Силипед

Владимир Павлинов
     Собираемся гулять.
     Настеньке только неделю назад исполнилось три годика. Она уже бооольшая и ей очень хочется покататься на замечательном, подаренном ей крестным, велосипеде.
     Он, был ей великоват и поэтому, дожидался подрастания Настеньки в укромном месте.
     Деда, мы возьмем велосипед, просительно пристает внучка.   Велосипед, сейчас, вне нашей доступности  и нужно, как то сменить тему, отвлечь ее.
     Ты хочешь покататься на тилипеде?
     Не, деда, не на тилипеде, а не велосипеде.
     А почему ты не хочешь покататься на тилипеде?
     Мой маневр не срабатывает. Настенька несгибаемо стремится к цели.
    Я хочу велосипед.
    И я стою на своем.
    А, понял, тилипед!
    Нет, деда, не тилипед а велосипед!Терпеливо втолковывает мне внучка.
    Ну как же, очень даже  тилипед!
    Видя мою бестолковость, она с жаром,  желая окончательно меня убедить, запутывается сама.
    Деда, не тилипед, ааа… силипед!
    Тут же, почувствовав промашку, делает удивленное личико и произносит, ой, ну я не знаю, что такое, деда!
    Стоит  в задумчивости, и, шепотом, глядя на меня.
    Не силипед а велосипед.  Мама говорит не силипед а велосипед! Настенька пустила в ход самый мощный и убедительный аргумент – так говорит Мама! Она всегда так поступает, когда нужно сказать самое весомое слово.
    Я в умилении. Не в силах продолжать, еле сдерживаю смех. Да и не поспоришь тут, раз Мама говорит так!
     Солнышко! Вечером папа заедет за велосипедом и привезет.  А уж следующая прогулка будет с ним. Хорошо?
     Хорошо, соглашается Настенька, отстоявшая велосипеду его имя.
     И мы пошли гулять в парк, где Настенька, волею случая,  стала, в три годика, участницей общественной жизни и  дала интервью городскому телеканалу, снимавшему в парке экологический сюжет. Вечером, все родственники прильнули к телевизору.
20.04. 2012г