Балеринка

Кукла Фарфоровое Сердце
*    *   *

Я иду балеринкой над пропастью
По тончайшей невидимой нити
А внизу море радостей, горести,
За плечом моим правым - Хранитель

Я иду, балансируя временем
Паутинчатым веером Вечности
Сколько дней уже бездной развеяно
И рассыпано в прах Бесконечностью

Я иду, каждый шаг мой отмЕряет
То что сделано мной и несделано
Я иду просто дальше и верую
Будет все мне по силам, что Велено

       *  *  *

Я иду...каждый шаг мой уверенно
Приближает...а может - не следует
Ближе к Цели, которая...временна?
Кто же знает, в чем правда, кто ведает


-------

Были варианты последней строчки:

Лишь Всевышний ту истину ведает

Лишь Всевышний нам правду поведает

...но они слишком высокопарны, как для повседневности,
да и не люблю я оперировать такими понятиями в стихах.
А вообще - каждый может выбрать вариант для себя.
Последняя строфа появилась чуть позже, после мгновенного,
уверенно-оптимистичного экспромта,
наверное потому, что хотелось что-то свое, наболевшее,
добавить, докопаться до какой-то тонкой истины СВОЕЙ,
но до нее я так и не дошла....оставлю на потом

---------------------------
А это - моя Балеринка. Она именно ТАКАЯ:
Мультфильм "Балерина на корабле"
Иллюстрация - из него же:
http://youtu.be/p92ZkgSX5Sg