Ангел скорби

Елена Косогова
 Странный ангел привидился мне, у него были светло-серые крылья. Я знаю что раньше они были белые. Теперь белизну словно присыпали золой. Он стоял в полоборота ко мне и сложив крылья молча смотрел на простирающийся у его ног мир.
 Зачем я заглянула в его глаза? О боги, нет мне теперь покоя! Сколько печали и скорби было в серебристых глазах смотрящих на этот мир.
- Почему ты так печален? - плача спросила я. Ангел совсем не удивился моему присутствию. Он не повернулся ко мне, а всё также неотрывно смотрел на неведомый мир.
- Потому что я ангел скорби. Я летаю там... и собираю печаль и скорбь, я пью слёзы людей, я забираю их горе себе.
- Почему? - крикнула я. Моё сердце разрывалось от жалости к этому созданию. И тут ангел повернулся ко мне, протянул руки и обнял. Он выпил мои слёзы, забрал печаль и боль, оставив в душе гулкую звенящую пустоту.
- Потому что человеческие сердца и этот мир просто не вынесут всего горя что есть в нём... когда страдание переливается через край, прихожу я... - ангел тряхнул крыльями и улетел. А я осталась стоять, не понимая, что же мне теперь делать с этой пустотой внутри себя?..