Ладонью на стекле

Эд Андэд
Я иду по блесткам рассыпанным по земле и мороз врезается в кожу ,как тонкие иглы, похоже, до самых костей. Я дрожу, спрятав руки в карманы, но мне все равно. Я не успеваю, мой троллейбус уехал без меня. Холод пронизывает меня насквозь, пока я неспешно преодолеваю пару ступеней троллейбуса. Другого. Уже не моего.
    Пока пустые сидения железной коробки напоминают кадры из фильмов ужасов, я пытаюсь смотреть сквозь замерзшие окна, покрытые узорами, но не могу оторвать глаз от леденых лепестков, выведенных на стекле.
   Напоминает геометрический рисунок. Картинка. Тонкая фигурка, похоже на девушку. Она держит подол прозрачного зимнего платья, расписанного блестками, синим узором блестят ее синие волосы. Она держит что-то в ладошке... маленькое холодное сердце.
   Я очарована этим чудом. "Что же ты значишь?"-думаю я.
Но вдруг чья-то ладонь касается этой изящной картинки.
- Убери свои грязные пальцы!-чуть не воскликнула я. Растаяла. Моя бедная хрупкая фея.
А на холодном стекле остались лишь очертания ладони.