Физика энергии

Николай Кладов
     1. Все есть энергия. Того нет, в чем нет энергии. Жизнь это движение энергии - перход ее из одного состояния в другое.
     2. Энергия в физический природе; в Метафизике, как говаривал старина Кант,
находится в трех основных фазовых состояниях:
     первое состояние это скрытое, аккумулированное - непроявленное состояние энергии.
     второе состояние это - выделение энергии, например, при реакции горения.
     третье состояние это - поглощение энергии, например, при образовании льда.
     3. В природе есть две наглядные макроструктуры это Звезды - выделяющие энергию в результате реакции ядерного синтеза  и  Черные дыры ее поглощающие.
Наличие в космосе и тех и других, показывает, что в мире должно быть как выделение энергии, так и ее поглощение. Это нужно для вселенского энергетического равновесия.
     4. В сакральном смысле - Есть свет и есть тьма. Есть Добро и есть Зло.  Есть Бог (монада *) - создатель и есть Демон (демонада) - разрушитель.
    Можно сказать: есть созидательная (божественная) энергия  и есть энергия разрушительная.
     5. Человек своими эмоциями может создавать энергию. Как ту так и другую.
Суть религиозного состояния и действия состоит в том, что бы человеку создавать божественную энергию и направлять ее на созидание - на разжигание энергии скрытой в себе и в других.

  НОВАЯ  МОЛИТВА

Я призываю все силы Света, всех Ангелов. Архангелов, Вознесённых Мастеров
и прошу в чаше моего Духовного Сердца
активировать пламя огненной энергии Творца.
Пусть потоки света и Любви наполняют всё моё существо
сжигая на своём пути все мои несовершенные мысли, программы и убеждения.

Я осознаю свою Божественную Природу,
всю силу и могущество, что сокрыто внутри меня.
Я принимаю свою Истинную Природу и уступаю ей место.

Я выбираю путь Вознесения и прошу Мастеров Света
открыть канал, через который я войду в Высшие измерения своего Сознания
во благо всего живого.
Силой своего Духа, без сомнений и компромиссов,
я принимаю твёрдое решение выйти из игры в дуальность
и из круга воплощений.

Каждая клетка моего тела наполняется Светом,
очищаясь от всех диссонансных энергий
и от старой биологической структуры.
Тело и Дух объединяются в единое целое.

Через моё тело свободно проходят энергии Высочайших вибраций.
Я в потоке вознесения.
Вся моя структура соответствует структуре Богочеловека.

Я очищаюсь,
Я исцеляюсь,
Я просветляюсь
и становлюсь многомерным существом Света.

Я свет,
Я чистота,
Я Божественный Дух,
Я пробудился !

Я благодарю Силы Света и посылаю им в ответ свою Любовь.
Я возвращаюсь в свою Божественную Семью.

Да, будет так! Так есть!


 * Монада. Существа, лежащие в основе мира, неделимые и простые, духовные в себе, но своими отношениями создающие видимость материальности, Лейбниц, примыкая к Джордано Бруно, с 1697 г. стал называть монадами