Глава 5. Осознание

Наталья Ми
Я очнулась. Словно в бреду взялась рукой за голову. Память вернулась, и я не знала, как поступить теперь. История могла повториться. Как доверять тому, кто уже однажды предал.
Поднялась и пошла сразу в душ. Он меня освежил.
Когда я вернулась, постель уже была заправлена, а в комнате было открыто окошко и дул освежающий ветерок.
Я решила, что сегодня можно надеть что-нибудь поскромнее, и когда открыла шкаф, то обнаружила в нем огромный и разнообразный выбор одежды от юбок до брюк, от блузок до свитеров, от платьев до костюмов.
Минуты три я смотрела на этот огромный выбор одежды и остановилась на костюме тройки: синяя, элегантная блузка с глубоким вырезом, классические черные брюки и стильный жакет, подчеркивающий талию.
Закрыла шкаф, потом открыла и посмотрела вниз. Там стояли аккуратные черные классические туфли, как раз под стиль костюма.
Волосы заплела в аккуратный высокий хвост и вплела в него синюю ленту под цвет блузки.
Пока я выбирала наряд и одевала его, то совсем забыла о том, что так беспокоило с момента, как я проснулась. Но когда я села на диван, то все мысли вновь вернулись ко мне.
В комнату постучали.
- Да, – откликнулась я, и в каюту зашел Прайсис.
- Госпожа, доброе утро! Вы готовы к завтраку?
Я встала и кивнула.
- Доброе, Прайсис! Думаю, что да. И зови меня просто Вита. Думаю, Аргус будет не против.
Прайсис осмотрел меня и улыбнулся в ответ.
- Вы сегодня обворожительно элегантны.
Я смущенно улыбнулась и подошла к нему.
- Ты сегодня меня вновь охраняешь?
Прайсис слегка поклонился.
- Если Вас это устроит...
- Мне приятно твое общество.
Сегодня молодой охранник был одет в черный, классический брючный костюм, но ни галстука, ни бабочки на нем не было.
- Благодарю, Вас. Проследуйте за мной, пожалуйста!
Мы вышли из комнаты, и я на мгновение остановила свой взгляд на двери, что была напротив моей – каюта Аргуса. Так близко.
Мы прошли, спустились вниз и вновь вошли в коридор, который мне уже был знаком.
В приемном зале уже был накрыт стол, и Аргус ждал меня там.
Он был сегодня в синих брюках, черных туфлях и в белой рубашке, которая была расстегнута на две верхних пуговицы. Вид у него был слегка уставшим.
- Доброе утро! – приветствовал он меня, а у меня в голове всплыли тут же воспоминания о том, что же он говорил мне перед моим забвением.
- Доброе утро! – остановилась я у стола.
Молодой человек подошел и поцеловал мне руку.
- Ты сегодня выбрала официальный стиль? – осмотрел он меня без капли иронии или улыбки на лице.
- Захотелось немного строгости, – ответила я, и наши глаза встретились.
Сердце мое встрепенулось, окуная в воспоминания забытого прошлого.
- Хочу заметить, ты обворожительна.
В его темных уставших глазах вдруг блеснул огонек, и я отвела взгляд. Уж слишком манили меня его глубокие глаза.
- Прошу... – отодвинул Аргус стул, и я села за стол.
Он убрал с тарелки баранчик. Под ним оказались пережаренные овощи в яйцах. Они все еще были горячими и испускали манящий аромат.
- Приятного аппетита! – произнес Аргус и сел напротив.
- Взаимно, – проговорила я и взяла вилку.
- Как спалось? – спросил молодой человек, налив себе и мне сока.
- А разве можно спать во сне?
- Ты не воспринимаешь этот мир сном, поэтому можно.
- Ну, я все вспомнила... – тихо проговорила я.
Аргус промолчал.
- Я повела себя тогда, как ребенок,– проговорила я так же тихо, зная, что Аргус слышит. – Извини!
- За что ты извиняешься? Ты поступила так, как подсказало тебе сердце. И ты права – ложь сравнима с предательством – она не прощается и не забывается! – сказал Аргус без тени эмоций.
- Да, – повысила я голос и встретилась с его стеклянным взглядом. – Но мотивы для лжи бывают разными. И твои были благородными.
- Ты ошибаешься, – не сводя с меня взгляда проговорил молодой человек.
- Ты хотел спасти невесту и уберечь мир, в котором живешь – я понимаю, – перебила я его.
- Вита, не делай из меня положительного героя, от этого я им не стану! Не обманывай себя! Я тот, кто я есть, – холодно сказал Аргус и мне стало не по себе от его взгляда и тона.
Я положила прибор на стол и посмотрела на юношу.
- Зачем ты так? – спросила я, и в глазах Хозяина появилось сожаление смешанное с грустью.
- Из-за меня ты убила сотни существ.
- Я знаю.
Аргус изменился в лице: ледяное спокойствие сменилось удивлением и чем-то еще еле улавливаемым.
- Ты знаешь... – повторил мужчина многозначительно и встал из-за стола.
Подошел к камину, в котором тихо потрескивал огонь.
Я тоже встала и подошла к нему.
- Все – таки ты изменилась, - проговорил он, глядя на огонь.
- Это имеет какое – то значение? Мы оба изменились. Той шестнадцатилетней девочки больше нет. Ты жил своей жизнью здесь, я жила своей там. Многое изменилось. Я перестала наивно верить в то, что людям можно просто доверять и они не предадут, поняла, что мир и люди не идеальны, и не совершенны.
Аргус посмотрел на меня.
- Ты мне всегда нравилась за это, – проговорил он.
- Ну извини, если сейчас я стала таким разочарованием.
- Нет! – он прикоснулся к моей руке и улыбнулся. – Ты стала сильной! – мягко произнес он.
Я вздохнула.
- Я помню твою улыбку, – проговорила я, глядя ему в глаза, и заметив, что по его лицу скользнула боль. – Твои глаза всегда светились, когда я была рядом. Сейчас же они почти всегда холодны. Что же с тобой произошло...
Аргус отошел.
- Ты права. Мы изменились, – уклончиво ответил он и отвел свой взгляд на стол. – Давай завтракать?
- Почему ты пытаешься сменить тему? – немного грубо спросила я, повысив голос.
Аргус посмотрел вновь на меня.
- Потому что нет никакой темы. Я не могу понять, чего ты хочешь добиться, рассказывая о том, что ты вспомнила обо мне, – жестко произнес он.
- Я просто...
Аргус смотрел на меня ледяным взглядом, и я не могла понять причины. Но нужна ли причина? Нужно ли мне вообще оправдываться — за что?
- А знаешь, что я еще поняла за это время? Что люди не меняются, как бы ни старались, – сказала я и направилась к двери, но перед тем как уйти обернулась.
Аргус смотрел на огонь, и на его лице не было ничего – пустота. Мне стало очень холодно от этого, на глаза навернулись слезы, и я поспешила к себе в каюту, чтобы не разреветься при Аргусе.
За дверью стоял Прайсис, на которого я наткнулась, когда вышла из зала.
- Госпожа, – проговорил он и слегка поклонился.
Наши глаза встретились и я знала, что он увидел мои слезы.
Юноша не сказал ни слова, а я рванула к себе в каюту.
- Глупый, самодовольный, надменный... – металась я по комнате, пытаясь успокоиться.
Я переоделась в открытое, длинное платье темно-фиолетового цвета с расклешенной юбкой, с черным поясом под грудью. Волосы я расплела, чтобы хоть как - то прикрыть свои эмоции на лице.
Мысли не давали мне покоя, и я не понимала, почему так бурно отреагировала на холодность Хозяина. Села на диван и вздохнула, чувствуя, как прихожу в норму.
В комнату постучались.
Я вытерла последние слезы и откликнулась.
- Госпожа... – проговорил Прайсис, закрывая за собой дверь. – Вам принести чая?
Я улыбнулась и кивнула.
- Если можно... – ответила я слабым голосом.
- Вы в порядке? – обеспокоенно спросил Прайсис, и я задумалась над его вопросом.
А собственно, с чего вдруг я так разнервничалась. Но грустный, прощальный взгляд Аргуса не шел у меня из головы. Его губы, повторяющие какие – то слова, которых я уже не слышала. Я мотнула головой, прогоняя эти воспоминания.
- Все нормально. Спасибо за беспокойство.
Прайсис задумчиво кивнул.
- Знаете, мой Хозяин на самом деле хороший человек, хоть и пытается скрыть это. Однажды, он потерял близкого человека и это изменило его. Но он все еще чувствует...
После этих слов Прайсис вышел.
«Потерял близкого человека» - могла ли быть хоть маленькая вероятность того, что это была я, что я изменила его и почему меня это так волнует.
Я посмотрела на свои руки – так реально. Его прикосновения, его взгляды, учтивость, благородство. Почему меня так тянет к нему, почему я не могу злиться на него. Все это пришло ко мне из воспоминаний или же это было всегда со мной? В прошлом он был моим: другом, братом, помощником, защитником, но было что – то еще... Он был моим возлюбленным. Сердце гулко отозвалось на эту мысль и мучительно сжалось в груди. Я ошеломленно смотрела на руки, осознавая это слишком реальное чувство – я любила его и продолжаю...
В каюту вновь постучали, а потом не дожидаясь ответа зашли.
- Вита... – голос Аргуса был тихим и низким.
Я закрыла глаза, пытаясь сдержать эмоции.
- Да, – откликнулась я через какое – то время и посмотрела в сторону двери, однако Аргус уже стоял у дивана.
Так неожиданно и быстро, что я вздрогнула.
Он принес с собой поднос с кружками и чайником, который поставил на стол.
- Прости! Я не хотел тебя обидеть, – проговорил он, и я почувствовала его пристальный взгляд на себе.
- Ты не обидел. Ты прав. Я зря копаюсь в прошлом, пытаясь понять тебя получше.
Аргус вздохнул.
- Могу я выпить с тобой чая?
Я пересела, уступив ему место.
- Прошу! – отстранено сказала я, и он сел рядом.
Он разлил чай по кружкам. Взял свою и подал мне.
- Спасибо, - приняла я горячий напиток.
- Я планировал сегодня позаниматься с тобой. Но раз ты все вспомнила, то, наверное, в этом нет нужды.
- Да. Я помню наши с тобой занятия по попыткам контролировать мою силу. Было забавно создавать с тобой предметы, природу, управлять погодой, – сказала я и тут же поняла, что вновь это сделала. – Прости. Я опять вспоминаю... – проговорила я, поставив кружку на стол.
- Тебе не за что извиняться, – отозвался Аргус и сделал пару глотков чая. – Наше с тобой прошлое никуда не делось, не смотря на то, что я заставил тебя его забыть. Хорошо, что ты вспоминаешь положительные моменты.
В его голосе не было ни капли чувств, и меня это сильно задевало.
- То, для чего я вновь тебя привел в этот мир очень опасно. Хозяин Теней хочет захватить этот мир и подчинить себе, наполнить хаосом, кошмарами, смертями. Я не смог его остановить. Он сильней. Его Тени выслеживают нас по моей силе, но корабль защищен от воздействий извне. Мне жаль, что втянул тебя в очередную войну.
- Я уже согласилась помочь. Не нужно меня пугать опасностью. Я дала слово, я его сдержу, – проговорила я, поставив кружку на стол.
Аргус повернулся ко мне и наши глаза встретились.
- Зачем ты это делаешь? – спросил он.
Я молчала, пытаясь понять, что должна ответить и как вообще теперь быть с ним рядом, после того, что я поняла пару минут назад.
- Если я могу помочь спасти ваш мир, почему нет?
Аргус усмехнулся.
- В прошлый раз это все плохо кончилось.
- В прошлый раз ты солгал мне, – почему – то эта мысль помогла мне отбросить чувства назад.
Его взгляд стал серьезным и пугающим.
- А кто сказал, что сейчас я не лгу?
Я сглотнула, чувствуя себя ошеломленной. Что он пытается узнать, что хочет сказать мне этими словами, этой грубостью и надменность. Зачем он так изменился?
- Я уже говорила. Той шестнадцатилетней девчонки уже нет. Хватит пытаться меня защитить!
Юноша усмехнулся и отвел взгляд.
- Скажи мне, - начала я, но в горле встал ком, и я замолчала. Взяла кружку с чаем, выпила, чтобы прогнать неуверенность, отставила и продолжила: - Что ты сказал последнее, перед тем, как стер мне память?
Аргус посмотрел обескураженно на меня, явно не ожидая подобного вопроса.
- Не помню, – резко встал он и направился к двери.
Я встала и последовала за ним.
- Хватит уже от меня бегать! – крикнула ему в след.
Аргус повернулся и внимательно посмотрел мне в глаза.
- Я устала от этого всего! Все время прячешь от меня свои эмоции, все время пытаешь уйти от неприятных тебе тем, и постоянно держишь меня на расстоянии, даже после спасения моей жизни!
Аргус подошел ко мне и улыбнулся.
- Ты же все знаешь, - напомнил он мои же слова. - Зачем тебе нужны ответы?
Я замерла, понимая, что мы вновь играем в эту его игру недосказанности.
- Мы изменились, – вздохнула я, прогоняя появившиеся слезы. – Я понимаю, что виновата. Я ушла и оставила тебя здесь одного. Я поступила эгоистично, поставив свои моральные принципы выше твоих, но...
- Но?
Посмотрела ему в глаза и поняла, что не могу больше держаться. Слезы потекли по щекам.
- Тогда я попросила тебя стереть мне память, потому что ты был мне дорог, – тихо проговорила я.
Аргус не двинулся с места, просто глядя на меня пустым взглядом.
- Все, что тогда случилось, я неосознанно стала связывать с твоей ложью. Когда я вспоминала, что я убила столько жизней, то моя ненависть лишь возрастала. А я не хотела ненавидеть человека, которого люблю! – на этих словах я замолчала, поняв, что только что призналась ему.
Аргус поднял руку и вытер слезы с моих щек. Сейчас его лицо стало чуть мягче, а глаза теплее.
- Любишь... – повторил он, заставляя меня смущаться. – Вита, ты меня совсем не знаешь.
- Нет, знаю! - настойчиво выговорила, пытаясь вызвать в нем хоть какие-то перемены. – Знаю, что ты тоже что – то чувствуешь ко мне.
Аргус отошел.
- Что – то... – вновь повторил он мои слова и усмехнулся. – Ты ведь ни кусочка не съела за завтраком. Я попрошу Прайсиса, чтобы он принес тебе еды.
- К черту еду! - выругалась я от бессилия и осознания, что он вновь выиграл.
Аргус холодно улыбнулся и двинулся к двери.
- Ты прекрасна в этом платье. Спасибо за откровенность и честность. 
Он вышел за дверь, оставив меня одну.
Только оставшись одна поняла, как сильно стучит мое сердце, и как я взволнованна. Я призналась ему в любви, а он не ответил, значит ли это хоть что – то? Я всегда боялась признаться себе, что люблю его. Сначала он был занят поисками сестры, потом его ложь и невеста, сейчас между нами бездна времени, которое мы жили врозь. Только вот я не помнила ничего, а он все это время жил с этой памятью.
В каюту зашел Прайсис с подносом.
- Вита, я принес Вам еды.
Я стояла и смотрела, как он ставит поднос на стол и возвращается к двери. Когда Прайсис проходил мимо меня, я остановила его за рукав.
- Прайсис... – проговорила я, чувствуя, что вновь плачу и более того – не могу сдержаться.
- Успокойтесь, прошу Вас! – проговорил спокойно Прайсис.
Я кивнула и вытерла слезы, но они все капали и капали.
Прайсис проводил меня в ванную и включил кран с холодной водой.
- Вам станет легче... – после этого он вышел и закрыл дверь.
Я посмотрела на свое заплаканное, уставшее лицо и решила умыться. Чтобы ни было – теперь Аргус знает.
Когда я вышла, Прайсиса уже не было.
Я не стала есть, а легла на кровать. Чувство пустоты и обиды заполнили сердце и я не знала, как с ними бороться. От слез и нервного переизбытка я провалилась в сон.

Глава 6. Прогулка: http://proza.ru/2012/04/24/661