качества...

Евгений Челябинский
Охарактеризуете вы меня сейчас сами. Читайте далее.

1. Я никогда не пойду на какое-либо мероприятие,или даже в кафе,за счет дамы. (Дело тут не в том,что деньги дамы не так пахнут,а в том,что мужик,должен платить за даму,а не наоборот.)

2. Я никогда,не распускал рук и не собираюсь этого делать в адрес женского пола. (Девушки России самые лучшие,некоторые могут и сами ударить,уже испытал. Правда почка болела 1 день,а губа укушеная при поцелуе болела неделю.)

3. Женские слезы для меня полный капут так сказать,чтобы их не видеть,я бы даже за луной полез. (Это в принципе не слишком хорошо,ведь чтобы не видеть слезы например любимой,можно действительно луну пообещать и не достать. Хотя,пока ещё такого не было,луну конечно не доставал,но и не обещал луну.)

4. Я вот люблю что нибудь по дому,уборка,готовка,стирка. (Не мужское дело? Да ну,мужик должен уметь не только пиво пить и футбол смотреть,впрочем,я не смотрю футбол.)

5. Я не имею привычки пялится на девушек на улице,тем более если я итак с девушкой. (Чё я там не видел? No comments.)

6. Мне никогда не жалко денег потраченных на даму,будь то цветы,выпивка,подарок или ещё что-то,даже если это не создаст каких-либо отношений.


Ну из хороших моих качеств это наверное всё,перейдем к плохим.

1. Кажется я люблю мстить,причем мстить женскому полу,особенно при разрыве отношений. (Бывшую по телефону довел до слез..если прямо сказать,крыл матом.)

2. Когда нахожусь в подпитии,не могу спокойно пройти мимо безобразия,так и хочется принять участие. (Последний раз был не так давно,заступился за девушку и домой в общей сложности часа два шел,вместо 20 минут. Не,с девушкой у меня ничего не было,кроме поцелуя по её инициативе и вообще,она младше меня на 4 года.)

3. Я могу дать обещание,но даже стараться не буду его выполнить. (Вернусь к бывшей,я обещал бросить курить...бросил...недели на две...)

Это наверное всё.....

Что вы там себе напридумываете,мне говорить не обязательно,хотя..если очень хочется,то можно...