Время

Костя Черный
        Моряки меряют время склянками, солдаты на войне сигаретами, а я измеряю его по своему - мыслями о тебе.
       
        Примерно каждый час, а то и чаще, нет, все-таки в среднем раз в десять минут или два раза в минуту, я думаю о тебе.
       
        Вспоминаю твое нежное лицо, словно нарисованное мягкими цветными карандашами чудо художником с Монмартра, твое тело пахнущее свежим молоком приправленным ванилью и крохотной частичкой корицы, твои глаза - безумно прекрасные и неизменные со времен Большого Взрыва, в которых может утонуть не одна Вселенная и, конечно же я, утопающий в них каждый день. Твои прекрасные волосы цвета спелой пшеницы, и конечно же твою чудесную улыбку, после которой самый сердитый человек на земле перестает обижаться, а самый печальный радуется. И если этот день мой последний день на земле, я все равно безмерно счастлив, потому, что  в моей жизни была ты.

Я люблю тебя, и это значит, что времени не существует…