Венера. Космический страус

Екатерина Одинцовская
Это случилось через неделю после того, как мы приземлились на Венеру. Венера как я прочла в энциклопедии, являлась второй планетой от солнца. Её орбитальная скорость - 35,2 км/с. Так вот, как я уже сказала, я и моя подруга, Диана, направились на Венеру. Там мы разместили лагерь. Через пять - шесть дней мы отправились на разведку. Взяв пару бластеров, мы отправились в путь. Диана спешила вперёд, и я с трудом поспевала за подругой.
- Стой, Ди! Хватит бежать как на медаль!
Диана остановилась и обернулась:
- Давай быстрее!
- Слушай! Ди! Тут песка так много, как снега зимой на школьном дворе! - я догнала Диану и улыбнулась. Потом завязался разговор. Мы смеялись, шутили и говорили о том, что делают наши одноклассники пока мы тут, на Венере.
Вдруг разговор прервался. Диана направила дуло бластера на камень. Я шепнула Диане:
- Зачем ты светишь на камень?
- А ты что не видела?
- Кого?
- Это было похоже на страуса из зоопарка. Но этьо был не он!
- А кто? - вдруг из камня высунулась большая голова на тонкой шейке. Его красные глаза будто резали воздух. Ди ничего не видя в внезапно появившемся тумане направила огонёк на страуса, но так думала она. На самом деле подруга направила огонёк на страуса, но так думала она. На самом деле подруга направила огонёк на песок.
Космический страус, будто большой кот, кинулся на огонёк и старался его поймать ещё минут десять. Вскоре я чисто из любопытства попыталась почесать страусу шейку. Страус, завилял огромным хвостищем который выглядел, как у динозавра чуть не сбил меня с ног. Позже Диана сделала несколько снимков и поспешила в лагерь. Я попращалась со Страусом, которого мы прозвали новым "Космическим котом" и пошла за Дианой. - Сегодня было хорошее приключение. Надеюсь, их будет ещё больше и они будут ещё веселее!
- Да. Лучше бы потом мы встретили "космического жирафа", a не "космического тигра". - так мы добрались до лагеря и легли отдыхать.

(Сочинение детское, написанное мною в 3 - 4-ом классе, так что прошу строго не судить)