И дольше тыщелетий длится день!!! Ответов нет!!!

Юлия Юдина 2
И дольше тыщелетий длится день!!! Ответов нет!!! Но есть приспосабливаемость к житию-бытию.А борьба - для будущих поколений идёт постоянно, но они не хотят трудиться душой... Печально... Истребительство получилось из приспосабливаемости.

http://www.stihi.ru/2012/04/13/10752
Путь за счастьем
Наталия Грамацкая

Земные твари в день рожденья
От Бога получают дар...

 Зверьё, растения и птицы,
И первобытный человек
Стоят за «огненной водицей»,
А на земле – лишь первый век..


И каждое созданье Божье
Воды Живительной тепло
По первобытным бездорожьям
С любовью, бережно несло...


«Избранник» одержим был страстью -
Он так счастливым быть хотел!
И на пути к своему счастью
Живой водицы не жалел!


Он ей обмыл лицо и руки
И острый каменный клинок...
Вдруг, раздалИсь из древа звуки:
«Не ценишь жизнь свою, сынок!


Её ты тратишь так беспечно!..»
«Довольно!» - крикнул человек  -
«Коль, захочу, жить буду вечно!
А ты исчезнешь, словно снег!


Она жила, лишь сердцу внемля,
Раскрыв влюблённые глаза,
Корнями прижимая землю,
Ветвями гладя небеса...


Секвойя, вздрогнув, прошептала:
«Беду я чувствую... Пожар?!»
И всей листвою задрожала
Её зелёная душа...

Тебя я сразу же узнала,
Узнал ли ты меня, Адам?»


Мужчина громко рассмеялся:
«Адама нет уж тыщщу лет!

Ну и много ещё инересного и захватывающего, достаточно для знакомства со стилем стиха , его живительностью и красотой. т Наталии Грамацкой.

Читайте! Идите, Спешите! И читайте молодую, новенькую,она стоит того. Но дальше пойдёт текст, не связанный именно с этим стихом. а взят из ответов на мои стихи и просто наши разговоры о сути всего сказанного.
http://www.stihi.ru/2012/04/19/6612 И этот стих весьма неожиданен.
Рецензия на «поднялся занавес» (Наталия Грамацкая)найдёте по названию, оно недавнее,как и все пока стихи этого Таланта!

Стих не только ясный и открытый. Он обнажённый каждым нервом от истока причины до её отторжения. Чисто докторский, но поэтический взгляд.Из многих Чеховых получались "нервные" и мудрые поэты. Они тоже инженеры человеческого "нутра", души и сердца. Но если
учиться жизни будете у поэтов, то во-первых это плохая школа для бытового развития. Стать напичканной прекрасным опытом писания стихов - ещё можно, А во-вторых, если отучившись в медичке столько лет , и живя при этом в социуме, вы сами не приобрели нужного Вам опыта, то стихи - это факультет дополнительного затуманивания трезвости ума, за исключением редких социальных поэтов. Поэтов не слезливых, твёрдых, мужественных с сильными руками и душой. Душой уже устоявшейся до Стихиря. Я вчера одного здесь близкого друга так и назвала, "Вы мужчина-лирический поэт, а, значит, Вы просто
поэтесса, и Вас самих будет учить уже сильная поэтесса женщина, но не учиться у Вас." Так что самого Льва Полыковского Вы ещё сами научите многому. Не исключу, что когда познакомитесь с его творчеством поближе, то увидите много и юмора, сарказма, сатиры.
  Посмеяться можно, но не более. Мудрости Вам в выборе учителей! А мудрость, сами знаете, что такое. Она бывает уже и в детстве- умение выбирать путь, средства, людей, дружбу и прочее.А дальше мудрость просто становится умнее, а ум мудрее. Я тот самый близкий друг Льва, который и ценит его объективно, и поправляет на ходу, и почти уже биограф его.Но и охраняю от излишней траты времени. Он же ещё и краевед, и учёный, и философ пишущий.А стихи - это кроме огромной от-ДУШины, ещё и самое лучшее,что у него получается из всех его выбранных и разбросанных путей наиболее глубоко, ёмко и
неповторимо в изобразительности языком, словом, мыслеобразами, и подбором и набором существующих известных всем слов, но не поддающихся никому такой искусной расстановке и во время попавшегося слова и выражения. Образности у него не отнять именно от открытости нервами и от скрытости харизмой, а это уже неуверенность. И как Вы будете у него учиться?! Я - другое дело! Я уже вся в опыте, и мне учителя не нужны, кроме самой ЖИЗНИ, но поучить в практике жить получается. Вы новенькая здесь. Я с Вами открыто и по делу. прагматизм и интуиция меня тоже выручают. Но интуиции научить нельзя. Она, как данность! Или есть, или её нет! А без неё - никуда почти. Только, если на везучести героя Ф.Купера в "Зверобое", одного из трёх совершенно разных друзей...
Юля Юдина 2, Людмила Полыванова, Изольда Роднянская и Юлия Юдина 2 в Проза.ру
Изольда Роднянская   24.04.2012


Спасибо за рецензию, за столь подробный и не формальный ответ. Однако, признаюсь, в стихотворении гораздо меньше чувств, чем размышлений. Большинство моих стихов - рассуждения о Боге, о Добре, о Любви. Я и стихи начала писать и на сайт пришла только потому, что в душе моей - хаос. Вы говорите, что должна учить жизнь. Согласна с Вами. А, что, если выводы от этих уроков таковы: я не верю в Бога(в общепринятом понимании), я не верю в возможность гармонии в человеческом обществе, я убеждена, что человек и гармония - не только не совместимые явления, но и противоположно направленные и т. д., что Вам, вероятнее всего не интересно. Именно, живя в социуме, как Вы выразились, я пришла к этим выводам и эммигрировала в итоге.
В юности мне казалось, что, когда я стану старше, вопросов будет значительно меньше. Однако, количество их лишь увеличивается.
Мне кажется, что интуиция Вас подвела. Для меня огромное удовольствие - общение с интересными людьми, которого я в силу обстоятельств лишена.
Я бы сказала, что испытываю сейчас информационный голод и не могу разобраться в обилии литературы на филосовские темы. Быть может, Вы порекомендуете мне что-либо. Из Вашей рецензии я поняла, что Вы - человек образованный, имеющий большой жизненный опыт. Поделитесь им...
      Наталия Грамацкая   24.04.2012
PS Уже не один раз встречаюсь с разной трактовкой одних и тех же понятий. Вот и о мудрости Вы пишите неожиданные для меня строки: "Она бывает уже в детстве". Мне кажется, что Мудрость может прийти только с возрастом, так как это некий духовный(душевный) багаж. Душа ребёнка, как чистый лист. И слава Богу, как говориться! С таким тяжким грузом начинать жизнь! В детстве мы наивны и открыты всему Миру именно потому, что не отягощены никакой мудростью.
      Наталия Грамацкая   24.04.2012


Наташенька! Там, в ответах, не исправляется! переношу сюда, если примут, то и исправлю. Стих просто мифически-балладно-исторический! Богатый смыслом и раздумьями. Вам нужен весёлый и не всегда серьёзный ДРУГ. И это не правда: "Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты!" Какая антинаучная мысль, аксиома, теорема!!!!! и как её нам-вам навязали!!? А вы все и поверили? Да все дружат между собой, весьма разнясь во всём
абсолютно! Так же и с любовью. все бы союзы и распадались бы мгновенно, ели бы все были одинаковы. И так копирую Вам то,что в ответе там...

 Наталия! Здравствуйте! Что Вам даст официальная и официозная литература! Там тот же хаос! Сколько людей, столько и мнений! Ведь философия - это не точная физическая наука, а всего-на-всего просто наблюдения и рассуждения. А глаза и мозг, вам известно, у всех устроены совершенно неповторимо, как дактилоскопия. Вы просто утонете в этой литературе и растеряетесь совсем, и снова лавиной вопросы-вопросы-вопросы! А про детей? Вы прочтите ещё раз и поймёте. Истина не просто их устами глаголет, ИСТИНА и сидит в них, потом со временем и с приобретением прагматического опыта стирается мудрая матрица, а появляется нечто вроде глубокого социального опыта, но уже у каждого со своим оттенком и даже бзиком. Интуиция !!! Это и есть то самое, что мы утратили, оторвавшись от Прирды. В Животном мире это ещё сохранилось... они не социальны-животные, они видово-групповые и со своими, почти писанными законами. Нам, дай Бог, не побыть гордыми и поучиться их упорядочиванию своего быта, жизни и взаимоотношений. А в Бога ? я и Сама не верю во всё писанное, описанное, рисованное и нарочито охраняемое и пиаренное, как это больше всего в Иудаизме. Но и христианство не для меня, и Ислам, хотя он и ближе чем-то к порядку. так что мне все ваши рассуждения близки, ясны и понятны. Но Боже Вас , упаси! Учиться у адептов любой религии! Я сама причисляю себя к икуменистам, верю в Природно-Космическое НЕЧТО, Что создало всё вокруг. Но тайну нам эту открывать пока нельзя, РАНО! Мы не доросли ни сознанием, ни морально-духовно. Да при такой деградации и вообще уходим всё дальше в позорный конец нас, как духовных созданий. Пока только старайтесь обойти стороной всё плохое, любое мощное влияние, и сохраняйте здоровье и своё окружение в духовности человечной. Остаюсь много-много лет неизменной и стоящей на своих позициях. Альтруистка, +03, артист-юрист-журналист, стрелок-спортсмен-парашютист, 13 образований, 15 больниц(Боги для отдыха туда забрасывали), 13 квартирных и дачных 40 перездов, столько же ремонтов, Много мужчин-любовий но 2 мужа(теперь вот третий, второй-главный умер 5 лет назад)я прожила в счастливом браке 42 года, вырастила своих и чужих детей.Теперь и приёмный внук -28 лет ему. Может поэтому всему, что написала от души для Вас, я и считаю, что я самая счастливая особь на Земле.Не читайте много и не читайте
неразборчиво литературы по психологии, и философии!!! Приходит время, и всё, или многое опровергается! Иногда и самими, прозревшими вдруг, авторами. И что тогда делать лично ВАМ? Опять растеряться? Но не теряйтесь сильно сейчас, а то Вас что-то и куда-то затянет. Не будьте ведомой! С уважением к Вашей открытости. Здесь это и редкость, и почти не приветствуется. Но лично я счастлива даже в этом. Далось трудно и с боем. Учу всех только быть открытыми, не врать и не фальсифицировать ЛЮБОВЬ сексом. Пишите все, что пропускают, но не врите, что запах женщины - это признак Любви. Простите за многословие. Ведь темы все на 300 диссертаций.

Изольда Роднянская

Юлия Юдина 2

24.04.2012