Как Митя потерялся

Елена Воскресенская
Однажды летом мы с детьми поехали в гости к бабушке. А папа - по делам. До Площади Восстания ехали в метро все вместе. Когда диктор объявил остановку, мы с мальчиками вышли и остановились, чтобы помахать папе, потому что он ехал дальше, а нам надо было перейти на другую станцию.

Поезд тронулся и с шумом скрылся в туннеле. Я подняла сумки и увидела, что рядом стоит только Костя. Мити нигде нет. Людей, которые вышли из вагона вместе с нами, тоже не было –  все отправились к эскалатору. Я подумала, что Митя скорее всего пошел вместе со всеми и сейчас уже поднялся на вокзал!

Посоветовавшись, мы решили, что Костя быстро поднимется наверх, а я постою с вещами внизу. Костя взял 5 копеек и побежал вверх по эскалатору. Ему было уже 8 лет, а Мите - 4года и 9 месяцев. Через несколько минут оба мальчика спустились вниз.

Костя нашел Митю на выходе с лестницы, он стоял и держался за поручень. Митя обнаружил, что он один, только на эскалаторе, когда уже нельзя было повернуть назад. Я обняла его и сказала, чтобы он был внимательнее: у меня в двух руках тяжелые сумки (раньше их нес папа). Пока я это объясняла, Митя поднял глаза к потолку, чтобы не выкатилась слеза.

Сказав, чтобы он больше не отвлекался, я взяла сумки и пошла на другую платформу. Придя туда, обнаружила, что рядом только Костя, Мити опять нет! Теперь  мы  вместе с Костей и с сумками вернулись назад, туда, где проходили предыдущие "переговоры". Митя стоял на месте и изо всех сил старался не плакать.

Я обняла его, и мы  рассмеялись! Костя сказал: "Давай, держи меня за руку, чтобы больше никогда не теряться!"