Зенум... Глава 33

Арина Новгородская
Жилье Аманды совсем не походило на деревенскую избу.Мрачная обстановка. Черно-бордовые тона,   темные плотные шторы,  круглый стол, накрытый бархатом  кровавого цвета. Вся мебель была чужой, мертвой, кроме… красивого старого зеркала. Именно оно мне и бросилось сразу в глаза! И это не было случайным. Зеркало словно пыталось сказать  что-то, но что…пока я не могла расслышать!

- Арина! О чем вы задумались? На вас лица нет, деточка! Корней, присматривайте за своей сестрой! Иначе она так и будет стоять в нерешительности на пороге. Смею вас заверить, порог не лучшее место для подобного. – разливая ароматный чай, через чур заботливо отозвалась  хозяйка.

- Думаю Аманда права и мы заслужили отдых! – поведение Корнея неприятно насторожило. Он вел себя так, как будто жил здесь многие годы. Увлеченно беседуя с женщиной, лицо которой заметно изменилось и стало более молодым и привлекательным.
Интересно, сколько ей лет?  Внутреннее чутье подсказывало мне, что она намного старше меня…

- Ваш чай, Аманда необыкновенен! – Корней хмелел на глазах, рассыпаясь в сладких комплиментах. Отпивая  маленькими глоточками душистый  напиток, я  не без горечи отметила  те перемены, что происходили  с  ним.

- Действительно знакомый вкус! – пытаясь привлечь внимание  громко заявила я. На губах Корнея повисла ничего невыражающая улыбка. А реакция Аманды еще больше насторожила.

- Ну конечно Ариночка! Тебе ли не знать эти травы! В особенности одну из них! – в ее словах не было ничего враждебного, но они излучали угрозу.

 Пользуясь моментом, когда все свое внимание  гостеприимная хозяйка вновь посвятила Корнею,  я  покинула  чаепитие. Зеркало словно магнитом тянуло меня к себе! прислушиваясь в дыханию стен, да, да…именно дыханию, так как у любого жилища есть душа! Я почувствовала, что в них еще теплится жизнь!  Дом онемел от страха! Едва отодвинув массивные шторы, мой взгляд упал на простой деревенский горшок с мертвой, почерневшей геранью. Из бабушкиных рассказов и прошлой русалочьей жизни я знала, что это плохой знак. Герань сильный оберег от нечисти. И его кто-то или что-то  убило!

- Любуетесь природой Ариночка?  - незнакомый голос заставил вздрогнуть. Я тут же обернулась и обомлела. За столом, напротив с Корнея, сидела другая женщина! Смуглое молодое лицо в обрамлении густых, темных как смоль волос. Милый голос, ангельская улыбка и огромные, полные любви, карие глаза! Корней же, сияя от счастья, осторожно держал  за руку  новоявленную брюнетку, нежно называя ее Оленькой! Стоит ли объяснять, какие чувства переполняли меня в этот момент! Первым желанием было просто уйти. Я постаралась взять себя в руки и лишь тогда волна ревности схлынула с моего любящего сердца! Читая мои мысли, Ольга одарила меня надменным взглядом победительницы и вновь углубилась в осуществление  своего близлежащего  плана, в котором было место только Корнею! Его  глаза с наслаждением блуждали по лицу коварного существа. Я знала, что охотник в опасности! Мои мысли лишь путались, и отчаянье все больше охватывало растерянную душу! И тут я  услышала еле уловимый крик  о помощи! Не было сомнений, он исходил из зеркала! О,Боже! В нем отражалась подсказка, которую я должна была заметить сразу! Перевернутое распятье висело прямо напротив зеркала!  Внутри меня все похолодело. Едва касаясь зеркальной поверхности я  ощутила ни с чем не сравнимую, сильную боль в  голове! Перед глазами стали оживать яркие, полные ужаса картины! Мерзкое хищное существо склонялось над несчастной женщиной, разрывая когтями ее грудь. Из приоткрытого рта жертвы светящей полоской струилась жизненная сила!  Тварь с жадностью поглощало этот свет и на глазах, видоизменялась, превращаясь в ту бедняжку, тело которой потемнело и рассыпалось, словно обгоревшее дерево! Но и это был не конец…одна за другой, передо мной воскресали жуткие  сцены!Зеркало, каким- то образом впитало в себя агонию этих несчастных! Отпрянув от него я тут же почувствовала зловонное дыхание  нечисти. Ожидая увидеть все что угодно, я даже представить не могла… Что встречу лицом к лицу в следующее мгновенье!

- Здравствуй Ирис! Облик, принятый тварью казался, более чем реальным. И если бы не мое чутье, возможно, я как и Корней попала бы в ловко расставленные сети!

- Брось! Я вижу твое истинное лицо! – мой голос был едва узнаваем.

- Ах, да! Ты же давно забыла Виталия! Молодец! Похвально! Может, вступишь в мою паству? Мы рады каждой заблудшей душе!

- Я не желаю иметь дело с суккубами! – вырвалось у меня.

- Обижаешь! Бери выше, детка! – издевалась тварь, меняясь на глазах!

То, что, предстало моему взору, с трудом поддавалось описанию! Огненные глазницы, рыжие, волосы - змеи, лопасти –  крылья, землистого цвета кожа…

- Будем знакомы! Я - Зенум, падший Ангел! Демоница похоти блуда и прелюбодеяний!– глаза нечистой прожигали меня насквозь. Вижу, не боишься! Или тобою движет безумная  любовь к человечеству?  Хочешь знать мое мнение, большинство из них не сопротивляясь, с особым удовольствием переходит на мою сторону! Неужели ты не видишь что творится вокруг! Человек больше не борец за свою душу! Он раб! И ты хочешь помогать этим безвольным существам! Это деревня всего лишь маленький фрагмент большого кино под названием « АПОКАЛИПСИС»! – упиваясь своими речами продолжала Зенум.

-  А как же те, души которых  ты поглотила ? Я вижу их…слышу их мольбы! Они страдают и просят Бога о помощи!

- Да…они не захотели служить мне, и это решило их судьбу! Я, убиваю всех, кто встает на моем пути! И тебя и Корнея ждет та же участь!

- Что ты  с ним сделала? – внутри меня все закипело от негодования. Мой любимый охотник  лежал на полу…без каких либо признаков жизни.

- Значит, зелья на тебя не действуют! А вот твой  так называемый «братик» откровенный слабак!

- Ты отравила его? – сердце готово было разорваться  на части.

- Так…слегка! Отделался бы типичным похмельным синдромом, но у меня иные планы…несовместимые с жизнью!

- А не проще было бы сразу, там на улице, отправить нас  в царство мертвых, без этого маскарада?

- Скучно, знаешь ли! Захотелось чего-то остренького! Хочешь узнать кто такая красавица Ольга? …Это любовь всей жизни Корнея. Яркая, знойная брюнетка! Явная противоположность тебе! Ревнуешь? Как же хорошо питаться вашей энергией, когда вы ревнуете, глупые людишки!  Чувствуешь дрожь в кончиках пальцев? Это твои силы покорно перетекают прямо ко мне!

- А вот и нет! Добро пожаловать в мой мир, Зенум!  -  неожиданно для себя я вдруг ощутила ни с чем несравнимый посыл светлой энергии, который шел с Небес в мои ладони и тут же отражаясь бил мощным потоком Света прямо в исчадье!

- Тебе меня не убить! Я сильнее! – лицо Демоницы перекосилось от ярости.

- Я не одна! Со мной сила Божья!

- Во мне миллионы душ! И  тебя ожидает та же участь, с каким наслаждением я высосу из тебя все жизненные соки! Души охотников! Какой коктейль! -  корчась от боли Зенум сделала неожиданный прыжок и ловко вцепилась своими когтями в лежащего Корнея.
 
-  Я убью его! – прошипела тварь нащупывая сонную артерию на шеи охотника. – Сейчас ты увидишь, как я разорву твоему любимому глотку! Неудачница!

Зенум была права. Я проиграла!  Корней! Боже мой! Только не это! Он так мало жил на свете! И так мало любил!

- Возьми меня! Какая тебе разница, я или он!?

-  Ты безумней, чем я думала! - Зенум удивленно подняла бровь и довольно рассмеялась.
Что ты так печешься об этом психопате, крышу которому снесло в горячей точке вашего ада!  Я ничего не слышала. Ты уходишь, а я наслаждаюсь наивкуснейшим ужином из Охотника! – демоница ухмыляясь ослабила хватку и  своим черным раздвоенным языком смачно лизнула в щеку Корнея. Волна отвращения пробежала по моему телу колючими мурашками...

В тот же миг, за спиной Зенум появился радужный  силуэт женщины, чьи черты были незримы из-за светящегося ореола вокруг!  Агата! – промелькнуло спасительной мыслью в голове. Женщина наложила руки на голову твари. Демоница задергалась в диком припадке! После чего череп Зенум, мгновенно вспыхнул изнутри, а из едва приоткрытого рта наружу вырвались  жуткие гортанные звуки, выпуская из адской темницы  бедные души на свободу! Сколько их было, никто не знал! Но глядя на этот бесконечный светящийся поток, казалось, что ему нет конца! Со вздохом облегчения страдалицы покидали горящее в смертельной агонии тело Падшего Ангела! И когда последняя душа выскользнула наружу, сотни светящихся стрел пронзили Зенум и ее адская плоть, издавая  нечеловеческие  вопли, рассыпалась на мелкие частички и исчезла!

Яркий, слепящий свет  постепенно стал угасать, и вскоре я  могла видеть свою любимую Агату! Ее лицо излучало спокойствие и умиротворение.  Она улыбалась мне!  И все мое естество тянулось навстречу ей, принимая, обволакивая как родную частичку, наполняясь ею!

- Здравствуй, Ирис! Спасибо тебе за все!

- Агата! Я ничего не сделала…я не смогла!  Прости! Это ты спасла нас!   

- Принесение своей жизни в жертву ради спасения другой, разве это не ценно?  Немногие способны пойти на такое!

Пронзительное чувство благодарности  и счастливой сопричастности к творению добра разлилось горячей волной в груди. - Я так скучаю по тебе, Агата! Слёзы  брызнули  из глаз, прорывая плотину моего терпения…

- Я знаю,  моя родная! Знаю!  – подойдя ко мне , она ласково  погладила меня по мокрой от слез  щеке, наполняя спокойствием и благодатью!
 
- Корнеюшка! Очнись! – Агата едва коснулась головы брата и его холодно-бледное лицо порозовело. - Мне пора! – все так же улыбаясь добавила она.

- Побудь хотя бы немного! Корней так хотел тебя видеть! – взмолилась я.

- Не теперь…всему свое время! ДО ВСТРЕЧИ!- сияя своей неземной улыбкой Агата  исчезла,  растаяв в воздухе.   

Вскоре Корней стал приходить  в себя! Что он помнил из сегодняшней встречи, я не могла знать. Главное ОН был жив!