказал Аргус.
Я вздохнула:
- Надеюсь хотя бы в городе будут люди.
Мы дошли до высокой стены с вратами, которые защищали поселение от леса.
- Сомневаюсь, что люди, – проговорил Аргус и взял меня за руку . – Держись меня!
Ворота открылись, и мы зашли.
На первый взгляд это было маленькое поселение с деревянными домиками, большой каменной площадью. Сразу на входе в город был расположен рынок, который и вел к площади.
Аргус оказался прав. Тут не было людей. По улицам ходили странные существа. Верх у них был человеческий, а низ животного, кажется козла. На головах у них были рога, у всех разные.
- Сатиры или фавны, – проговорил настороженно Аргус. – Нам надо взять самое нужное и уплывать отсюда как можно быстрее! Прайсис, будь начеку!
Я улыбнулась пробегающему мимо существу и тот остановился.
- Прекрасная дама, хотите заглянуть в мой киоск? Вы найдете там невиданные богатства!
Я покачала головой, а Аргус потянул меня дальше.
Сатир с хитрой улыбкой побежал дальше.
- Вита, ты не знаешь что ли легенд? – спросил он.
- Какая разница. Мы же прибыли сюда за продуктами, так давай уже все купим и уйдем. А учтивость и любезность никогда не помешают.
- Твоя наивность тебя погубит, – усмехнулся Аргус.
Мы подошли к ларьку с овощами. Аргус поговорил с сатиром, что – то отдал ему и тот в ответ протянул ему пару корзин разных овощей. Аргус щелкнул пальцами и они исчезли. Так повторилось возле ряда ларьков с разными продуктами.
- Что он делает? – спросила я Прайсиса, который стоял поодаль и наблюдал за сатирами.
- Переносит продукты на борт.
- Как?
- При помощи телепортации. Он может перемещать себя и вещи в пространстве.
- Для этого же нужна сила. А если нас выследят Тени?
- Сила нужна, но не столь большая. К тому же, Тени не сунутся к сатирам – это опасно.
Я вновь посмотрела на козлоногого, рогатого человека и в груди появилось нехорошее чувство.
Аргус возвращался к нам, когда его остановил один из фавнов за руку. Это была женщина – длинные волнистые волосы, прикрывали ее оголенную грудь, пышная шерсть на ногах и маленькие рожки на голове.
- Господин, не хотите ли отобедать у нас в баре. Мы делаем восхитительный эль.
- Нет. Благодарю. Мы спешим.
Но фавна не унималась, пытаясь увести Аргуса в сторону.
В этот момент к нам с Прайсисом подошли трое.
- Интересные у вас охранники, леди! – усмехнулся один.
Прайсис вышел вперед, загородив меня собой.
- Мы просто подошли поболтать. Не нужно быть таким воинственным, – захихикал второй. – Откуда вы?
- Мы... – начала я, но Прайсис меня перебил.
- Госпожа, молчите!
- У нее прекрасный голос, зачем же ты ей затыкаешь рот?
В следующее мгновение я поняла, что кто – то заткнул мне рот и потащил прочь от Прайсиса.
Молодой воин рванул было ко мне, но трое сатиров преградили ему путь. Завязалась драка, в которую тут же подоспел Аргус.
Больше я ничего не видела.
Сатир перевалил меня через плече и потащил куда – то в глубь поселения.
- Зачем я тебе нужна? Отпусти меня! У меня ничего нет! – пыталась я освободиться, но его хватка была раз в сто сильней, чем у Прайсиса.
- Молчи, женщина. Я несу тебя к нашему главному.
Я даже знать не хотела, кто был у них главный. Я пыталась запомнить дорогу. Мы прошли через несколько улочек, пару раз свернули направо, углубляясь в город и наконец перед нами выступил огромный дом. Видимо самый большой дом в этом поселении. Вокруг этого дома стояли маленькие домики.
Меня притащили в такой домик и бросили на солому.
Сатир присел ко мне и убрал прядь растрепавшихся волос с моего лица.
- Да, ты ему понравишься, – улыбнулся он зубастой улыбкой, и я отпрянула от него.
- Зачем ты пришел, Астрей? – раздался грубый мужской голос, и я вздрогнула.
- Я принес тебе девушку, Силен, – встал Астрей и поклонился кому – то, кого я не видела.
- Убирайся! – прорычал их главный, и меня вновь передернуло от этого рыка.
Козлоногий, что принес меня, тут же вылетел из домика.
Я обернулась, все так же сидя на соломе и замерла.
Мужчина среднего возраста, изуродованное лицо, огромные рога, грубая шерсть на ногах. Он вышел из-за прозрачной ширмы, за которой, видимо была кровать и двинулся ко мне.
Я попыталась отползти, но уперлась спиной в стену.
- Не бойся меня, дитя!
- Что тебе от меня нужно? Я не представляю никакой ценности для тебя, тебе же нужны девственницы.
Силен вздернул бровью и усмехнулся.
- Если не представляешь, то почему пришла в сопровождении двух охранников?
- Они мои друзья. Нам нужна была провизия. Мы путешественники.
- У тебя славный голос. Ты не из этого мира, так?
Я почувствовала, как по спине пробежал холодок. Ну, где же вы, парни?! Неужели мне не выбраться отсюда?
- Я вижу, что ты была в этом мире давным давно, была здесь невинной. Правила таковы, что придя невинным в этот мир, невинным тут и остаешься, не важно, что было в другом мире. А я не вижу, чтобы в этом мире тебя лишили этой чистоты. Ты бесценна.
Я сглотнула и почувствовала, что меня подташнивает. Что значит невинна?
- Итак, как твое имя, дитя?
- Зачем оно тебе?
- Я же должен знать имя моей будущей невесты.
Я покачала головой и встала, понимая, что это уже бред какой-то.
- Невеста? Серьезно что ли?
Сатир видимо был оскорблен, что я позволила себе так говорить с ним. Он подошел ко мне и схватил за запястье.
- Женщина, ты не имеешь права говорить со мной подобным тоном.
Я почувствовала, как его когти впиваются мне в кожу.
- Убери от меня свои руки! – проговорила я каждое слово очень отчетливо и ясно.
Сатир явно был шокирован такой наглостью. Он усмехнулся и отошел.
- Строптивая слишком, да? Ну, это поправимо.
В следующее мгновение я почувствовала удар по лицу такой силы, что упала обратно на солому.
- Ты станешь мне подчиняться и будешь моей!
- Я так не думаю! – раздался позади голос Аргуса.
От его голоса сердце вдруг забилось чаще, разливая по моему телу радость.
Силен отошел от меня, и при виде Аргуса его маленькие глаза забегали из стороны в сторону.
- Хозяин! – поклонился Силен Аргусу и отошел.
Вот этого я никак не ожидала.
Ко мне подошел Прайсис и помог подняться.
Аргус направился к Силену с ледяным взглядом, который просто обжигал яростью.
- Какого черта, Силен? У нас был договор, ты забыл?
- Вы так давно не появлялись в наших краях, что я решил...
- Ты решил возобновить свой горем? Разве я не говорил, что прекращу это разом? Мне хватит лишь одного щелчка пальцами, чтобы уничтожить вашу деревню! А ты сейчас покушался на жизнь человека, который мне очень дорог...
Что было дальше я не слышала – Прайсис вывел меня оттуда.
Голова трещала и немного кружилась, щека горела от удара, а рука ныла от боли.
На улицах не было ни души.
- Куда все подевались? – спросила я.
Прайсис помогал мне стоять.
- Господин показал на что способен и все разбежались, поняв кто он, – пояснил Прайсис.
- Уходим отсюда! – проговорил Аргус, который появился внезапно сзади.
Он подошел ко мне и взял на руки.
- Отпусти меня! Я и сама могу дойти! – упрямо сказала я.
- Не можешь. Не спорь пожалуйста, хотя бы сейчас! – проговорил он шепотом мне на ухо и я заметила позади Силена, который наблюдал за нами.
Мы спокойно вышли из города, и врата закрылись за нами. Как только это случилось Аргус поставил меня на землю.
- Хозяин, вы взяли все, что необходимо или же нам надо искать новый город? - спросил Прайсис.
- Думаю нам хватит провизии. Если что, то по пути найдем остров, – холодно ответил Аргус и двинулся к кораблю.
Я посмотрела на Прайсиса, и тот кивнул мне, давая понять, что нужно идти.

Глава 7. Чувства: http://proza.ru/2012/04/24/694