Ярость

Эд Андэд
  -Тварь! Ненормальная!-кричала она,раз за разом ударяя меня то по лицу,то  по голове.
     -Да бей!Мне наплевать!- выкрикиваю я и принимаю удары даже не защищаясь.
;У меня дикая истерика.Срывается голос.Я в бещенстве раскидываю вещи и со злостью бью всё,что попадается под руки. Я плачу от отчаянья.Сквозь слёзы пытаюсь что-то обьяснить.Умываю лицо. Мне страшно обидно и больно.Руки трясуться.Считаю капли успокоительного.Захлёбываясь выпиваю.
                ***
    Собираю сумку.Наушники.Очки на заплаканые глаза.Спускаюсь по лестнице.Жду. 
   А на улице солнце,небо ясное. Жарко. Кружится голова. Я в чужом городе.Ушла бы куда-нибудь если бы знала куда идти. Она спускается.Движением руки показывает что-бы я шла за ней. А в мыслях так и перебираю маты и проклинаю это чёртово лето.
                ***
    Сидим тут уже час. Клонит в сон. Много людей.И все смотрят на меня.Идиоты.Ужасно раздражает.Знали бы вы...Чёрт.Еле держусь на ногах.
                ***
     15 пропущеных вызовов. Мама звонила.Пробежала мысль-хоть кому то не все равно.
   Гудки.-Мам, всё хорошо. (вру конечно,ну а что я ещё могу сказать?)
                ***
     А мы с ней.Не говоря ни слова молча идём в сторону дома.Успокоилась,но только из-за успокоительного. Вдруг я слышу её голос.Спокойный без приказа или крика.Виноватый голос.
-Не плачь больше,я не могу смотреть как ты плачешь.Прости меня за всё.
 -Ничего.-говорю я смотря на асфальт. Подняла голову.Посмотрела на голубое,прекрасное небо.А в наушниках "I'm just trying to say I'm sorry It's all that I can say"