Напрасные слова

Владимир Калуцкий
Встретил сейчас знакомого адвоката. "Посмотрите, - говорит, - эту бумагу. Иду сейчас в полицейский райотдел с нею. Если не выйду обратно, знайте, за что меня повязали."
Прочитал. Там о бесчинствах полицейских, об их безнаказанности. с фактами, с цифрами, с фамилиями. По бумаге - отписки на нее из судов и от районного совета депутатов. Дескать - всё нормально, не рыпайся, адвокат.
-Так зачем идёте в логово?
-А пусть и они резолюцию наложат . Потому буду идти с этой бумагой дальше.
Наивный человек!
Он ещё не понял, что слова в нынешней России ровно ничего не значат. Напрасные слова. Ни на какие ваши просьбы, уговоры, увещевания власть давно уже не отвечает. Беззаконие стало законом. Я вот тоже пробовал воззвать к совети родного Союза  писателей и управления культуры. Дескать - обложили меня местные чиновники красными флажками, как волка, и внимательно глядят, чтобы на работу нигде не взяли. Это урок такой для других недовольных: будете умничать - получите то же, что сей сочинитель.
И что примечательно - председатель нашего Союза прочно занял сторону чиновников. Вот угораздило меня заболеть, а денег нет даже наборов для капельницы купить. Я туда- сюда: глухо! Издыхай, гад, поскольку не пошёл к нам в подпевалы.
Приходится продавать собственную библиотеку. Сорок лет собирал, есть редчайшие издания. Горько от того, что книги уходят теперь на сторону. Понимаю, что они даже не мне принадлежат,а нашему краю. Вот сегодня приедут из Воронежа - отдам за их цену "Историю Отечественной войны 1812 года", приложение к журналу "Родина" от 1911 года. Книга издана к столетию нашествия Наполеона.
А ведь я заранее давал объявление.  Думал - хотя бы областная научная библиотека встрепенётся. Дудки! Уходит книга.
А редчайший иосифовский "Номоканон" от 1653 (!) года!  Да там только на его полиграфии можно диссертации писать. Ау, департамент науки и культуры! Позвонили из Калуги, просят придержать для них. А наши опять не шевелятся. И ведь всё только потому. что это именно я попал в безнадёжную ситуацию. И всему этому научному и творческому миру главное - не приобрести раритеты, а меня наказать в угоду власти.
...Знакомый адвокат вышел из полицейского участка живым. А я  ему и говорил, что  не посадят, пока кто-нибудь не проплатит уголовного дела. А кому он нужен с его напрсными словами?"Не достучался, - говорит. - Кабинеты закрыты, всё мертво"
 А к ним и не достучишься. Единственный повод заставить власть шевелиться - посягнуть на её кошелек. Что, видимо, сделал я, пытаясь говорить и писать то , что думаю. Пагубный, смертельный  пример.
 И вот я думаю. У евреев попросить помощи, что ли? Подскажите, где записаться в жидомасоны.