Мое сонное счастье

Эд Андэд
[9:15]
   Я приезжаю к тебе.Вообще должна сейчас быть на учёбе,но приезжаю именно к тебе.Ты ещё спишь.Я звоню тебе и ты сонным голосом односложно отвечаешь.Открываешь мне дверь,ждёшь пока снимаю шапку и куртку.Потом,сказав,что уснул час назад,рухнув на кровать вскоре вырубаешься.
Я всё ещё ворочаюсь,но тоже скоро погружаюсь в сон.А сны всё меняются. Их много.В них,конечно,ты.И так приятно приоткрывать глаза  и знать что и в реальности ты тут.Тут,совсем рядом.
[12:45]
   Я всё-таки окончательно проснулась,посмотрела время,пока тянулась за мобильником  ты уже утащил одеяло.Лежу лежу,уже даже не знаю сколько минут.Оглядываю твою комнату.Бордак,конечно,но,видимо, так надо.А ты так мило спишь:ворочаешься,сопишь.Уронил подушку.Поднял.Перевернулся.Сквозь длинны волосы, упавшие на лицо посмотрел на меня одним прищуренным глазом и снова уснул.Так спокойно и почему-то серьёзно.
[13:51]
Конечно же ты всё ещё спишь.Смотрю на тебя наверно уже час.Эх,соня,хотя,сама такая же. Рассматриваю тебя твои глаза,ресницы,нос,губы,шею,руки,волосы,ушки, бороду. 
[14:05]
  Так дышишь,сама уже зеваю.
[14:15 ]
  Хочу посмотреть на улицу,задела занавеску,оглянулась на тебя,неужели проснулся?
Вреедный.Сколько не будила,сколько не отбирала  одеяло и не кидалась подушкой просыпаться не хочет.Думаю.И зачем бужу?Ведь знаю,что скоро пойду  и всё равно будет спать.
[14:39 ]
   Иду на остановку.Светло вокруг.Снег,суетятся люди.Я иду, а он спит.
Я знаю.