Я за сохранение сказок в первозданном виде!

День Сказки
Я за сохранение сказок в первозданном виде, так как они подобно Библии утрачивают сокровенный смысл с изменением текста и особенно подмены ключевых слов синонимами.
Петр Кононов, автор книг научно-популярной серии "Русская психоаналитика".
Адрес: Московская область, Люберецкий район, поселок Красково, д. 6, кв.3
Инд.: 140050. Petr-svetly@yandex.ru. Сайт: aversfond.ru
Неоднократно встречался с учащейся молодежью, проводил беседы, читал лекции о Русских сказках и Былинах. 70% - о них ничего не читали и даже не слышали.
Однако, Русские сказки и Былины написаны для взрослых, которые должны учиться после прочтения детям растолковывать их, задавая наводящие вопросы.
Позвольте предложить примеры толкования сказок взрослым людям.
Мир души человека – сверхсознание. В сказках мир души представлен семечком-душой, яблоком-челом, катящимся по судьбе-тарелочке с голубой каемочкой. Вкушения информации, хранящейся в сказочном яблоке-челе (плод райского древа познания добра и зла), дают разные эффекты. Например, ввиду отсутствия доброго ума волшебное яблоко может усыпить сказочную красавицу, олицетворяющую ум человека, чтобы уберечь ее от неверных решений, вызывающих разрушительные действия. Только добрый молодец (разум), мыслящий под руководством учителя-яблока и наставника (Бабы-Яги), может воспользоваться волшебным клубком (машиной времени). Он может победить Кощея (беса смертного), олицетворяющего злые мыслеформы. К представителям силы Природы разум (добрый молодец) относится как к помощникам, и они его выручают в трудную минуту. Пройдя испытания, он становится проводником небесной любви, пробуждает в человеке душу природы, то есть ум, и берет ее (природу - девицу красу) под свой венец (разум венец природы). Человеческое умение мыслить олицетворяет, например, сестрица Аленушка, а еще не сложившийся разум - братец-Иванушка (не помнящий родства с богами), символизирующий атланта.
В сказках бывают молодильные яблоки, которые могут восстановить здоровье тем людям, чье сознание в значительной мере исправило свое отношение к жизни. Они же могут доставить сознанию множество неприятностей со сказочным намеком на то, чего оно достойно, когда нарушает Законы Творца и нормы их исполнения. Например, после того, как возможности яблока-учителя попробованы недобрым молодцем-учеником, на его лице может вырасти длинный нос или на голове – рога, а может быть, состоится какая-нибудь другая поучительная неприятность.
В сказке «Гуси-лебеди» яблоня просит попробовать плоды и помочь ей стряхнуть яблоки на землю. Так сознанию данного человека предлагается своей жизнедеятельностью проявить пока несовершенные мысли, когда-то записанные на челе (не путайте со лбом) им самим, родителями (через них прародителями и т. д.), его предками – человеками, приданными душе для ее прежних воплощений. Яблоко же на земле – это символ воплощения души как условия дозревания семени-души за счет совершенных дел, наполняющих душу светом добра. Семена, став полноценными, дадут ростки новых яблонь. Когда сказочного героя, а точнее, его человеческий дух-сознание испытывает Баба-Яга (судьба) и он выдерживает экзамен на праведность, тогда чудесная яблоня правомерно помогает ему скрыться в своих ветвях от злых преследователей. То есть, в этом случае судьба (суд бога) склоняется в сторону прекращения беды, несчастья и даже препятствует им, защищая теперь уже доброго молодца.
В сказках старший брат олицетворяет гиганта (человеческое подобие), средний – великана-атланта (человека умелого), а младший – современного человека разумного, имеющего возможность общаться с небесным учителем, которого олицетворяет, например, Сивка-Бурка вещий каурка или Конек Горбунок. Человеческую душу олицетворяет Отец, который один на троих сыновей (см. реинкарнация): старший-гигант (жадный и бестолковый), средний-атлант (с умом да без разума) и младший-разумный (ему достается необычный конь-интуиция, дающий сказочные знания полезные для жизни).
Петр Николаевич Кононов