Полнолуние в конце февраля...

Ольга Дро
 ...ИЛИ ЖИЗНЬ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
 
Перебираю старые фотки . Ах - маленькая вазочка ..... Забыла ... да нет помню .... Это же твой подарок . Я как-то написала в своих желаниях на страничке Яндекса "Побольше бы посудки для съёмки натюрмортов " И ты мне прислал несколько вазочек и потом бокальчики ....
Ты был (??? ЕСТЬ) моим незаметным другом . Долго . Пытаюсь вспомнить когда ты появился на моей страничке .... Ой - неужели три года назад . Да. Три года . 1095 дней ты заходил ко мне на страничку - часто писал . Тебе были интересны мои работы - ты писал и там где никто не оставлял отзыва - а у тебя всегда был отклик . Иногда мне нравилось , иногда я что-то возражала , а иногда ... даже не читала , если было много текста . Иногда я про тебя забывала или просто было не до тебя - я не отвечала , долго не отвечала , проживая свою жизнь здесь - в реале . Но когда мне надо было поплакать - жилеткой был именно ты . Я вспоминала о тебе и писала откровенно ( даже более чем) обо всем что у меня наболело и мне сразу становилось легче .
Но почему -то ты молчишь уже больше месяца .И мне тревожно . И не хватает тебя . У тебя что-то случилось ? А я ведь даже не знаю откуда ты ко мне приходил ( только пустой почтовый ящик в интернете)....
Прости меня ... Я не знаю причину твоего молчания . Но почему -то думаю что - я наверное обидела тебя впустив в свой мир , где ты был всего лишь виртуальным "сопутствующим" другом . Всего лишь .... для меня .... а для тебя всё видимо было по-другому . Прости ....и возвращайся

Прощёное воскресенье 27 февраля 2012г