ЧТО ЭТО БЫЛО?

Зинаида Толстухина
Луна в окошко заглянула:
"Не спишь, подруга?- мне шепнула.
Как можно спать в такую ночь?
Тебе в делах твоих хочу помочь.
Уже давно я за тобою наблюдаю,
Как о подруге, о тебе переживаю.
Ты всё грустишь и думаешь о нём,
Душа пылает страстью и огнём?
А нужно ли так сильно убиваться,
Вернуть назад ушедшее пытаться?
Не стоит он твоей любви и слёз,
И нежности твоей, и тайных грёз.
С другой его недавно повстречала,
Такое видеть даже я не ожидала.
Нёс на руках её.Куда? Мне стыдно
Об этом говорить. В постель. Обидно
Мне за тебя, сидишь и слёзы льёшь.
А, может быть, себе и мне ты врёшь?
Подружка, знай - я за тебя горой.
Уже светает. Спи! А мне пора домой."
Что это было? Наяву или во сне?
Советы о любви Луна давала мне?
Я подошла к окну и на Луну взглянула,
Она прищурилась и хитро подмигнула.