Оле Лукойе или Гренландские сны

Писной Андрей
   
Итоги... брат Лукойе, не смеши.
Во сне мне нынче, не поможет зонтик
Как ни старайся, как на ухо ни шепчи
 
С годами ночь скудна  на сказки.
Тяжёлое дыханье. Храп и стон.
Навязчивый. Один и тот же
... липкий - сон:

Гренландия. Густой туман и...
В гулкой тишине шаги, шаги!


На расстоянии протянутой  руки
В мышиных скользких шубах валуны.
Холодный пот. Предчувствий дрожь...
И точно знаешь: помощь не придёт.

– Оле, а помнишь детство? – Пустой город.
Оранжевый, как солнышко, автобус,
Гирлянды ярких улиц. Площадь.
И ощущение вселенского восторга,

ОТ ОСОЗНАНИЯ,
            ЧТО В ГОРОДЕ – ОДИН.

Ребёнок-ангел, с  тонкой  кожей,
Глазами голубыми, как родник,
И абсолютно не загаженная совесть.
Я чистый. Очень чистый – белый лист.

О, Дьявол! Сплю. А хочется курить,
Так жадно, нервно, в две затяжки...
Неужто это было? – А, Лукойе ?
Спустя всего полсотни лет поник...

Теперь мне снятся серые кошмары,
Все, как один, гренландские –  с туманом!
В мышиных, скользких шубах валуны,
За ними – постоянно – стоны и... шаги.

Мне  нынче не поможет волшебство
И ты Оле, мой друг, не приходи!

–Лукойе!

Ты оставил в детстве зонтик.
А я уже забыл про город, площадь,
Оранжевый, как солнышко, автобус
И ощущение вселенского восторга.




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Музыка - Вячеслав Стади

Декламация - Андрей Писной

ОЛЕ ЛУККОЙЕ - волшебник, который  раскрывая над ребенком зонтик, дарит ему
               цветные сказочные сны.
audio ;

**************************