***

Нина Павлова2
Правила придумали люди что бы быть приравненным к стандарту.Яркая мысль не терпит стандартов,потому что всегда выходит за рамки простого мышления,потому что она похожа на ветер,который нельзя обуздать и всякий жалкий писец,который видит немощь свою перед ветром,кричит:-Он разрушитель.Он ломает деревья. А дерево гнилое,разве дерево?
Терпеть не могу стандартов.Если люблю- значит люблю и в этот момент всё и всех.А если я плачу,в это время даже небо плачет,потому что ему больно от моих слёз.Странно? Не верите?А кто правде верит? Только блаженные!

Я люблю небо  в рассветах,в закатах,
Я люблю солнце- потоки из злата,
Я люблю ночь, в её тихом сиянье,
Землю люблю, в её разных звучаньях.
Бог наш отец, полюбить бы его,
За все труды, что нам в мире дано,
За все мечты  и за каждый рассвет,
Немощна я... А Бог любит в ответ.