Не люблю... Постсоветские фобии. Юмор

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

НЕ ЛЮБЛЮ…
ПОСТСОВЕТСКИЕ ФОБИИ
(неполиткорректная поэма)

Глас народа – глас Божий.

Древнеримское, классическое изречение 

* * *

Нет, широк человек, слишком даже широк,
я бы сузил.

Достоевский Федор Михайлович
(из романа “Братья Карамазовы”)

Вот решил я написать,
А кому?  Не знаю об этом и сам…
Обо всем – откровенно и прямо,
Что я так не люблю в этой жизни.

Только, ради Бога, не бойтесь!
Не пугайтесь,
Но пристегните ремни,
Господа,
И прекрасные дамы!
Так, на всякий пожарный…
* * *
И так, я НЕ ЛЮБЛЮ -
Коммунистов и
Педерастов.
Всех "левых" на Западе,
И всех "cралинистов",
И всех "педриотов" в России,
У нас.
* * *
Не люблю я русского царя Николая Второго –
Кровавого,
Да и Керенского Александра Федоровича –
Тоже ведь тоже, простите, не люблю.
Ленина и
Сталина,
Хрущева и
Брежнева,
А также Андропова и
Даже Константина Устиновича Черненко,
Хоть последнего то, вроде бы, даже и не за что?..

Все равно я его – не люблю,
Хоть и странно самому такое.

Горбачева?
И его, если честно - не очень,
Так, c прохладцей…
Но все таки. Все таки…
* * *
Не люблю "деревенщиков" – писателей,
И писателей - "перестройщиков" – до кучи.

Слишком раннего Юрия Трифонова,
Слишком позднего Василия Аксенова.
А еще?

Не люблю Евтушенко - поэта,
Публициста Коротича,
И Владимира Войновича
С безобразнейшим “Иваном Чонкиным”.

Не люблю Израиль и
Сионистов.
Я вообще выступаю всегда за свободу,
Арабского народа Палестины!
* * *
Мао я не люблю,
А китайцев я просто боюсь...
Азиатов, кавказцев –
Всех – всех – всех … опасаюсь.

Не люблю КНДР с их ракетой и
Голодом.
Ким Ир Сена и
Ким Чен Ира.

И вот этого – нынешнего их …
Как его зовут?
Да, черт знает.
Это и не важно,
Мы проехали…
А они не “Поехали!..”
* * *
Кубу не люблю c ее дурацким тростником,
И с талонами на зубную пасту,
И на хозяйственное мыло,
И c Фиделем, извините, Кастро.

Че – терпеть не могу.
Рожа наглая,
И бороденка,
Ну, совсем как у козла
Была.

Уго Чавеса и
Даже этого … Моралеса. 
А за что?
Уже и сам то не помню…
Помню только,
Что я не люблю…
* * *
Не люблю Слободана Милошевича,
И Бориса Ельцина - покойников.
Хоть о них не говорят,
Вроде б, плохо?
Не положено?
А мне плевать. Я ведь их не люблю.
И, к тому же – мертвецы не кусаются.
Вот так то.

Не люблю я Саддама Хуссейна и
Муамара Каддафи,
И еще американского художника
Энди Уорхола –
Халтура ж просто страшная, друзья. 
* * *
Не люблю я Егора Гайдара…
Это – еще мягко мной еще сказано.
Ненавижу! – вот так то вернее.
Горячо и искренне, и зло.
И Чубайса – за Единую Энергетическую
Компанию, за компанию с ним.
* * *
Черномырдина – за тот баян.
Кириенко – за штанишки розовые.
Путина на телевизоре –
Просто терпеть не могу,
А Медведева - и
За че… президента
Не считаю,
Простите...
* * *
Не любил Шамиля Басаева
- Раньше.
Не люблю Рамзана Кадырова
– Нынче,
Хоть ему на это и плевать глубоко,
Широко. Но, пока (?).
Ну и слава Богу –
Может быть до нас не доберется (?)…
* * *
Не люблю Пугачеву Аллу -
Она старая, наглая тетка.
Не люблю Киркорова Филипа, 
Потому что он всегда такой - “Педросович”…

Не люблю "Пусть говорят" с Малаховым.
Не люблю "Давай поженимся" с этими,
Ненормальными дурами.
Там татарка есть такая наглая –
Все чужие “бабки” в кошельке считает,
И вообще она просто –
Ку – ку…

Петросяна с “Аншлагом”,
Павла Лунгина с этим самым…
Ну, c подср… ,извините,
“Подстрочником” его матери…
Ерофеева, Пелевина, Сорокина –
Не фига не умеют писать.
Даже Баскова я не люблю –
Потому что рожа - наглая.

Михалкова c его “Утомленными… ” за ус моржовый,
И Кирилла Патриарха c бородой и,
Золотыми виртуальными часиками...
Хоть бы водки налил.
Говорят, для него – не проблема…
* * *
Не люблю Собчак Ксюшу и
Немцова, Кудрина, Касьянова и
Караулова – соб…а!
Все они то одним мирром мазаны,
Все такие ко…ы!

Михаила Леонтьева не люблю,
Потому что он - св...ь.
Радзиховского – за то, что он –
Иуда и подлец.

Да, еще  Ходорковского - тоже –
Не люблю. Не люблю. Не люблю.
И его адвокатов – терпеть не могу я в натуре.

И вообще всех – всех – всех,
Что воров и разных жуликов
От суда защищают -
Все гады!
Оттого и  богатые -
Сволочи!

На фонарь и своими б руками –
Всех – всех - всех!
Без суда,
И без всякого следствия!
А не то развели либерализм, понимаете,
А как нам – трудовому народу то жить?!
* * *
И еще – журналистов. А верней – “журналюг”,
Все они – только шкуры
Продажные.

Ненавижу совписа Проханова -
Порошок просто ж рвотный
С его “ красным проектом ” –
Дурак!

Ненавижу бизнесмена Прохорова –
Да такие, как он,
Всю страну, всю Россию ограбили!

А такие, как Кургинян, Сванидзе…
Могут помолчать, заткнуться?
Куда лезете?

Вас тут не стояло вообще.   
Вот в своей республике,
У себя - командуйте…
На выход.
* * *
Венедиктова,
Бунтмана,
И папашу Гулько,
Юлию Латынину…

Все их “Эхо” –
на Болотную.
А потом – всех в болото,
В болото,
В болото.
Камешок на шею и –
Ты плыви, моя Му-Му!

Прелестно!
* * *
Не люблю Ларису Долину и Шуфутинского.
Не люблю Звездинского, так что пусть не “звездит”.
Не люблю Малинина и 
Даже Вилли Токарева –
Вульгарен.

Не люблю Успенскую Любовь.
Не люблю Чижову и
Диму Быкова за огромный живот,
И почти такую же бездарность,
Простите.

Не люблю Устинову.
Не люблю Маринину.
Говорят, что за них пишут “негры”.
* * *
Не люблю я Шендеровича – пошляк.
Не люблю я Шафаревича – погромщик.

Не люблю Кандинского, Шагала –
Детский сад.

Не люблю Малевича –
Эстетство.

Не люблю Глазунова Илью –
Даже уши рисовать ху… художник не умеет.

Шилова и Никоса Сафронова –
Больно сладкие у них картинки –
Как на шоколад –
Противно…
* * *
Не люблю Церетели -
Он давит.

Не любил Лужкова –
Он сносит.

Не люблю Собянина -
Мостит,
А спать – жестко,
Ездить – тряско,
И вообще он не построит ни фига –
Зуб даю…
* * *
Эй, остался еще,
Ну, хоть кто - то живой?

Вот поймал -
Саркози, не люблю я тебя,
Так и знай,
Лягушатник, французишка.

Берлускони, и тебя -
ты бл…н и макаронник,
И еще ты у Путина – друг. 
* * *
Кому ж гадости еще не сказаны?
Вот  еще…

А у Юли Тимошенко –
Накладная коса, искусственная.

Янукович – “голубой,
Был у Путина женой…” –
Так когда то пели на Майдане.
Не правда?

Ющенко – “оранжевый фашист”,
А Саакашвили –
“Сам Гитлер”?..

Хоть, по правде сказать,
Осетин я тоже не люблю.
Не за что.
И абхазов в последнее время не тянет
Говорят, что они нас любят –
Но за деньги.
Кстати, это уже проституция…
* * *
Не люблю Рокфеллера и Моргана,
Вандербильда, Онасиса,
Всю семейку Ротшильдов – я не люблю.
И примкнувшего к ним Абрамовича,
C его клубом “Челси”,
Да и весь их чертов город Ливерпуль.

Аликпера Усманова и
Олигарха Мордашова из Череповца.

Нашего экс - губернатора Позгалева,
“Посадившего” область,
Но не севшего,
А осевшего в Москве,
Но все это – в прошлом.
А ныне – Кувшинникова -
Человека имени известного поселка в нашей области.
Не оттуда ли родом, земляк?..
* * *
Не люблю всех богатых –
Завидую.

Ненавижу бомжей –
Презираю.

Не люблю начальство –
Абсолютно любое и практически - чисто.
Крыс, мышей, тараканов и
Взяточников.
И иных паразитов,
Например, ГИБДД РФ. 
* * *
Проституток, монахов,
Монахинь, попов –
Много пафоса.

Атеистов –
Совсем нет мозгов  -
Отрицают Божие бытие –
Ослы.

Синагогу, костел и мечеть,
Храм, дацан буддийский,
Точно так же, как и  Дом
Политпросвещения
Еще два десятилетия назад…
* * *
Всех манагеров и
Всех продавцов.
Ни черта не производят,
Только деньги гребут да,
А на нас наживаются –
Спекулянты и звери.

Шаурму, “Кока – Колу”, поп – корн,
И, конечно, “Макдональдс”.
Не люблю “Кити - Кэт” и
Бориса – кота.
Да он лучше нас питается!
Что б он сдох поскорее,
Собака!
* * *
Не люблю америкосов с их тупостью –
Догматики.

Не люблю иранцев с их религией –
Фанатики.

Шведов с их семьей -
Распутники.

Европейцев – с их политкорректностью -
Все они - слабаки.

Не могли задать в Ираке перцу!
Сталина то видно, на них нет!

На кого?

Да, на всех!
На всех - разом!
* * *
Не люблю несогласных.
Ненавижу согласных.
Кстати, всех тех ментов,
Что вдруг стали сразу полицаями –
Тоже… я их не люблю.
Только Вы не говорите им про это.
Я ж их больше боюсь,
Чем бандитов и гопников…
* * *
Не люблю “хомячков” и “хорьков”,
“Бандерлогов” и “Ка”.

Не люблю “Антифа” и фашистов.

Не люблю всех евреев и
Всех антисемитов.

Сумасшедших и психиатров,

Гастарбайтеров, скинхедов,
И за что - то всех готов и эмо – в придачу…

Не люблю тех, что в форме с дубинами.
Не люблю тех, кто с плакатом в каракуле.
И тех - с лентами – ведерками,
И тех – с дурацкими мигалками –
Тоже и также. Всегда.   

Почему?
Сам не знаю!
А Вы?
Вы то знаете?
Тоже ведь нет…
* * *
Ой, держите меня семеро!
Скоро сам я завою,
Скоро сам я залаю,
А потом убегу в темный лес…

Кстати, есть на Руси такие то?
Гой еси… Ни хрена?
Все повырубили от Балтийского до Тихого,
И до Северного ядовитого Океана?
Так шутили у нас в первом классе, я помню,
В одна тысяча девятьсот семьдесят девятом году
До наступления новой эры.

Кстати, Иванова Порфирия я ведь тоже не люблю,
И еще не люблю я Лешего,
И Ягу, хоть она, конечно,
Тоже Баба… Да на кой она мне?
У ней ноги то поди и… Не удастся, 
Потому остаюсь пока в городе
С Вами – в городе.
* * *
Не люблю, когда адом с чертями пугают.
Не люблю, когда райские песни поют. 

Никого не забыл?
Может, Жирика?
Нет, оставим его на развод
Лохов.
Он потешный,
Хоть и немного,
Немного от прежнего его осталось.
А еще он – талант.
А таланты – надо бы ценить, беречь, лелеять.
А не то мы только мертвых любим –
Сволочи,
Как тех осликов сереньких,
Что стегают кнутом матерясь на чем свет…

Может, Зю?
Ведь болваном - болван…
Тоже жалко пока.
У него ведь – внуки, внучки.
Надо ж всех в пионеры на Красной принять.
Так что пусть пока Зю поживет.
Покоптит пока небушко.
Чай от небушка то и не убудет.
Хлебушка с икоркой пожует.
Хрен то с ним, как говорят в народе.
И не малый, повидимому…

Ну, а с нами?
* * *
Этот список можно бы
Продолжить до Луны...

Кто же я?
Постсоветский Саваоф?
Иегова,
Чей зверинец так велик,
И так страшен,
И дик?

Нет.
Я есть –
“Гомо сапиенс”,
И даже иногда “эректус”.

Я - обычный,
Средний россиянин,
Ну, совсем как Вы,
Господа и
Прекрасные дамы.

Я  - вчерашний,
Вчерашний,
Вчерашний -
Октябренок –
Пионер и
Комсомолец.
Атеист и даже,
Прикинь,
Молодой строитель коммунизма!

А сегодня
Я –
Лишь осколок погибшей империи,

Только ветром гонимая пыль,
Под колесами глупой,
Всемирной истории… 

24 апреля 2012 года