ПогорЕть в ВАШей прелЕстнейшей ВОДЕ утонуть в огнЕ

Крыленко Владимир
ПогорЕть мне в ВАШей прелЕстнейшей <ВОДЕ> и утонуть в ВАШем прелЕстнейшем <огнЕ>!

ПогорЕть мне в ВАШей прелЕстнейшей <ВОДЕ>
и утонуть мне в ВАШем прелЕстнейшем <огнЕ>!
ПогорЕть мне в ВАШем прелЕстнейшем <огнЕ>
И утонУть мне в ВАШей прелЕстнейшей <ВОДЕ>!

Cпаси Бог ВАС,
Пре-мИлая Лариса Финкель -
СветЯщая ВЫ мне
И мИлая ВЫ мне -
НаявУ, а не во сне:
За ТО, что ВЫ - Есть,
За ВАШ мне ответ -
Таклй пре-Яркий
И лукАвый, и влекУщий,
Не вульгАрный и шикарный! -

Нет, я НЕ боюсь ВАШих <угрОз>,
ВАШих <серьЁзнейших> <предупреждений> -
ПривлечЕний -
Для ПриключЕний!
Я ТАК боЮсь - аж трясУсь -
ТогО й глядИ - упИсаюсь -
Меж нОжки ВАМ уссУсь! -
Не ТЕМ <пугАете> меня -
Уже я не боюсь:
Ни погорЕть -
В ВАШей прелЕстнейшей <ВОДЕ>,
Ни утонуть -
В ВАШем прелЕстнейшем <огнЕ> -
Ни при каких угрОзах,
Ни при классИческих,
Ни при каких <вульгАрных> позах -
НикогдА и нигде -
На сУше и в любОй водЕ!
УдАчи ВАМ во ВСЁМ,
ЛюбвИ, ЗдорОвья, РАДостей -
ЧегО ВАМ хОчется
и скОлько ВАМ хОчется -
Я ВАМ желАю!
   Крыленко Владимир  24 04 2012