Следует учесть - 205

Наука Ноосферы
        Автор  страницы  обратила  внимание  на  следующий  факт:
проявляется  активный  интерес  среди  читателей  по  ознакомлению
изложенных  статей  о  учении  времени  майя.  Ранее  читатели  статей
указывали  имена  своих  страниц,  поэтому  можно  было  зайти  на  их
страницы  и  ознакомиться  с  их  темой  изложения.  Сейчас  же – не  могу  понять,  вместо авторских  имен  страниц,  выставляются  цифро-
вые  номера,  по  которым  невозможно  ознакомиться  с  моими  чита-
телями.
       Поясняю  следующее,  что  следует  принять  во  внимание  и  учесть-
мной   излагаются  основы  учения  майя  о  времени  после  того,
как   появились  на  страницах  интернета  статьи  о  конце  света,  осно-
вываясь  на  этом  учении.  Поэтому  мной  были  опубликованы  перио-
дически  статьи  с  пояснением  о  том,  что   истекает  срок  календаря
времени  майя -  после  чего  календарь  будет  продолжаться.  По  этой
причине  никакого  конца  света  не  наступит.
      К  сожалению,  много  издается  книг  с  указанием  причин  конца
света – мне  лично  читать  или  просто  держать  подобную  книгу  даже
в  руках  неприятно.  НО,  я  как  постороннее  лицо ничего  изменить  не
могу.  За  публикацию  литературы  отрицательного  содержания  несет
ответственность  автор.
      После  чего  мной  периодически  - два раза в год  или  три  раза  в  год  опубликуются  статьи  о  основных  понятиях  учения  о  времени
Майя – для сведения  читателей.  Тексты  излагаются  из  содержания
Календарей  майя  за  подписью   ведущего  ученого  Хосэ  Аргуэльеса.,  о  чем  мной  указывается.  Лично  автор  страницы  не  является  педаго-
гом  по  распространению  учения  о  времени   майя.  Календари  мной
приобретаются,  но  занятия по этому  учению  мной  посещаются  очень
и  очень  редко – могу  явится один или два-три раза  в  полгода  и  при
таком  редком  посещении  занятий  считать  меня  учителем  или  про-
водником  учения  майя  о  времени  нельзя.  Публикации  моих  статей
носят  пояснительный  характер  основ  учения  о  времени  майя  для
читателей,  чтоб  никто  не  забивал  свое  сознание  концом  света  на
основе  учения  майя.

       Автор  страницы  опубликовал  текст  24 апреля 2012 года.