Зашел в бибилиотеку древних тайн

Михаил Тулупов
Зашел в библиотеку древних тайн
Хранилище темных эпох,
Вместилище бездны, окраин
И светлых и темных даров.
Ветхие полки держат добро,
Держат книги и знаний суть,
Покой для души, ну а мне все равно
Как жить и кому ее вернуть.
Там, где дорога свободна,
Там, где книги лежат
Есть лишь пристанище Бога
И нам мир вернуть не хотят.
В рабстве у темных и древних,
Тех, что пометил сам Дьявол
Я был одним из первых,
Кто испытал отраву.
Счастье поныне имею,
Боль ощущать в животе,
Взять ничего не сумею,
Поскольку уже все имею
И правда в моей правоте.
Каждый день снова верю,
Что книга поможет в беде.
В беде, что пронзает мне душу
Ушла вся жизнь из меня
Совета я не послушал
И потерял себя.
Теперь брожу по коридору,
Исследуя за краем край,
Жду когда настанет очередь
Мне отправляться в Рай.