Легенда о плачущих детях

Роман Артемьев
Услышал мельком японскую легенду о плачущих детях. Они растут быстрее. 
Возраст  - для детей – по умолчанию. Ну оно ж у каждого своё…Умолчание…
 И  с философской точки зрения –может мы все дети.
Надо проверить.  И легенду, и точку зрения.. А может –и несостоятельность  философии –на практике.
Вот сижу и плачу –уже  несколько часов.  Начал утром-как положено.
Сделал пометку на двери –карандашом. Каждый час –измеряюсь.
Результаты, увы, не шокируют. Пока не шокируют…
Легенда врёт? –или я всё же взрослый.
Пока никаких сдвигов. Но я упрямый.
Думаю, размышляю..
…А зачем мне расти. Заглядывать в окна вторых этажей?
Доставать воробушков? Включать свет – доставая легко так до выключателя лёжа?
Перешагивая через автомобили –сеять ужас и панику на  улицах родного городка?
Входить домой на четвереньках…? 
Интересно-а легенда имеет обратный смысл?
Или-может есть  подобные поверия  и о смеющихся детях?
Если дети  много смеются-они не растут?  Растут вниз?  Растут медленнее?
Вариантов то поболее выходит.
Попробую ка я смеяться – сменю декорации. Завтра.
Завтра буду смеяться. Сравним показатели.. Если будет –что сравнивать.
Заодно пойму –взрослый я, или  ещё сгожусь для легенды…или не пойму….
Да и ладно,  уж как минимум –насмеюсь вдоволь…