Счастье из Интернета - часть 7 - глава 1

Маша Пушкина
Вокруг тишина.   В сладкой истоме  лежали, не шевелясь, нас тянуло в сон, но на улице уже день, пора вставать.
Спустились вниз в ванную. Помывшись и переодевшись, пошли   на кухню.
Кирилл начал готовить завтрак. Он умеет и очень любит готовить. У него есть несколько кулинарных книг, доставшихся ему еще от бабушки Тани и родителей. Есть и современные книги, в том числе книга Юлии Высоцкой.

Из холодильника  достал тушку курицы, помыл  и обтёр полотенцем. На сковородку высыпал половину пачки соли, сверху положил куриную тушку. В качестве гарнира  поставил  варить рис с дольками моркови и красным болгарским перцем. Затем стал готовить салат.
Я сидела и наблюдала за его ловкими, но плавными движениями. Видно, что  занимается этим не впервой. Работая, время от времени, поглядывал  на меня... В его  глазах я читала - смотри, мол, какой  умелец!
Встала. Подошла  к нему, обняла, поцеловала в ушко. Кирилл улыбнулся:
- Не играй с огнем, а то останемся без завтрака,- пошутил он
- Все готово! Где будем завтракать, моя госпожа?
- Конечно, в беседке, мой дорогой

Забрав еду из кухни,  пошли в беседку. Она стоит в саду, окруженная яблонями и обвитая диким виноградом. В беседке  ставим на стол все, что приготовил Кирилл.  Теперь он взялся  за разжигание самовара  дровами, используя, ещё   весьма привлекательное топливо - сосновые шишки, правда, как говорит  Кирилл, никаких достоинств  они не имеют, кроме эстетики и удовольствия, потому как  очень быстро прогорают.   Розжиг самовара  самая большая приятность и самая большая трудность, связанная с использованием этого прибора, но опытность  нашего «разжигальщика» говорила сама за себя. В считанные минуты   дым из самовара стелился по  всему саду.

Затем   Кирилл   достал большой поднос, поставил на него заварной чайник, две чашки с блюдцами, сахарницу. Я  любуюсь им: как  умело и красиво он все расставил на столе. Спохватился, что забыл салфетки, сбегал за ними в дом. Когда закипела вода в самоваре, заварил чай в фарфоровом чайнике и накрыл полотенцем. Начали завтракать.
- Как все вкусно! Мне так не суметь  никогда.
- Ничего, малыш, со временем научишься всему, — успокаивает Кирилл
Вновь начали вспоминать дни, которые провели вместе.
-Очень быстро пролетели три дня, - сказала  с грустью.
Кирилл промолчал, но по его глазам печальным  поняла, что для него  эти скоротечно бегущие дни, как   берёза, которая  осенью сгорает  слезами жёлтыми в траву.

Звонок с улицы  оборвал нашу беседу. За калиткой стояла тетя Аня. Она вошла в дом и сразу на кухню. Увидев её, я плотно сдвинула бёдра и майку натянула на колени.
-Здравствуй, дочка! Осваиваешься? Как тебе у нас? — защебетала  она.
- Здравствуйте, Анна Павловна.
Тётя Аня говорила  без умолку,   и внимательно меня рассматривала.
- Да, мне у вас очень нравится. Мне, как городскому жителю, непривычна ваша тишина. Да и  Кирилл обо мне очень хорошо заботится.
Тётя Аня, глянув  с улыбкой на Кирилла, произнесла:
-Он у нас мужичок домовитый, покладистый. Правда, с ленцой. Лишний раз приходится напоминать про дела. Она, закончив со мной разговор, обратилась к Кириллу:
- Кирюш, я вот чего пришла. Принесла ножи, чтобы ты их наточил.
Протянула руку с завернутыми в чистую тряпочку ножами. Кирилл развернул тряпицу, и я увидела четыре ножа. На вид им было лет сто.
Кирилл пошёл в гараж, а  мы  остались на кухне, продолжая беседовать Минут через пятнадцать он возвратился с наточенными ножами. Тетя Аня придирчиво ножи осмотрела, потрогала  пальцами, работой  осталась довольна.
-Ой,  Кирюш, чтобы я без тебя делала?! Спасибо, — затараторила соседка.
- Теть Ань, я вчера всю лесную поляну скосил, как вы мне велели.
- Скосил? Как хорошо! — Радостно воскликнула соседка, и заспешила домой, передать приятную весть дочери.

Мы остались вдвоем. Как нам хорошо, когда  нас никто из гостей не тревожит! Кирилл предложил  пойти в комнату, где можно спрятаться от назойливой жары. В комнате  попросил, чтобы я села к  нему на колени.  Я послушно выполнила его просьбу.
-А теперь рассказывай, чем будешь заниматься, когда я, уеду домой
-Буду долго спать,  читать до одури, тусоваться с друзьями, буду ходить на пляж купаться и загорать. Буду ухаживать за девчонками и, по возможности, с ними целоваться. Буду рассказывать им небылицы, в которые они верят. В беседке своего сада буду разводить самовар, и заваривать чай. Заправляя его мятным, малиновым и смородиновым листом. Чай буду пить с блюдечка. В нашем лесу наберу брусничного листа и заготовлю впрок для зимнего чаепития. По всякому случаю или без всякого случая буду в наших "компашках" жарить шашлыки в саду. И всякий раз приготовлять шашлык  по разным рецептам. Маринады разные из огородной зелени, кефирный или такой, какой я очень люблю на меду. Этот маринад я использую и для засолки сёмги, когда привозит её мой отец. Буду спать на сеновале и  слушать дробь летних дождей. Буду просто пребывать в облаке жизни, которое с приходом осени,  как мираж исчезнет,  и я осознаю, что беспечное детство и школьная юность прошли и больше не вернутся.
- А меня вспоминать будешь? – Спрашиваю, вздыхая.
- Да о чём ты спрашиваешь, солнышко? Я не могу и дня прожить, чтобы о тебе не думать. Чтобы я не делал, где бы я не был, с кем бы я не общался - поговорил и забыл, а ты в моём сердце всегда. В твоих руках частичка сердца моего осталась. – Кирилл берёт мои ладошки и поочерёдно их целует, а затем прикладывает их к своим щекам.

- Буду .... , - Кирилл не успел договорить  фразу, так как зазвонил телефон.
Это друзья Женя и Толя, обещали прийти через час на обед. Кирилл дал им добро, но сам изменился в лице:
- Какого черта, припрутся?! — Проговорил он со злостью. - Машенька,  давай будем готовиться к приему гостей.
Я пошла в нашу светёлку на второй  этаж, а Кирилл остался на кухне готовить обед.

В комнате пересмотрела свои наряды, чтобы подобрать  к обеду  что– то попроще с весёлой гаммой цветов, летний вариант.  Вдруг вспомнила слова Кирилла: «Буду ухаживать за девчонками и, по возможности, с ними целоваться». Вообще-то я девушка не ревнивая и спокойно отношусь к понятию «измена», но неожиданно во мне заговорило мое второе я.

Решила "выпендриться" по высшему классу. Достала свой любимый ярко-голубой костюм, состоящий из двух частей: сарафана на тоненьких шлейках и поверх него туника с коротким рукавом. Прозрачная ткань очень красивая, натуральная, вся расшита шелковыми нитками, в тон платью.
Спустилась  в ванную комнату, умыла лицо и нанесла макияж. Косметикой я пользуюсь редко, но сегодня решила предстать перед друзьями в полной красе.

Поднявшись  в комнату и  став перед зеркалом, начала наряжаться. Голубые прозрачные трусики все в кружевах, такой же бюстгальтер в кружевах на косточках придаёт моей груди оформленную красивую форму. Надела голубенький сарафан, очень коротенький, так что видны мои стройные ноги. Обула  чёрные лакированные босоножки на очень высокой платформе. Глянула на себя в зеркало и сама себя не узнала. Из зеркала на меня смотрела молодая стройная и красивая девушка. Решаю не спускаться вниз, пока не придут друзья, и Кирилл не позовет меня вниз. Хочу стать для них подарком, приятным сюрпризом.

                Продолжение  следует