Пошли со мной

Такахаси Мисаки
Часть 1. Глава 1

Название «Пошли со мной»
    Фендом Ориджинал
    Автор Такахаси Мисаки(Манукян Аида)
    Email
    Бета нет
    Рейтинг PG-17
    Пейринг М/Д/М
    Персонажи: 1) Коваленко Юрий Анатолиевич.
                2)Романенко Алексей Владимирович.
                3)Костецкая Виктория
                4)Романенко Владимир Александрович
                5)Коваленко Аврора Семеновна
                6)Сергей  Рудченко 
    Жанр роман в двух частях
    Направленность слеш,оридж
   Cтатус не завершен (на время заморожен)
   Размер Макси
    Дисклеймер Все мое, любые совпадения случайны.
    Размещение Нельзя.


Такс, вот сейчас еще один поворотик, а потом можно до десяти дрыхнуть на рабочем месте. Там же такое кресло, родное… эх , как же я соскучился по тебе за время отпуска.
Да уж две недели в загородном доме это кайф. Лодка, рыбалка, тишина и уют. А самое главное, думаю, с этим согласятся со мной все мужики – без жены. Надо будет обязательно повторить. Когда я уже въехал в территорию здания, где работал, что-то на уровне интуитивном наверно, мне не понравилось. Но только я хотел додумать эту мысль, паркуя машину, как раздался писк собаки. Я резко затормозил и выскочил с машины. Меня почему-то начало потряхивать, то ли от страха, то ли от холодного апрельского дождя. Возле переднего колеса лежал щеночек. Так, ну что за день, а? Ну и что мне с ним делать? Пес не двигался, значит не опасен. А это значит можно на заднем сиденье устроить, пока я попрошу у начальства отгул за свой счет. А что делать, надо спасать бедолагу. Пока я поднялся на пятый этаж, к раем глаза успел заметить, что в офисе какая-то суета. Владимира Александровича у себя не было, дверь заперта. И Светки нет чего-то.
Так де мой телефон. Владимир, Владимир, мать твою, де ты, о вот нашел, звоним.
-Абонент недоступен, чтоб оста…
Отлично, еще лучше.
-Юрий Анатольевич, вы что тут делаете? Все должны быть на открытии нового магазина, так что начальства сейчас нет.
От и Светка.
-Что совсем никого? – удивился я, потому что такое впервые, что бы Владимир главного в офисе не оставлял.
Светка как-то вся сникла и опустила голову.
-Ну есть кое-кто, он за главного тут пока Владимира Александровича нет в городе.
-А-а-а так его в городе нет, понятно. Ой то есть ничего не понятно. Где найти этого нового?
-Владимир уехал по делам будет дня через два, он точно никому ничего не говорил. Его зам сидит у себя в кабинете. – Светка указала пальцем на дверь директора, но я же проверял, там закрыто было.
-Так там же закрыто…вроде
-Я сейчас сообщу, что вы хотите с ним поговорить, его, кстати, Алексей зовут.
Светик взяла телефон и нажав на кнопку сразу соединилась с соседним кабинетом.
-Алексей Владимирович, к вам главный бухгалтер, да вроде срочное. Да передам.
Секретарь положила трубку и посмотрела на меня.
-Извините Юрий Анатольевич, он занят и не может вас принять.
Я настолько не верил во все происходящее, что в первые секунды просто стоял молчком. Это как же так? Кто же он вообще такой. Козел!
-Света, передашь, что я рванул в больницу, вопрос жизни и смерти. А да и с меня шоколадка. Девушка открыла рот и ничего не успела добавить. Я умею быстро слинять. Вот еще бы узнать, де есть ветеринарная клиника, или чего в этом духе. О, позвоню своей, может она знает. Пока я спускался в лифте шли гудки, а моя благоверная где-то пропадала в просторах больницы.
-Юр ну что ты хочешь, я же занята тут, говори быстрее. – сходу вывалила она.
-Насть, не бурчи, что у тебя там? Целый фургон пострадавших что ли? Ты мне лучше скажи, где ветеринарная у нас в городе есть? Срочно надо.
-Хм… ветеринарная говоришь? Не знаю, позвони в справочную узнай. А тебе зачем?
-Да нет, не за чем, другу по работе надо было, ладно до вечера, целую.
-Пока.

Блин, ну почему все так сложно. Я закинул вещи на сиденье рядом и поехал искать приключения на пятую точку. Щенок лежал без чувств, что сильно меня обеспокоило.
Когда я наконец нашел точный адрес этой чертовой клиники, позвонила Света, сказала, что новое начальство хочет меня уволить, но слава Богу Александрович меня защитил, но вес равно придется писать объяснительную, а еще этот козел новый передал, что эту мою выходку вычтет из зарплаты. Ну и пусть, идиот несчастный.
Врач, который осмотрел малютку, сказал, что ничего серьезного. Оказывается, я ему лапку переехал, и сломал естественно. Я всегда не замечаю мелких вещей. Сделали пару укольчиков, перевязали лапку и отдали в руки. Честно говоря я чуть не офигел. Вот какого хера? Оказывается собаку там оставить нельзя, как я не объяснял, что это чудо не мое. Сказали отвезти приют, который находился вообще за городом. А потом врач на меня посмотрел, пожалел и сказал, что собака породистая, и стоит немалых денег. Если я не хочу его оставлять, я могу его продать. Но для себя я решил вывесить объявления о своей находке. Самое интересное было то, что когда я, выходя с помещения и по привычке посмотрев на часы, понял, что мой рабочий день уже закончился и пора рулить домой. Вот это самая светлая мысль в моей голове была. Щенок очухался, сначала скулил, потом пытался грызть повязку и потом пытался укусить себя за хвост, пока не свалился под сиденье. Мня это почему-то развеселило. К тому времени, когда я припарковался около дома на стоянке, меня и вовсе в сон клонить стало. Я даже не покушал еще сутра. Жена еще называется. Наверняка себе приготовила чего-то и ушла на работу. А че муж. Сам может о себе позаботиться. Эх ну ее. И зачем я вообще женился-то? Сложный вопрос.
Ладно, вернемся к нашим баранам. Куда ж мне притулить это чудо. Лежит на сиденье и дрыхнет.  Ошейник еще полагается к сюрпризу. Это хорошо. Наверное. Дома было тихо, пахло женскими духами, но холодно. Всегда холодно. Да хоть летом. Вика говорит
, что это из-за того, что дом старый, еще советских времен. Бетонные стены вот и холодно. Ну я с ней не спорил, но у меня своя теория насчет этого. Мы с ней вроде и семья, только странная очень. Мне почти тридцатник, она моложе немного, но все равно пора бы и о зверьках подумать. Она каждый раз уходит, избегает меня, когда я начинаю об этом говорить. Ну и бабы пошли. Никогда не думал, что захочу ребенка. Ну хотя бы что-то было в доме, что радовало бы. А то все время скучная, бесцельная жизнь. Нет даже не так, бесцельное совместное проживание, с целью самоуничтожения. Да нас вместе вообще моя шизанутая мамаша свела. Бывает же такое. А чего мне-то надо было тогда? Молодым был, она красивая, не поспоришь, вот я и повелся третий размер и округлые две половинки сзади. Да и мордочка у нее нормальная. Но как же я ошибался-то. Стерва стервой. Ничего больше не сказать. Может даже к лучшему, что детей нет. Квартира моя, и если чего не сойдемся в дальнейшем не о чем заботиться, некого и нечего делить. Ничего общего, по сути, кроме штампа в паспорте. Какое убожество. Собачку я разместил в ванной. Подложил под него какую-то тряпку из старой одежды. В чулане всегда всякой хери полно. Свет не выключил, а дверь прикрыл. Мало ли. Закрыть надо было плотно, наверное. Но это меня уже мало волновало, потому что как только головушка моя коснулась мягкой подушечки, меня повело, причем резко вот так ухнул в темноту, сам не заметил. И покушать надо было бы, и собачку накормить. А снилась мне вообще какая-то хрень. То есть снился человек, которого я вообще даже не знаю. Высокий такой, худой, с светло-русыми волосами и зелеными глазами, а самое страшное – он тряс меня и что-то требовал. Просил вернуть, а потом и вовсе заплакал, а я не знал, что он хочет. Он говорил мне, но почему-то я не услышал его все три раза, что я переспросил. Жалко стало парня. Таким жалким выглядел. Он окинул меня холодным стеклянным взглядом, и я опешил и все начало исчезать, а кто-то начал кричать. Девушка, кричит что-то непонятное. Какое еще говно? Где? Я резко распахнул глаза, и понял, что это орут уже не во сне. Жена… и чего она разоралась. Я присел и стал вытирать глаза. Ну и присниться же херня такая. И как же жить после такого?
Я поднял глаза на резко открывшуюся дверь и хмуро посмотрел на Вику. Вся красная, глаза сузила, на охоту вышла. В руках веник и швабра. Бросила мне под ноги и зло щурится, как злая собачка, блин, а может секса? И про себя улыбнулся своим мыслям и резко подскочил, вспомнив о щенке. И только потом понял, почему она такая красная. У нее еще с детства аллергия на зверей. Но это явно еще не все было. Я обошел ее и подался в гостиную. О Господи…почему он попал под мою машину? Почему он погрыз мой диван, почему нагадил на моем ковре? Это че за херня. 
-Твою мать. – это единственное, что я мог сказать, когда понял, что наступил на что-то мягкое и теплое. – СУКА!
-Ты где эту дворнягу взял? – это Вика вернулась с комнаты. Теперь я ее понимаю.
-Да под машину попал гад, а в клинике не разрешили оставить, только подлатали слегка и вручили в руки.
Я пошел в ванную смывать дерьмо. А это чудо хромая подалось за мной. Смотрит на меня и рычит.
-А ну брысь отсюда! – крикнул я, а этот смельчак только загавкал на меня в ответ. Блин надо убраться в гостиной, а то потом вообще не отделаюсь никакими подарками.
-Вик извини, я уснул и не слышал ничего. Я объявления повешу завтра везде, и его заберут хозяева. Это дорогая собака, никто не хочет таких терять.
-А ты что экспертом стал по собакам?
-Не, это мне ветеринар таки сказал.
-А с крыши прыгнуть он тебе не насоветовал? Ты какого хера притащил домой это чучело с костями? Ты посмотри на меня! Я же как помидор. Мне нужны лекарства. Иди купи, я в таком виде не пойду никуда. Я тебе напишу название. Шприцы не надо,  у нас есть.
-Во первых это моя квартира, а во вторых не указывай мне что делать, и если тебе что-то надо сама пойдешь и купишь. Я тебе не мальчик на побегушках. Руки-ноги не оттяпало ничем? Вот и отлично, а остальное не важно?
-Юр ты чего? А если бы я при смерти была? Ты вот так же ответил бы, если бы я стакан воды попросила бы?
-Ну ты же не при смерти? Это просто аллергия. Я пойду в гостиной уберусь, а ты иди купи лекарства. Я потом я в душ пойду.
Сказал я все это, и, как ни в чем не бывало, ушел убирать. Она минут пять так стояла. Видимо в шоке. Я тоже честно говоря. Первый раз такое ей говорю. Жуть ненавижу, когда мне указывают таким тоном. Она быстро оделась и, хлопнув сильно дверью ушла. Обиделась, ну и хрен с ней. Сейчас позвонит своей мамаше, жаловаться начнет. А та потом моей позвонит, а вот тогда мне конец. Если мать приедет, я уеду жить в гостиницу и скажу, что в командировку срочно отправили. Ужин, конечно, отпал.