Родина, тебя люблю я с детства

Владимир Герун
Родина  ,  тебя  люблю  я  с  детства…

Мой  край  родной  , тебя  люблю  я  с  детства
И  дорог  мне  Вишур  мой  и  Можга ,
Ещё  Нынек   любил  я  без  кокетства.
Ах,   Родина ,  как   ты  мне    дорога!

И  вид  моей  просёлочной  дороги
И  нету  его  краше   и  милей,
В  жару   и  в  дождь  как  бегали  тут  ноги,
И  в  лужи   с  маху   прыгали  быстрей…



Чахнут России деревни.


Чахнут России деревни ,
Домиков нет расписных ,
Только в церквах очень древних
Лики икон и святых …
Только в церквах очень древних
Лики икон и святых …

Нет и былых тех хозяев ,
Время взяло всё своё ,
Новый хозяин не правит ,
Новый в аренду сдаёт …
Новый хозяин не правит ,
Новый в аренду сдаёт …

Землю сдаёт и усадьбу ,
Больше не держит скота ,
И деревенскую свадьбу 
Тут не увидишь тогда …
И деревенскую свадьбу 
Тут не увидишь тогда …

Вся молодёжь убежала ,
Некому землю любить ,
Помню мне мама сказала ,-
«Землю то надо кормить …
Помню мне мама сказала ,-
«Землю то надо кормить …

И удобрять лишь навозом
И чернозём добавлять ,
Занялся ты бы извозом ,
Лучше чем уголь копать ,
Занялся ты бы извозом ,
Лучше чем уголь копать .

А Воркутинские шахты 
Ведь проживут без тебя ,
Всё так здоровье , не ах ты ,
Семью жалей ты любя,
Всё так здоровье , не ах ты ,
Семью жалей ты любя».




Плакала рябина красною слезой.

Плакала рябина красною слезой ,
Я под вечер тихий за реку с косой ,
Зори разливные и мои луга ,
Я люблю Россию – Родина моя !

Как травы накосишь ,
Выставишь стога ,
Что - то сердце просит -
Развернись душа …

Слышу , плачь тальянки 
Где то за рекой ,
Я скорей с делянки 
К милой , дорогой …

Обниму покрепче ,
Не болит душа ,
И на сердце легче ,
Жизнь то хороша !



Нет, я не могу в разлуке .


Нет, я не могу в разлуке
И сколько ни буду горда ,
Тебе предложу я руки ,
Тебя обниму тогда …



Около сотни книг изданных автором о Севере, любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/





Я помню школу первую свою…


Я помню школу первую свою ,
Когда звенеть всё будет голосами ,
Авторитет твой , школа признаю
И учатся здесь все на радость маме …
Авторитет твой , школа признаю
И учатся здесь все на радость маме ….

Здесь детство всё , здесь школьная пора ,
Здесь зарождается любовь к своей Отчизне
И от любви кружится голова ,
Не надо к школе в этом укоризны …
И от любви кружится голова ,
Не надо к школе в этом укоризны …

Родные стены очень любят вас ,
И дышится легко здесь и свободно ,
И осенью идёшь ты в старший класс ,
Ты гражданин России тут свободный ,
И осенью идёшь ты в старший класс ,
Ты гражданин России тут свободный…



Вот и август половина.

Вот и август половина -
Наступил , проходит лето ,
И осыпалась малина ,
Моя песня всё не спета …

А душа чего то хочет ,
Сердце рвётся спозаранку ,
Молодёжь в окно хохочет ,
Разверну кА я тальянку …

Все плоды на даче зреют ,
Урожай собрать хлопочут ,
Помидоры зеленеют ,
А краснеть они не хочут …




Россия , Русь - Родина   моя...

Несутся  русские  напевы
Среди  разрушенных  церквей,
Так  плачут  по  свободе  девы
Среди  нескошенных  полей ...

О  , Русь , раскинута   в  раздолье,
Ты  до  глубин  души  моя,
Твоё  не  выплакать   мне  горе,
Твоя  мне   выпала  стезя ...





Было  время, целовал...

Было  время, целовал
Я  тебя так  жарко  страстно,
Молча  крепко  обнимал
И  была  ты  мне  подвластна ...





Красота  твоя  нетленна...

Красота  твоя  нетленна
И  прекраснее  всего -
Я  лишь  вырвался  из  плена,
Плена   сердца   твоего ...


О  ножках  БУША и Российских колхозах...


Как  хотелось  бы  мне, миряне,
Тут  одна  из  земных  забот,
Мои  мысли  , мои  деяния -
Все  издать  безо всяких  хлопот...

Счастлив  я , что  мечтал  и  думал
И  любил  я  свою  страну,
А  теперь  вот  другие  думы
И  никак я ну  их  не  пойму ...

Люди  те , что  сидят  у  власти,
О  народе  забыли  совсем ,
Им  бы  только  пожрать  что  слаще
И  совсем  не  иметь  проблем...

Жизнь  народа  ведь  их  не  заботит,
И  не  знают  что  ест он и  пьёт ,
От  того  и  жену  колотит,
От  того  он и  горькую  пьёт ...

Что  не  может  на  жизнь  заработать,
Минималка  же  три  восемсот,
Как  прожить ,- что ли  сутки  работать,
А  прожиточный  минимум  прёт ...

Цены  лезут  уже  на  небо ,
В  той  стране где  вся  нефть  своя,
И  богатств , что  ещё  не  ведал -
Все  колхозы  пропали ,  поля ...

В  Штатах  фермеры  есть простые,
Их  и  десять  процентов  всего,
Но  они  и  накормят  Россию,
Штаты  , Мексику и  ничего ...


Поцелуй  , позови , помани...


Обними  меня  жаркой  рукою,
Поцелуй  , позови , помани,
Я  тебе  свои  тайны  открою -
Бесконечной  и  светлой  любви ...

Как же так получилось , что вышел
Нашей дружбе положенный срок,
Ухожу и становится тише -
В ночь казалось, что я одинок...



Около сотни книг изданных автором о Севере, любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




Убийца  солдата  нажал  на  курок...

Убийца  солдата  нажал  на  курок,
И  сердце  замолкло и мира  не  стало,
Неужто  так  вышел  положенный  срок,
Так  умер  наш  воин , солдата  не  стало ...

Россия, героев  не  помнишь  своих,
Ведь  ты  на  защиту  его  призывала,
Тебя  защищал и  сограждан  твоих ,
Убица  прицелился , жизни  не  стало ...

В  какое-то  время  его  предала
Всё  таже  Россия , солдата  героя,
В  защиту  народа  его  позвала,
Полковник  Буданов , ты  вышел  из  строя...





Наша  речка  ОКА...

Ах,  речка  наша  тёмная
Ты  воды  придержи,
Вода  твоя  проворная
Бежит, бежит, бежит...

Настала  ночь  прохладная,
А  лето  на  дворе
И  вот  ОКА  нарядная
Вся  в  лунном  серебре...






Здравствуй, милая Родина...

Владимир Герун



Здравствуй,  милая  Родина,
Не  уйду  я  на  сторону,
Никуда  я  не денуся
От  сторонки  родной...

У  забора  поленница,
А  соседка   всё  ленится,
Мне  сказать  - "Дорогой,
Ты  когда будешь   мой".

Я  её  знаю   маленькой,
Я  таскал  её  валенки
До  калитки  домой,
Шёл  из  школы  сырой,
Мы  катались  горой...

Её  мамка  ругается,
А  моя  улыбается,
Вот  жених дорогой,
Ненаглядный  ты  мой...


 



Куда  же  ты  идёшь?

Век  нынче  двадцать первый, 
Куда  же  ты  идёшь?
Не  первый , не  последний -
Ведёшь  ты  молодёжь...





Любовь  горька...

Любовь  горька -
Не  пейте  этот  яд,
Пригубь  слегка
И  брось  прощальный  взгляд...

Всё  ничего 
И  надо  просто  жить,
Спроси  его
Ну  как  детей  делить?

Ведь  разойтись 
Есть  тысячи  причин,
Не  торопись,-
А  он  отец то у  детей  один...




Россия  бессмертна  во  все  времена...

Россия  бессмертна  во  все  времена
И  как  ни  старались  правители наши
Свои  обессмертить - свои  имена ,
Она  их не помнит , народ это  пашни...

Вы  пашни  и   нивы  любите  свои,
Их  холить , лелеять  по  своему  надо,
Кормите  , полейте , споют  соловьи,
Любовь  же  народа  ВАМ  будет  наградой ...





У  детей  одна  дорога...

У  детей  одна  дорога -
Вырасти, а  дальше много...




Я   тебе , ВОРКУТА, всё  отдал...

Годы  жизни  на  Севере  диком  прошли,
Ни  о  чём  не  жалею  я  в  тундре  любимой
И  Дзержинская  жизнь  у  меня  впереди,
Я   тебе  ВОРКУТА всё  отдал, всё  родимой ...




автор поёт  песню о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE


Воркута - столица  мира...
http://www.youtube.com/watch?v=yQvRJSMDoI8


Около сотни книг изданных автором о Севере, любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




http://video.yandex.ru/users/vgerun/view/1832/


http://agentstvo-prazdnik.com/vocals/35618.html