попробуйте!

Ева Ива
я не хочу, чтобы это заканчивалось.такое детское желание в груди- я не хочу, чтобы это заканчивалось.я не хочу, чтобы это отпустило меня когда-либо.мне говорят: "ну куда от тебя денется москва?". она-то никуда не денется.денусь я.я никогда не отпущу мою москву.мою москву со своим эгоизмом, наигранной радостью, скрытой злостью… тут все мое. такое родное.
тут все, как надо.даже если добавить сюда что-то.в детстве я всегда о море в моем городе.а представляете, если садовое кольцо будет берегами нашего моря? кажется, такие мечты были у гитлера…
нет, у нас бы все закрутилось.бизнес, курорты: люди снова все опошлят.нет, в москве не надо моря, у нас все есть.даже небо.его достаточно.и ветра достаточно, ветер у нас сам по себе, гуляет, свища между высотками.правда, его совсем никто не любит.
наш ветер бы мешал нашему морю.ветра станет больше.а нам итак достаточно.
нет, море должно быть свое.далеко.даже если это не море вовсе.свое место должно быть не дома.место, где можно спрятаться от всех.от того же московского ветра, например.и у меня есть такое место.ах, видели бы вы! старые ивы над водной гладью.мелкий песок, сквозб который пробивается трава.и ивы… какие то черно-белые.пустошь.даже если внутри все бурлит, пылает, там-этого не будет.там печальное спокойствие.там даже музыка не нужна.там холодно, но не мне: мне хорошо.самое главное, не переборщить-вовремя уйти.сбежать. но туда, откуда убежал раньше.обратно.в москву.

А еще помню желание, чтобы меня все понимали.тоже из детества: "ну почему меня никто не понимает? будто я говорю на другом языке!".а сейчас? разве сейчас я в этом нуждаюсь? ведь сейчас все, кому это нужно, меня понимают.а понимать будут только те, кого понимаешь ты.невероятно сложно добиться от человека такого же отношения к тебе, какое у тебя к нему.доверия.понимания.
особенно в москве, хоть люди одинаковые.но дело не в людях.дело в каких-то рамках.у нас они такие каменные. бетонные.человек ни за что не раскроется тебе полностью.
а рамки везде разные.ведь в городах у моря люди как-то мягче.как стеклышки. омытые прибоем.так то они остались осколками бутылок, но мягкие и красивые.будто… нежные.
теперь даже рассказать. что тебе приснилось- уже какой-то откровенный шаг в сторону другого.да и стоит ли открываться кому-то? все-таки стоит научиться сдерживать безумные минуты нежности, когда ты уверен, что вот именно этот человек гтов тебя выслушать.все, что у тебя залежалось внутри, наболело.нет, не готов, и это надо запомнить.никто не готов.а если говорит, что готов, но ты этого не чувствуешь- толчка будто - значит. он врет.не надо, не надо рисковать.не надо.беречь слова для других - не надо.ждать звонка? не надо.надо уметь взаимодействовать.учиться доверию.а ведь если доверять всем и каждому- ведь ничего не выйдет.люди опять же… все опошлят.
неразрешимые проблемы подождут.лично для меня.надо закрыть глаза и вернуться к ивам и пронзающему ветру.и вы.попробуйте!