Апрельский лес

Летящая Яъ
                Апрельский лес…

   Ну, вот… полдня у меня свободны. Пора лес проверить, белок проведать и порисовать с
натуры.  В невесомую сумку бросаю маленький альбом, карандаш, сигареты и немного
орешков. Минут 15ть шлёпать до леса. Приближаюсь, и… начинается грибной ливень!
«Интересно, а бывает ли ливень грибной?.. Для меня - бывает, а другие пусть сами себе
думают (шутка)».
   Зонта нет, и капюшон леопардовой толстовки я накидываю на мою апрельскую голову
(апрельскую – в смысле: дело было в апреле, в конце, а не рождена я в апреле). Проход в
лес обильно изрыт велосипедными шинами, лужами с жижей,  аккуратно обхожу всё это
безобразие. Любители леса попадаются, но пока только на встречу.
«Плевать!»- машинально отмахиваюсь я (никогда не имела тяги к коллективным действиям).
Ох, бурелома-то в лесу!!.. В прошлом году такого не наблюдалось.  Дождик намочил на мне
даже джинсы. Внезапно яркое солнышко вылезло из-за тучи, и разлилось, заискрилось в
прошлогодней траве, опавших ветках, на стволах поваленных деревьев, оставляя надежду на
 быстрое высыхание моей экипировки. Через несколько метров опять грянул грибной ливень…
Так они и спорили пока я не дошла до центральной асфальтированной дорожки.
   Огромной высоты сосны тихонько покачиваются, лёгкий ветер шуршит прошлогодними
травами, а дождик куда-то убежал… Свежесть подкрадывается ко мне со всех сторон, опьяняя
 голову. Пройдя пол лесной дорожки, я шлёпаюсь на скамейку (странным образом сухую).
«Надо рисовать…»- мелькает в голове. Я оглядываю место, и понимаю «засаду»… Мало того,
что я никогда не рисовала с натуры, а мне надо этому научиться, но живописные сосны
уходят вверх так высоко, что голову приходится сильно закидывать, чтобы рассмотреть, а
уж нарисовать!.. Передо мной есть только одна композиция – живописный ствол сосны,
молоденькое деревце с метр высотой с какой-то пробивающейся порослью, да  выкорчёванный
 пень, совсем заросший мхом.
«Символично, для тренировки подойдёт!»- решаю я, и карандаш лихо пляшет по листу. Вдруг
 справа появляется шустрая белочка… Ой, да у неё шубка-то ещё зимняя… серая! Пока достаю
 орешки – белочка убегает. Мимо нет-нет, да кто-то проходит. Какая-то пара замедляет
шаг… «Чувствуются» подростки. Ага, в поле зрения попала мини-юбка с рядом шагающими джинсами.
   Карандаш шуршит,.. но сравнивая с натурой, я немного огорчаюсь…
«Все учились подростками, а ты… в сорокалетие маешься!..»- прорывается лёгкое
раздражение, - «…дорисую дома!».
   Толстовка развешенная на спинке лавочки потихоньку подсохла на солнышке. Пора идти
дальше, может, найду другую композицию. Иду до конца лесной дорожки, и поворачиваю к
месту, где обычно кормлю белок. Но белочек нет, резвятся птицы… красивые, разные. Но их
не нарисовать – шустрые… бегают туда-сюда, щебечут, летают. Вниз спускается тропинка,
там ручей и видны деревья внизу. Хорошая композиция, три уровня…
«…но фиг нарисуешь!..»- «полезная» установка мелькает внутри. Карандаш шуршит, пока я
жду белок. Сказать, что я опять недовольна зарисовкой?.. Без 15 пять. Пора идти домой.
Заворачиваю на центральную тропинку. Навстречу шлёпает та же пара подростков. Что-то в
них нет так, разглядываю потихоньку… Причёска, макияж, мини-юбка девицы явно относят её
 к разряду «шалашовок», а у парня аш сияет фингал под правым глазом… синенький такой.
Улыбка моя сама выскальзывает, немного смущая парня.
«Гопник и шалашовка – это о-отличная пара! Что их ждёт в будущем?.. Сценарий ясен… Злая
я!.. Или они злые… к себе?.. »- мелькает где-то внутри. Солнышко ласково припекает,
провожая меня из леса. Вдоль дорожки попадается свежая поросль, даже маленькие цветочки,
 видимо только распустились,.. а дождик? А дождик опять подкрался на выходе их леса.
«Сторожит пади…»