Вдох, выдох...

Чернышова Анастасия
А в голове ни на секунду не промелькнула мысль о том что я могу не выдержать...Время...оно,знаете,всегда и для всех беспощадно!Когда ты умоляешь: "замрите минуты,хоть ненадолго!"-время будто бы летит вперёд с бешенной скоростью.Когда ты просишь:"пожалуйста,не тянись столь мучительно!"-время замирает.
И вспоминая последние минуты вместе,ты будто пересчитываешь песчинки в песочных часах.А внутри как то до боли пусто,будто бы что-то забрали...вырвали и забрали...Вдыхаешь глубоко воздух и задерживаешь дыхание на год...потому что дышать без него как то особенно не охота...И хотя есть осознание того,что время всё равно идёт и рано или поздно настанет тот день,когда он снова будет рядом,понимать насколько далеко он увёз с собой твоё сердце как то мучительно страшно!
Это,наверное,испытание,посланное свыше.Испытание его,меня,чувств между нами.И раняя соль на клавиатуру,я каждый день печатаю то,что в голове...так легче! 
Но ожидание ещё никогда не было таким приятным,а боль ещё никогда не была такой сладкой!Ведь ты каждый день прокручиваешь в голове ту минуту,когда снова его увидешь.И даже острая нехватка его присутствия помогает понять насколько сильно ты его любишь.Лично я с каждым днём понимаю силу того чувства к нему...И страшно не за расстояние...страшно только за него!И каждый день ты молишься не за себя и даже не за вас...за него!За самое дорогое и самое важное в твоей жизни!И вся жизнь-это крестики в календаре...Мучительно ожидание последнего плюсика на этих цифрах...
А время только только пошло.И кажется что идут не дни,а одни единственные сутки тянутся так долго.
Спасаешься разговорами,бессмысленными бесседами,музыкой...а уходя в себя ждёшь...ждёшь ждёшь и ждёшь!Звонка,письма,приезда...просто ждёшь!Потому что знаешь как важно для него там то,что ты его ждёшь здесь!А главное,ты твёрдо уверена:он вернётся и ты с гордостью и чистой совестью выдохнешь с мыслью:я выдержала!


p.s. Я выдохну!
14.05.2011