Нас таких мало! Не справляемся мы!

Дариа
Деревня. Я иду по асфальтированной дороги вместе с подругой. Небо заволокло не по-весеннему темными тучами, угрожая разразиться дождем. Мы, не обращая внимание на выпендривание погоды, медленно прогуливаемся. Проходим мимо дома одной из наших "типа подруг".
- Странно, что Оля не приехала - начала новую тему беседы Галя.
- А что ей тут делать? С нами же не интересно общаться, а Белая не приедет.
Галя улыбнулась и вздохнула.
- Я вот заметила, что наше с тобой окружение совсем не выросло - продолжила я тем временем - Вот Оля и Белая. За пять лет у них не изменились ни проблемы, ни темы для разговоров, ни-че-го. А ведь Оля уже замужем, и с ребенком.
- Вот поэтому-то они с нами и не общаются, у нас совершенно разные интересы стали!
Я кивнула:
- А Богданова? все шарится по клубам с "хлопцами с Завода"! Ужас! Про Рому говорила уже: цели как в 14 лет - набухаться, накуриться, проспаться и по-новой! А вот Даша... А не, Даша как раз-таки молодец, изменилась, повзрослела....
- Да, Даша изменилась.... Знаешь, что я тебе скажу, просто все зависит от окружения...
- Да, все зависит от окружения!Вот мы втроем! - перебила я Галинку - нас же только трое нормальных! Нас мало! Не справляемся мы! НЕ СПРАВЛЯЕМСЯ!
Галя засмеялась, запрокинув голову:
- Ну ты сказала! Супер позиция!