Остров одуванчиков

Алёна Кор
       Одуванчики росли на траве, они это помнили с детства.
Это была их волна,  волна для одуванчиков.
И конечно был остров, остров одуванчиков.
А ты знаешь, что есть остров одуванчиков, он спрятался сегодня, но он есть.
Остров, который прилетает на рассвете, потом его  увидишь ты.
И там живут смешные человечки, которые в весну влюблены.
Коты черный, белый, и даже рыжий, и вот однажды прилетел дракон, на первый взгляд он кажется вам черным, огромный величавый гордый взгляд.
Но все-таки он зеленый, и даже золотой.
И кто-то испугаться  может, но любопытство берет свое…
И вот шагает кто-то осторожно, и кот рыжий рядом чуть дыша.
Шипит и страшно он боится, того, кто прилетел огромный неизведаный миру зверь.
Или мифическое существо, которое живет лишь в сказках.
Как странно, что полет его, прервался в лесу на острове.
Он просто отдыхал, вздыхал и каждый это слышит.
-  О, как не выспался я сегодня, громким голосом - сказал он.
- Не бойтесь зверушки лесные меня, я отдохну и в путь опять, работа у меня такая летаю к звездам , и вижу образ милый .
- Давай же дружить, не сделаю вам больно, я видел звезды, в глаза смотрел я им…
Кто видит  звезды, тот романтик, тот мир охраняет,  не нарушает  равновесия,  он видит  мир других зверушек.
- А если кто обидит вас котики смешные, вы позовите громко и я к вам прилечу…
Мой рост огромный испугает всех кто злой и обижает вас…
- Мяу мяу мур мур, какой смешной и не страшный-сказал рыжий кот…

       Он рыжик и смеялся больше всех сегодня, смешинку сьел с утра…
А белый все грустил, он потерял дорогу к дому своему, в свой сад, где кошечки цветные.
Как глупо, почему я сделал так???
Кот белый мурлыкал грустно, грустно.
А черный нечего не говорил он на охоту ходит ночью, что бы в ночи  он  незаметен был.
Инстинкт-охота, что не говори, не обойти не убежать, беги в ночи.
Лови там мышек или птичек даже…
- Ах, почему не птица я, -  подумал черный кот, странная мечта  была у черного кота.
А остров все летел, в пространстве сказочной мечты…
Кто-то увидеть так хотел тот остров, не спал ночами, что бы не пропустить, когда остров одуванчиков приземлится на земле, что выбрал…
Но вдруг пошел дождь на планете одуванчиков, коты убежали, прячась от дождя.
Они не знали, как одуванчикам важна влага с неба, благодать, что бы сверкать вновь желтыми цветами, и яркие  блики  солнечного света, ласкают,  дарит в подарок полянку одуванчиков красивых…
А что потом, цветут они красою, мир прекрасный.
Но ветер ждет, когда же отцветут те желтые цветочки, что бы лететь по воздуху сметая, красоту,  природа круговорот, летают там пушинки.
- Я так силен, могуч, гоняю по небу стаю туч, и в миг развею белые шары, ведь желтые вы были и отцвели…
- Пушистыми своими шапками любуйтесь, напрасно…
- Вот силу наберу и сдую вас с острова Одуванчиков.
- Как же потом он называться будет???
- Хо-хо- смеется ветер злюка…
- Хо-хо-хо!!!

       А котики уснули на солнцепеке, не охраняют желтый мир весны.
Дракон летает к звездам часто, грустит, что-то ищет там…
И позабыв, что остров одуванчиков, летает где-то.
Так распорядилась тишина, так солнце захотело, улетайте красивые пушинки, мир вас ждет везде.
И не злой ветер, нет, нет, нет, он просто там летает, всех развивает, летайте над землей,  что бы в следующем году мир удивить, опять зацветут желтые одуванчики, цветы весны!!!
А где-то спряталась фиалка - лесное чудо, вздыхает, подружилась с одуванчиками…
И в танце весеннем закружилась.
Мечтает, красоту эту сохранить, вдыхая аромат лесного чуда, весенние  мечты кружат.
И сказка улетает на остров, где весна, где музыка весенняя слышна!!!