Глава 51 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
Мы уже приехали в гостиницу.Нас начали провожать по комнатам.Так как мы не местные,нас должны были сопроважать.Конечно местный мужчина с Дубаев.Контроль там.Там не было мест,и поэтому нас должны были поселить по двое.Я отправилась в комнату с Сашей,а Вова с Настей.Но нас остановил мужчина:
-Постойте,вы Саша,Маша,Вова,Настя.
Он говорил на другом языке,и читал наши имена с листочков,это было смешно.
-Почему вы смеетесь?!Я что на клоуна похож?!
Но в ответ получил,смех.
-Вот вы сюда,а вы сюда.
Он показал что Саша идет с Настей,а я с Вовой.Тут вмешался Саша.
-Подождите,вот Маша,она моя девушка,и должна жить со мной.
-Ну у меня же ясно написано.Саша-Маша, Настя-Вова.Ваш директор поставил меня в известность,что Саша и Маша,должны жить вместе.Вот Саша,а вот Вова.Все хватит разговоров.
Он показал на Сашу и сказал что это Вова.Он их просто не различает.Что теперь делать?!Я хочу проводить время с Сашей.
Мы пошли по комнатам,надо освоится.Потом будем что-то решать.Мы зашли и начали осматривать комнату.Там были:2 комнаты личные,кухня,ванная.У Саши с Настей тоже самое.
-Вов,что делать будем?Он вас не различает!!!
-Позвоним директору,потом.
Тем временем Саша с Настей.
-Плохо нас поселили.
-Саш,если тебе не нравится,не живи.
-Все нормально,это просто работа.Темболее мы с утра до вечера на работе.Все таки я хочу жить со своей девушкой,номеров нет.
-Послушай,здесь нет мест,поселили нас всех сюда потому что ближе к работе.
-Ну тогда ладно.
Прошло несколько часов,уже мы собирались ложится спать...но не получилось...