Эпилог

Сущность Заклинания
На следующее утро Атоми, как ни в чём не бывало, проснулась в собственной постели. О ночных приключениях она напрочь забыла. Однако она не могла забыть своей оплошности – ведь погасить солнце – дело нешуточное!
Поднявшись с кровати и распахнув двери балкона, чтобы с тоской поприветствовать луну, она невольно ахнула и отшатнулась. В комнату ворвались яркие солнечные лучи! Кошь ошарашенно подалась вперёд, безумно вперив взгляд в небо. Споткнувшись о порожек, она рухнула грудью на перила; но совершенно этого не заметила. Её глаза широко распахнулись; рискуя ослепнуть, она всё смотрела и смотрела, не в силах осознать случившееся.
Потому что в небе было не совсем солнце…

В отличие от подруги по команде Ща очнулась в не совсем удобном месте – а именно в камине их с Адрианом замка. Гордей долго ухохатывался, подкладывая её туда. Хорошо ещё, что камин не был зажжён. Зато светло было благодаря горящим на стенах факелам. Это свидетельствовало, что Адриан уже проснулся.
Потянувшись, девушка удивлённо огляделась; поднявшийся от движения пепел взлетел в воздух, и она чихнула. Послышался топот; дверь, за которой находился портал, распахнулась, и в комнату вбежала сияющая Роксана.
-Бу! – весело воскликнула она, подпрыгнув и приземляясь совсем рядом; потом резко наклонилась и склонила голову набок: - Ты чего это?
-Я тут сплю, - с достоинством ответила княжна, вылезая. – А что, нельзя?
-Представляешь? – Роксана плюхнулась в кресло. Её глаза блестели, и была она точно на иголках. – Прихожу я сегодня в лицей – и, представляешь? – меня горелки начали слушаться!
Горелками - или паяльными приборами с ножным приводом, работающими на бензине – пользовались в ювелирном на практике, где студенты самостоятельно изготавливали всякие украшения.
-Паять наконец-то научилась? – хмыкнула подруга.
-Да нет же! Ну, то есть, - девушка несколько смутилась, и свидетельством тому были поджатые ушки. – Я паять умею, но… они просто выполняют мои команды! Как живые, понимаешь? Ну, как ты своим апельсинам командуешь – и я могу так же поступать с горелками!
Ща недоверчиво посмотрела на неё, присаживаясь на подлокотник второго кресла.
-Горелки? Как живые?
-Да!
-В ТВОЁМ мире?
-Ну! – Роксана засмеялась.
Княжна медленно сползла на сиденье.
-Офигеть…
Ответом был радостный кивок.
-Привет! Ты чего сегодня такая?
Девушки обернулись; к ним подходил Адриан.
Сестра рассказала ему, что случилось. Юноша тоже был удивлён.
-Ничего себе возможности, - присвистнул он. – Слушай, так, может, тебе какая-то магия от матери передалась?
Роксана, подошедшая в это время к окну, замерла. Пальцы замерли на ручках ставен.
-Я об этом не подумала… но ты прав, - и она рывком распахнула окно.
В глаза всей троице ударил яркий дневной свет. Это было так неожиданно, что они на секунду зажмурились, ощущая буквально физическую боль. Когда же они проморгались, то ахнули и одновременно подумали, что горелки по сравнению с этим – ничто.
-Эт… это-то как? – охнула Ща, подползая к подоконнику и, как недавно Атоми, рискуя ослепнуть.
Адриан медленно сполз в одно из кресел. Роксана так и осталась стоять, сжимая пальцами подоконник.
Над горизонтом, заливая городок яркими лучами и охватывая сиянием кроны деревьев, медленно восходила круглая, оранжевая… тарелка!

Конец первой части.

Часть 2 - http://www.proza.ru/2012/04/25/1368